Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Крупная торговая сеть Best Buy расставила в некоторых своих магазинах (см. фотографию ниже) рекламные щиты с информацией о скором (первого февраля) выходе третьей части Diablo. В частности, опубликованный снимок сделан в Рочестере (Миннесота) и, кроме собственно рекламы, содержит счетчик с "обратным отсчетом". Снимок, опубликованный на нескольких twitter-страницах, мгновенно облетел большинство крупных новостных интернет-порталов, что повлекло за собой небольшую шумиху, в которой приняли участие представители компаний Best Buy, Gameplay и Blizzard.

реклама

Вслед за информацией, появившейся в магазинах Best Buy, английский интернет-портал Gameplay обновил страничку об игре, изменив дату выхода на "третье февраля". Затем "группа активистов" связалась с менеджером того магазина Best Buy, где был сделан снимок, и выяснила, что дата выхода была "спущена с самого верха", но не подтверждена "компанией-производителем" (т.е., Blizzard Entertainment).

И, наконец, в завершение - реакция представителей Blizzard, которая была вполне ожидаемой: "..мы не комментируем то, что указывают продавцы в сроках выхода наших продуктов. Продавцы не могут ничего знать о дате выхода игры до появления официального пресс-релиза". Впрочем, эти слова не опровергают данных, появившихся на страницах (и в магазинах) Best Buy и Gameplay, которые могут иметь свои внутренние (т.н. "инсайдерские") источники в Blizzard.


Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают