Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Приходится идти на поводу у рынка.

реклама

О том, как постепенно меняется отношение крупнейшего автопроизводителя в мире к электромобилям, мы начали узнавать из неофициальных источников. По некоторым данным, Toyota готова начать разработку электромобиля, способного без подзарядки преодолевать до 300 км, и некоторый прогресс в совершенствовании конструкции литиево-ионных аккумуляторов должен этому всячески способствовать. Долгое время представители Toyota говорили, что гибридные автомобили с ДВС являются более универсальным средством передвижения, позволяющим снизить негативное влияние на окружающую среду, чем "чистокровные" электромобили, которые слишком зависят от зарядной инфраструктуры.

Как только электромобиль на топливных водородных ячейках Toyota Mirai начал малыми партиями сходить с конвейера, японский автогигант сменил риторику. Он призывал пересаживаться на Mirai, поскольку данное транспортное средство сочетало удобство "заправки" традиционного автомобиля и приличный запас хода с отсутствием вреда для окружающей среды – вместо выхлопных газов Mirai отправляет в этот мир водяной пар или конденсат. Собственно, руководство Toyota до сих пор считает электромобиль на топливных водородных ячейках лучшим из экологически чистых видов транспорта, но на страницах корпоративного сайта провозглашает намерения начать разработку электромобиля на традиционных аккумуляторах. Для этого четыре подразделения японской корпорации выделят по одному специалисту, которые сформируют команду из четырёх инженеров, занимающихся начальным этапом решения проблемы.

реклама

Четыре человека на фоне трёхсот тысяч, которые состоят в штатном расписании Toyota – это капля в море, но для проекта на начальной стадии это вполне приемлемо. Автопроизводитель даёт понять, что рынок требует разнообразных экологически чистых транспортных средств, и некоторые страны начинают выдвигать жёсткие условия по их присутствию на рынке. Данная инициатива Toyota – это в большей степени не отказ от "водородных" ценностей, а реверанс в сторону американских и европейских законодателей. Продвигать "водородомобили" Toyota будет с прежним энтузиазмом, а электромобили – стиснув зубы.

Показать комментарии (14)

Сейчас обсуждают