Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Но лишь к концу десятилетия.

реклама

Одно из достоинств электромотора применительно к транспортным средствам - это характеристика крутящего момента, позволяющая быстро набирать скорость. Троллейбусы могут быть не такими уж медлительными, если дорога свободна, а пассажиров мало. Электромобили Tesla Motors завоевали репутацию спортивных, и это обстоятельство не даёт покоя многим "ветеранам рынка".

Среди них, если верить ресурсу Bloomberg, замечен и итало-американский автоконцерн Fiat Chrysler, глава которого уже заявлял, что компания смогла бы создать конкурента для Tesla Model 3 в сжатые сроки, если бы была уверена, что экономика этого проекта несёт выгоду. А пока Fiat скромными партиями продаёт в США электрическую версию компакта Fiat 500, теряя на каждом электромобиле около $10 000. В Европе такой вариант "живой классики" не предлагается, хотя здесь компактные и экономичные автомобили весьма популярны.

реклама

Источник изображения: Bloomberg

По словам Серджио Маркьонне (Sergio Marchionne), в ближайшие годы Fiat планирует представить несколько электромобилей разных классов, включая спортивную модель для конкуренции с Tesla и компактный городской вариант одной из "малолитражек". До 2021 года Fiat будет расширять ассортимент гибридных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, чтобы соответствовать ужесточающимся требованиям ЕС к уровню выбросов. А после 2019 года может быть выпущен спортивный электромобиль марки Maserati, своими очертаниями напоминающий продемонстрированный в 2014 году концепт Alfieri (на фото выше).

Сам Маркьонне не является убеждённым сторонником тотальной электрификации транспортных средств, но считает этот путь развития одним из возможных. Напомним, что Fiat Chrysler также сотрудничает с Google в сфере создания автопилота для транспортных средств.

Общественные инициативы по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, как сообщает ресурс CNet, могут составить конкуренцию правительственным. Во всяком случае, в Швеции компания Renault при поддержке местной общественности запустила проект Elbnb, который позволяет владельцам электромобилей пополнять "запас хода" у частных домовладений. Время, продолжительность зарядки и величина материальной компенсации определяются на договорной основе индивидуально. Специальное приложение позволит владельцам электромобилей находить на карте ближайшие "частные зарядные станции", как это сейчас происходит с объектами официальной зарядной инфраструктуры.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают