Western Digital берёт на вооружение перпендикулярную запись

Число производителей жёстких дисков, принявших на вооружение принцип "перпендикулярной записи", больше не ограничивается тремя компаниями: Seagate, Hitachi и Toshiba. Недавно к ним примкнула компания Fujitsu, выпустившая соответствующие мобильные жёсткие диски форм-фактора 2.5" со скоростью вращения шпинделя 5400 об/мин. Именно в сегменте таких продуктов развернулась основная конкуренция между производителями, освоившими метод "перпендикулярной записи".

Как сообщают коллеги с сайта TG Daily, компания Western Digital отныне тоже не будет оставаться в стороне от технического прогресса - в линейке продуктов этого производителя появились модели жёстких дисков с перпендикулярной записью. Некоторое отставание Western Digital от тройки лидеров объясняется тем, что компания не ведёт собственных разработок в сфере совершенствования магнитных пластин, полагаясь на услуги подрядчиков типа Showa Denko. Тем не менее, теперь и в арсенале Western Digital появилась эта новая технология.

Первый жёсткий диск Western Digital с перпендикулярной записью имеет форм-фактор 2.5", его объём равен 160 Гб, скорость вращения шпинделя равна 5400 об/мин. Самый молодой участник этого сегмента рынка уже заявляет о планах по снижению уровня цен на такие винчестеры. Описываемая модель семейства Scorpio будет продаваться по цене $180, тогда как схожий винчестер производства Hitachi стоит $185, а Seagate предлагает аналогичный продукт по цене $200. За более высокую цену можно приобрести жёсткий диск объёмом 200 Гб производства Toshiba.

Кстати, компания Toshiba заявила о выпуске 1.8" винчестеров с перпендикулярной записью второго поколения. Они имеют ёмкость 40 Гб и 80 Гб, их длина на 10% меньше, чем у винчестеров первого поколения. Для карманных устройств, в которых такие винчестеры используются, уменьшение габаритов является важным преимуществом.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 14

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают