Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Разве что при банальной транспортировке готовых изделий…

реклама

Вчера глава NVIDIA пояснил, что сбивший пешехода прототип "робомобиля" Uber хоть и оснащался компонентами этого разработчика, программное обеспечение разрабатывалось создателями прототипа без привлечения специалистов NVIDIA. Вообще, теме автопилота генеральный директор NVIDIA на прошедшей GTC 2018 уделял столько внимания, что его высказываний хватило на несколько новостных материалов.

Например, ресурс Medium пояснил, что основатель NVIDIA в очередной раз обрушился с критикой на программируемые матрицы, которые некоторые конкуренты могут использовать в прототипах "робомобилей" на ранних этапах проектирования и испытаний. Это явно был камень в огород Intel, которая не только очень гордится покупкой компании Altera, разрабатывающей FPGA-матрицы, но и планирует использовать их в "робомобилях".

реклама

Глава NVIDIA заявил, что FPGA-матрицы хороши лишь для создания прототипов. Если же стоит задача создать "совершенный автомобиль" с автоматической системой управления, то нужно разрабатывать специализированные процессоры. И нужно концентрировать инженерные ресурсы на создании крупных высокопроизводительных решений для автомобилей, а не дробить систему на множество мелких процессоров, как считает генеральный директор компании. Подход, надо сказать, спорный с точки зрения экспертов по безопасности, поскольку надёжность сложных систем всегда ниже, чем у множества более простых, дублирующих друг друга систем. Ясно, что поиски оптимального баланса между степенью интеграции и надёжностью займут немало времени, и остаётся только надеяться, что новых человеческих жертв при испытаниях удастся избежать.

Показать комментарии (6)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают