Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Безусловно, сказывается специфика конкретного рынка.

реклама

Представленный в прошлом году планшетный компьютер Amazon Kindle Fire был в известной степени адресован англоговорящей аудитории, проживающей на территории Северной Америки и Западной Европы. Специфичность целевого потребителя определялась даже не степенью распространённости скоростных сетей Wi-Fi, от которых планшет сильно зависит, а вкусами пользователей в области цифрового наполнения, коим Amazon традиционно славится. Другими словами, если Amazon и может гордиться высокими темпами экспансии на планшетном рынке, то благодарить за это нужно, в первую очередь, именно американцев.

По данным исследования ComScore, как сообщает сайт CNet, которое учитывает количество находящихся в Сети планшетов той или иной марки, в феврале текущего года Amazon удалось при помощи Kindle Fire достичь 54,4% рынка Android-планшетов в США. На втором месте с 15,4% находятся планшеты Samsung семейства Galaxy Tab, на третьем – рискующие стать музейной редкостью изделия Motorola серии Xoom. Четвёртое место заняли планшеты Asustek семейства Transformer. Примечательно, что конкурирующий с Kindle Fire продукт по имени Nook Tablet из исследования был исключён, поскольку авторы причислили его к устройствам для чтения электронных книг.

реклама

Во вчерашнем квартальном отчёте Amazon традиционно обошёл стороной численные показатели популярности Kindle Fire, лишь добавив, что устройство остаётся самым востребованным и желанным товаром, предлагаемым этим магазином.

Показать комментарии (10)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают