Платим блогерам

Новости 25 апреля 2016 года

Вы можете посчитать нас бессовестными циниками, но Джон Ромеро как разработчик был сильно переоценён ещё в 90-х годах. Провальная Daikatana поставила крест на амбициях бывшего коллеги Джона Кармака и заставила его забросить разработку больших проектов на очень и очень долгий срок. Шли годы, менялись поколения, индустрия игровых развлечений непомерно крепла и радовала обывателя. А рослый парень в очках и с длинными волосами продолжал тешить себя, что когда-то давным-давно он помогал Джону Кармаку создавать первый Doom. Ромеро настолько сильно болеет этой игрой, что даже посчитал нужным выпустить для неё новый уровень. В общем, шутить над этим человеком, застрявшем во времени, можно долго. Но только вот сейчас он собрался делать новый проект. Игровой проект.

Для достижения таких амбициозных целей Ромеро как следует подготовился. Во-первых, он взял к себе в команду Кармака. Но только не легендарного Джона, а его однофамильца Адриана. Он работал когда-то в id Software на правах художника. Во-вторых, Джон и Адриан, по всей видимости, не смогли убедить ни одного издателя в своих силах и возможностях. Поэтому основными инвесторами должны стать игроки, знакомые с Kickstarter. Новым проектом от Джона Ромеро стал классический шутер BLACKROOM (здесь всё «капслоком»).

Старый волосатый дядька, про которого мы вам сегодня рассказываем, обещает выпустить шутер «старой школы». То есть, будет много «мясного» экшена на высоких скоростях, обязательные ритуалы по сбору бонусов и прочие «старпёрские» радости. Сюжет, по всей видимости, заботливо упакуют в милый txt-файл.

BLACKROOM расскажет нам историю про недалёкое будущее, в котором бесчинствует корпорация HOXAR (серьезно, Ромеро надо срочно отучить от блудливого пользования клавишей Caps Lock). Данная компания занимается созданием голографических миров, неотличимых от реальности. Такие миры создаются в некой чёрной комнате. Как водится в таких случаях, что-то внезапно пошло не так, и разбираться придётся уже нам.

Джон Ромеро просит для создания BLACKROOM всего лишь 700 тысяч долларов. На Kickstarter проект представлен несколькими артами, которые, давайте будем откровенны, нарисованы кривовато и аляповато. Говоря простыми словами, «фиговенько». Никаких реальных кадров из игры или, тем более, геймплейных видео. Такое наплевательское отношение к краудфандингу очень сильно походит на историю с шутером Areal (позже он стал Stalker Apocalypse) от создателей S.T.A.L.K.E.R. Тогда, напомним, небольшая команда бывших разработчиков лучшего экшена про «Я поймал маслину, пацаны!» и «Сбоку, сбоку заходи!» принялись отчаянно выпрашивать у всех деньги на свой проект мечты. Уже в первом опубликованном геймплейном видео игроки быстро разглядели криво собранный с помощью редактора Unity уровень. Вскоре администрация Kickstarter учуяла неладное и заблокировала финансирование проекта. Но разработчики не стали унывать и представили Stalker Apocalypse на крайне странной краудфандинговой площадке Wfunder, которая на данный момент уже не работает, что тоже не удивительно. Скорее всего, этот мошеннический сайт как раз и создавался с единственной целью: собрать денег с доверчивых фанатов S.T.A.L.K.E.R.

Собственно, главный вопрос сейчас заключается не в том, соберёт ли Ромеро нужную сумму на свой проект. Хватит ли у него мужества перестать хвастаться участием в создании проекта 25-летней давности, а также оставить игровую индустрию и больше не пытать нас своими недоделками — вот главный вопрос. Джону также кто-то должен рассказать про Stalker Apocalypse. Вдруг ему захочется во что бы то ни стало собрать с нас денег? Так или иначе, Kickstarter-кампания пока продвигается достаточно бодро.

41
Р Sozi

Компания AeroCool Advanced Technologies (AAT) выпускает линейку модульных блоков питания типоразмера ATX под названием Xpredator M. Новинки отмечены сертификатами энергоэффективности 80Plus Bronze. В серию вошли модели мощностью 450, 550, 650 и 750 Вт, то есть среди них есть и те, которые подойдут для сборки мощных игровых компьютеров, так и те, что предназначены для мультимедийных и офисных систем.

Хотя производитель позиционирует блоки питания Xpredator M как модульные, не все кабели у них отстёгиваются. Так, 550-мм кабели питания материнской платы (20+4 контакта) и процессора (4+4 контакта) не отсоединяются. А вот лишние кабели питания видеокарт (6+2 контакта), SATA-устройств и кабели с 4-контактными разъёмами Molex можно отсоединить. Сила тока по линии +12В составляет 37, 45, 54 и 62 ампер для блоков мощностью 450, 550, 650 и 750 Вт, соответственно.

За отвод тепла в блоках питания Xpredator M отвечает 120-мм вентилятор с автоматически регулируемой скоростью вращения. Так, при нагрузке до 70% скорость вращения не превышает 900 об/мин. Отметим, что в новинках реализованы высокоточные преобразователи DC-DC, обеспечивающие колебания выходного напряжения в пределах до 3% даже при высокой нагрузке. Имеется и защита от перенапряжения, пониженного и повышенного напряжения, перегрузки и короткого замыкания.

Блоки питания AeroCool Xpredator M в скором времени появятся на прилавках магазинов, правда, их стоимость пока не уточняется.

3
Р Sozi

Компания Gigabyte показала на мероприятии PAX East 2016, которое проходило с 22 по 24 апреля в Бостоне, три готовящиеся к выпуску материнские платы с набором микросхем Intel X99 и процессорным разъёмом LGA 2011-3. Материнские платы X99-Designare EX, X99 Phoenix SLI G1 и X99 Ultra Gaming в первую очередь предназначены для новейших процессоров Intel Broadwell-E, и будут выпущены вместе с ними, сообщает ресурс GamersNexus.

Конечно, процессоры Broadwell-E будут работать и на старых платах Intel X99, но для тех, кто хочет собрать новую систему, Gigabyte готова предложить платы с самым современным оснащением, включая интерфейсы USB 3.1, разъёмы M.2 и U.2, а также усиленные слоты слоты расширения PCI-Express и оперативной памяти DDR4. Ещё отметим, что все новинки получили качественные аудиоподсистемы AMP-UP Audio.

Gigabyte X99-Designare EX имеет пять слотов PCI-Express 3.0 x16, три из которых могут работать в режиме x16 (схема x16/x16/x4/x16/x8). Данная новинка, помимо шести разъёмов SATA 3.0 и двух SATA Express, получила два коннектора U.2 (32 Гбит/с) и один слот M.2 (32 Гбит/с), который спрятан под кожухом (рядом со слотом PCI-Express x1).

Материнская плата X99 Phoenix SLI G1 оснащена четырьмя слотами PCI-Express 3.0 x16 (x16/x16/x8/x8), а для подключения устройств хранения данных помимо десятка портов SATA 3.0 имеется по одному разъёму U.2 и M.2. Ещё один слот M.2 занимает модуль беспроводной связи Wi-Fi. Наконец, плата X99 Ultra Gaming практически полностью повторяет X99 Phoenix SLI G1. Она отличается лишь цветовым оформлением, а также тем, что во втором слоте M.2 отсутствует модуль беспроводной связи и в него можно установить твердотельный накопитель.

К сожалению, конкретную дату выпуска и стоимость материнских плат Gigabyte X99-Designare EX, X99 Phoenix SLI G1 и X99 Ultra Gaming пока что не известна. Явно стоимость будет не маленькой, особенно у платы X99-Designare EX.

18

Владельцы PS4 никогда не почувствуют себя обманутыми. Для них Sony бережно холит и лелеет маститые эксклюзивные проекты, устраивает регулярные акции со скидками в PS Store и старается не опускать разрешение в играх ниже вожделенного стандарта 1080p. Не то, что у некоторых. Вот, к примеру, уже сейчас к релизу готовится глянцевый и лощёный экшен Uncharted 4: A Thief’s End, он должен появиться в продаже 10 мая. Сотрудники Naughty Dog прекрасно понимают, что внимание к их детищу сейчас необычайно высокое. Поэтому и пытаются использовать данное обстоятельство с максимальной пользой. Подогреть и без того высокий интерес к четвёртой Uncharted призван релизный трейлер.

«Нарезка» получилась более чем зрелищной. По всей видимости, обладатели PS4 останутся довольны. Ждите много «смешных» публикаций с фотожабами на тему Дрейка и его лица (и не только) уже после 10 мая.

6

У нас для вас очередные новости с выставки PAX East 2016. В прошлой заметке мы поделились с вами геймплейным видео проекта Pyre от создателей Bastion и Transistor. Теперь речь пойдёт о разработчиках игр серии The Witcher. Точнее, о бывших разработчиках. Группа особо гордых специалистов посчитала CD Project Red не совсем подходящим под их требования работодателем и кинулась создавать собственную студию — Fool’s Theory. Их первый проект называется Seven: The Days Long Home. На вышеозначенной выставке PAX East 2016 разработчики продемонстрировали свой продукт. Геймплейное видео представлено ниже.

Краткая выжимка по записанному видеоматериалу. Мы имеем дело с изометрическим экшеном с элементами ролевой игры. Seven: The Days Long Home заставляет «играть в прятки», продумывая пути перемещения по локациям, а также поощряет использование нестандартных способов преодоления препятствий (то есть, занятия паркуром).

Дата выхода новоявленного изометрического экшена ещё не названа. Полный список целевых платформ тоже неизвестен. В общем, будем ждать подробностей.

4
Р Alina

На прошлой неделе стало известно, что 10 мая китайская компания Huawei представит свой новый смартфон Honor V8. И в преддверии своего официального анонса новинка прошла сертификацию в китайском телекоммуникационном ведомстве TENAA, без чего невозможно его появления на азиатском рынке. В базе данных TENAA перечислены ключевые технические характеристики нового смартфона.

Как пишет издание GSMArena, регулятором были сертифицированы три версии смартфона Huawei Honor V8 с модельными номерами KNT-AL10, KNT-TL10 и KNT-AL20. Первые две отличаются друг от друга лишь расцветками корпуса, тогда как третья обладает улучшенными характеристиками.

Технические характеристики KNT-AL10 и KNT-TL10 включают в себя восьмиядерный 2.3-гигагерцевый процессор, 5.7-дюймовый экран с разрешением Full HD, 4 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти и две камеры: двойную основную с 12-мегапиксельным сенсорами и 8-мегапиксельную фронтальную. Автономную работу им обеспечивает аккумулятор ёмкостью 3400 мАч. Размеры корпуса равны 157 х 77.6 х 7.75 мм, а масса с учётом батареи – 170 г. В качестве операционной системы заявлена выпущенная в прошлом году Android 6.0 Marshmallow. А версия с модельным номером KNT-AL20 базируется на восьмиядерном чипе, работающим на тактовой частоте 2.5 ГГц и снабжена сенсорным дисплей с разрешением 2560 х 1440 пикселей (формат QHD) и 64 ГБ встроенной памяти. В остальном же она ничем не отличается от первых двух моделей. Все три версии будут предлагаться в трёх расцветках, включая золотую, серебристую и розовое золото.

Кстати, если вы помните, в прошлом году генеральный директор Huawei Ричард Ю (Richard Yu) резко высказывался по поводу установки QHD-дисплеев в смартфоны, утверждая, что человеческий глаз не способен отличить разрешение Quad HD от Full HD при небольших размерах экрана. Но теперь, похоже, он изменил своё мнение. И помогла ему в этом виртуальная реальность.

"В прошлом году я бы, конечно, не купил устройство с 4K-дисплеем, поскольку он потребляет больше энергии, а разницу в разрешении мои глаза не замечают. Но теперь я изменил своё мнение и мой следующий смартфон будет оснащён 2K-дисплеем, так как мне нравится VR"", - отметил он на своей странице в сервисе микроблогов Weibo (аналог Twitter).

Напомним, на прошлой неделе Huawei представила свою первую гарнитуру виртуальной реальности Huawei VR, которая совместима со смартфонами P9, P9 Plus и Mate 8. Её стоимость и дата начала продаж будут объявлены позже.

1

Разработчики атмосферных Bastion и Transistor, как вы помните, задумали делать новую игру. Это мы про недавно анонсированную Pyre сейчас говорим. Да-да, это RPG про группу изгнанников, которым придётся терпеть унижения и проходить испытания во имя возвращения в мир существующий. До настоящего момента мы толком не представляли, как Pyre выглядит на скриншотах, не говоря уже о динамичных кадрах. Но в распоряжении профильной прессы оказалась предрелизная версия игры. Журналисты издания Polygon заполучили раннюю версию Pyre и даже успели записать первые 20 минут геймплея.

Разумеется, за отведённое время нельзя полностью оценить задумку разработчиков из Supergiant Games. Но внешне новый проект до безобразия похож на ту же Transistor: классическая изометрия, мягкая палитра красок и чарующий саундтрек. За последний, если что, отвечает композитор Дарен Корб (Darren Korb).

Первый показ геймплея Pyre состоялся в рамках выставки PAX East 2016. Игра должна выйти на PC и PS4. Консоль Xbox One, напомним, у специалистов из Supergiant Games не в почёте. И не только у них.

+

Хорошие новости для поклонников серии Borderlands: руководитель и президент Gearbox Software Рэнди Питчфорд в интервью с журналистами портала Eurogamer в рамках PAX East 2016 заявил о том, что компания создаст новую Borderlands, отметив, что в этом нет абсолютно ничего секретного.

Какое название будет у новой игры серии, ещё неизвестно — разработчикам пока не до этого, ведь у них на носу релиз мультяшной стрелялки Battleborn. Как только с Battleborn разберутся, приступят к новой Borderlands.

Battleborn, если это кому-то интересно, поступит в продажу уже на следующей неделе — 3 мая.

8

О том, что в стенах студии Red Barrels трудятся над новым ужастиком Outlast II, нам известно ещё с осени позапрошлого года, однако с тех пор разработчики ещё ни разу не публиковали видеоролики с игровым процессом новинки. Намедни ситуация изменилась в лучшую сторону: силами портала Gamespot игровая общественность получила возможность взглянуть на первое видео с геймплеем Outlast II. В нём главный герой убегает от кого-то/чего-то, затем прячется в кукурузном поле и опять куда-то бежит.

Напомним, первая Outlast была настолько хорошим ужастиком, что стала генератором видеороликов с реакцией людей на игровой процесс. Очень хочется надеяться, что Outlast II не только сохранит, но и преумножит заслуги предшественницы.

Релиз, по плану, должен состояться осенью этого года одновременно на PC и приставках текущего поколения.

6

В рамках PAX East 2016 разработчики Mafia III поделились некоторыми подробностями касательно музыкального сопровождения своего детища. По словам представителей студии Hangar 13, в Mafia III будет много отличной музыки того времени (1960-е).

К сожалению, авторы пока не готовы огласить весь список, поскольку лицензирование музыки — непростое и даже хитрое дело — но они довольны выбором и надеются, что нам он тоже придётся по душе. А сомневаться в этом практически не приходится: в той же Mafia II половину атмосферы создавала именно доносящаяся из автомобильного радиоприёмника музыка, из-за которой даже выходить из машины по заданию не хотелось. «Бом-бом-бом-бом-бом. Мистер Сэндман...».

Несмотря на «закрытость» информации о музыке, из ранних материалов нам известно, что в Mafia III по крайней мере появятся следующие композиции: House of the Rising Sun, Fortunate Son, Son of a Preacher Man и Paint it Black.

Напомним, что выход Mafia III запланирован на 7 октября этого года. В общем, ждать ещё долго, а впереди лето — пора игровых выставок, на которых, надеемся, разработчики расколются на дополнительные интересные подробности.

23
Р Sozi

Компания Acer присоединилась к проекту Open Source Virtual Reality (OSVR). Это открытая платформа программного обеспечения и оборудования (шлем OSVR Hacker Dev Kit) для виртуальной реальности, сообщили организаторы OSVR. Недавно Acer подтвердила свои намерения включиться в индустрию виртуальной реальности и пообещала в скором времени выпустить продукты, совместимые с экосистемой OSVR.

"OSVR – отличное дополнение к нашим планам по внедрению Acer в индустрию виртуальной реальности, – заявил Джеймс Лин, генеральный менеджер отделения IT-продукции и потребительских ноутбуков Acer Inc. – Открытая экосистема позволит энтузиастам виртуальной реальности и геймерам использовать нашу продукцию для любых видов занятий, связанных с виртуальной реальностью, без необходимости беспокоиться о совместимости с другими технологиями".

На данный момент так или иначе в проекте OSVR участвуют более 350 партнёров, среди которых есть как крупные компании, так и отдельные разработчики. Правда, пока что будущее платформы OSVR достаточно туманно, и как минимум шумихи вокруг проекта намного меньше, по сравнению с гарнитурами от Oculus и HTC.

+

Знаете, за что мы любим Bethesda Game Studios? За постоянство и верность своим традициям. Каждая игра этой студии имеет столько багов, глитчей и прочих неприятностей, что постоянно даёшься диву — как это вообще можно пускать в продажу, тем более за такие бешеные деньги. Традиция была заложена с выходом Morrowind, и до сей поры «Беседка» её ни разу не нарушила. Причём техническая поддержка в виде официальных патчей, мягко говоря, оставляет желать лучшего: по прошествии времени (обычно с выходом последнего запланированного дополнения) авторы просто «забивают» на свой продукт. Делать нечего — остаётся уповать только на самоотверженное мод-сообщество, которое отчасти замещает бездельников-разработчиков.

Так вот, на широко известном в кругах любителей модификаций портале Nexus появился неофициальный патч для Fallout 4, перечень изменений которого впечатляет. Данный патч исправляет сотни ошибок в игровом процессе, квестах, NPC, объектах, предметах, тексте и так далее. Причём при создании данного неофициального патча авторы руководствовались тем, чтобы он был максимально совместим с другими модификациями для игры. Официальные разработчики хоть раз выпустили патч, сравнимый по масштабу с данным моддерским патчем?

28
Р admin

Компания AeroCool Advanced Technologies (AAT), один из ведущих мировых производителей корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для компьютеров, представляет линейку модульных блоков питания Xpredator M мощностью от 450 до 750 Вт с сертификатом энергоэффективности 80 Plus Bronze. В серии есть модели для любых конфигураций – от домашних медиацентров и офисных систем до быстрых игровых компьютеров.



Все новинки следуют дизайнерским принципам семейства Xpredator — они собраны в черных корпусах с сетчатыми стенками для максимальной вентиляции. За фильтрацию электрических помех отвечает отдельный преобразователь DC-to-DC, а сертификат 80 Plus Bronze, в свою очередь, гарантирует эффективный расход электричества — КПД блоков питания не ниже 87% и 90% при напряжении 115 В и 230 В соответственно.

Главная особенность новой линейки – модульная система расположения кабелей. В комплекте с блоками Xpredator M идут 550-мм кабели питания материнской платы с 20+4 и 4+4 контактами, кабели питания PCIE с 6+2 контактами для видеокарт, а также SATA для жестких дисков и PATA для оптических приводов или корпусных вентиляторов. Любые ненужные провода можно отсоединить, чтобы улучшить вентиляцию внутри корпуса.

За охлаждение в устройствах Xpredator M отвечает большой 120-мм вентилятор с «умным» контроллером, который держит скорость в пределах 900 оборотов в минуту при нагрузке до 70% — все блоки питания останутся беззвучными до запуска самых требовательных приложений.

О компании Aerocool

Компания AeroCool Advanced Technologies (AAT) была основана 2001. На раннем этапе деятельность компании была посвящена техническим исследованиям и инновациям в области компьютерного охлаждения для создания полноценных решений для управления тепловыделением в промышленных и персональных компьютерах. Сегодня компания Aerocool является одним из лидеров рынка продукции для геймеров и энтузиастов. Компания предлагает полную линейку продуктов, в том числе компьютерные корпуса для игровых систем, блоки питания, вентиляторы, мыши, клавиатуры, аудиогарнитуры, многофункциональные контроллеры управления вентиляторами.
Р admin

Федеральная сеть «Компьютерных клиник» (www.itclinic.ru), насчитывающая около 80 сервисных центров по всей России, рада сообщить об открытии в Уфе Компьютерной клиники №024 – первой не только в городе, но и во всей Башкирии.

Новая клиника принесёт новый, более высокий уровень, в башкирскую сферу сервисного обслуживания. Согласно фирменным стандартам «Сети компьютерных клиник», которые соответствуют строгим требованиям крупнейших ИТ-производителей, клиника оснащена самым современным оборудованием, все работы осуществляются с использованием только оригинальных запасных частей, инженеры имеют необходимые сертификаты и регулярно повышают свои компетенции. Клиника авторизована (что даёт ей право гарантийного и послегарантийного обслуживания) 25-ю производителями, среди которых: AirTies, Buffalo, Compaq, Dell, Digma, Eximer, Freecom, HP, Iomega, IPPON, POWERCOM, STSS, Verbatim.

Диагностика и ремонт неисправностей, профилактика, устранение неполадок, лечение от вирусов, установка и переустановка операционной системы и пакета программ, настройка и модернизация техники – далеко не полный спектр услуг Компьютерной клиники №024. Здесь обслуживают самую разнообразную технику: компьютерную (системные блоки, моноблоки, мониторы, ноутбуки), цифровую (электронные книги, MP3-плееры, видеорегистраторы), офисную (принтеры, многофункциональные устройства, телефония), а также планшеты и смартфоны.

Компьютерная клиника №024 работает не только с физическими, но и с юридическими лицами – оказывает сервисные услуги коммерческим структурам, госучреждениям, розничным магазинам, торгующим компьютерной и цифровой техникой. Также клиника обслуживает различное торговое и банковское оборудование - может помочь корпоративным клиентам оперативно устранять сбои в работе техники, которая играет важную роль в ведении их бизнеса. Юридическим лицам клиника может предложить абонентское обслуживание и некоторые услуги с выездом на объект по всей территории Республик Башкортостан.

Стоит добавить, что клиника № 024 расположена удобно как для пешеходов, так и для автомобилистов - в географическом центре города, на четной стороне проспекта Октября, рядом с остановкой общественного транспорта ул. имени города Галле. Интерьер клиники выполнен в необычном для сервисного центра дизайне, напоминающем медицинское учреждение. Зона приёма-выдачи удобна для посетителей, ожидающих свою технику, - есть диван, кулер с водой, витрина с сопутствующими товарами, стенд с буклетами и журналами.

Компьютерная клиника №024
Адрес: г.Уфа, пр. Октября, д.18
Персональная страница клиники: http://ufa.itclinic.ru/
Р Sozi

Компания Meizu представила смартфон начального уровня Meizu m3, который является преемником прошлогоднего m2. Новинка очень похожа на своего предшественника, в том числе и рекомендованной ценой до 100 долларов США, но некоторые улучшения всё же есть.

Смартфон Meizu m3 основан на однокристальной платформе MediaTek MT6750 с восемью ядрами Cortex-A53 с частотой до 1.5 ГГц и графикой Mali-T860MP2. Новинка доступна в двух версиях: с 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт встроенной памяти, а также с 3/32 Гбайт памяти. В обоих версиях присутствует слот для карт памяти microSD.

Смартфон выполнен в корпусе из поликарбоната и оснащён 5-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 х 720 точек. Экран покрыт стеклом с закруглёнными краями 2.5D. Габариты Meizu m3 составляют 141,5 х 69,5 х 8,3 мм, то есть он стал немного тоньше предшественника, а вот батарея новинки стала более ёмкой, по сравнению с Meizu m2: 2870 мАч, против 2500 мАч.

Основная камера Meizu m3 имеет разрешение 13 Мп, оптику с диафрагмой f/2.2 и фазовый автофокус. Передняя камера имеет разрешение 5 Мп и диафрагму f/2.0. Смартфон поддерживает работу в сетях LTE, а также имеет модули GPS, Bluetooth 4.0 и Wi-Fi 802.11n. Работает это всё на операционной системе Android 5.1 Lollipop с фирменной оболочкой Flyme.

Продажи смартфона Meizu m3 начнутся в Китае в этом месяце, по цене около $92 за модель с 2/16 Гбайт памяти, и $123 за 3/32 Гбайт версию. В других странах, скорее всего, официально смартфон продаваться не будет.

14

Разработка гипотетического преемника World of Warcraft, которому было дано кодовое название Project Titan, прекратилась в сентябре позапрошлого года. Для многих любителей тратить жизнь в виртуальном мире тогда это стало настоящим шоком. Затем боль утихла, и Blizzard решила, что настало время объяснить, что послужило причиной отмены разработки.

Как объяснил глава разработки Overwatch Джеф Каплан в недавнем интервью ресурсу Gamespot, Blizzard серьёзно облажалась с Titan. Причём облажалась везде, где это только возможно. Как заявил Каплан, над Titan трудилась группа талантливых ребят, которые принимали участие в работе над сверхпопулярными проектами вроде World of Warcraft. Тем, кто привык к успеху, очень сложно принять тотальный и колоссальный провал, который случился с Titan. В результате был серьёзно подорван боевой дух команды разработчиков, и они были уже не в состоянии предпринимать что-либо для реанимации проекта. Чтобы не позориться, было принято решение о сворачивании разработки Titan.

Но есть в этой печальной истории и безусловно позитивный момент. После закрытия Titan в разработчиках заиграло чувство собственного достоинства и здоровые амбиции. Как считает Каплан, провал Titan стал для Blizzard хорошим уроком, который отчасти помог заложить фундамент под Overwatch — теоретически новую рабочую лошадку студии, которая должна выйти в свет 24 мая на PC и консолях нынешнего поколения.

15

После того как завершилось открытое бета-тестирование сетевого режима новой DOOM, PC-игроки пребывали в недоумении: настройки графики заблокированы, поддержка нестандартных разрешений фактически отсутствует, регулировка поля зрения работает не у всех, и тому подобное. Также игроки испугались, что авторы решат сделать в PC-версии DOOM «лок» частоты кадров на отметке в 60 к/с, то есть на минимально допустимом комфортном уровне.

Как выяснилось из недавнего обращения технического руководителя id Software Роберта Даффи в официальной новостной ленте, в релизной версии DOOM всё будет в порядке. Во-первых, PC-версия похвастает неограниченной частотой кадров: в качестве ограничителя будет выступать уже вычислительная мощность вашего компьютера. Во-вторых, разработчики порадуют любителей копаться в графических настройках: меню расширенных графических опций будет весьма длинным. Вот, что нам предложат:

  • Искусственное ограничение частоты кадров (по умолчанию отключено)
  • Качество освещения
  • Хроматическая аберрация (включение и отключение)
  • Качество затенения
  • Качество постобработки
  • Качество частиц
  • Качество эффектов
  • Качество декалей
  • Качество направленного затемнения
  • Качество отражений
  • Глубина поля зрения (включение и отключение)
  • Фильтрация декалей и текстур
  • Размытие в движении (включение и отключение, а также выбор качества)
  • Степень увеличения резкости
  • Эффект бликов (включение и отключение)
  • Грязь на объективе (включение и отключение)
  • Размер текстурных атласов
  • Показ статистики производительности
  • Масштабирование разрешения
  • Прозрачность интерфейса
  • Зернистость
  • Режим рендеринга
  • Настройка угла обзора
  • Простой прицел
  • Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение)
  • Использование процедурных шейдеров
  • Синхронизация с вертикальной разверткой (поддержка или тройная буферизация)

Кстати, разработчики пообещали в ближайшие несколько недель подробно рассказать о системной архитектуре движка id Tech 6, конвейере рендеринга и других решениях, которые позволили снизить минимальные системные требования игры. Будем ждать.

Под конец id Software поблагодарила всех, кто принял участие в ОБТ, и в особенности — тех, кто делился с разработчиками своим мнением. Напоминаем, что релиз DOOM должен состояться 13 мая.

17
Р Alina

На 10 мая официальный анонс своего нового смартфона запланировала не только Huawei, но и ещё одна китайская компания. Речь идёт о Xiaomi, которая собирается в этот день представить Xiaomi Mi Max. Об этом пишет GSMArena со ссылкой на компанию.

На официальной странице Xiaomi в китайском сервисе микроблогов Weibo (аналог Twitter) был опубликован тизер, подтверждающий, что смартфон Xiaomi Mi Max будет представлен уже 10 мая. На днях он, кстати, был замечен в бенчмарке GFXBench, благодаря чему стали известны его ключевые спецификации. Они, согласно данным GFXBench, включают в себя шестиядерный чип с тактовой частотой 1.8 ГГц и графическим процессором Adreno 510 (вероятно, Qualcomm Snapdragon 650), 6.4-дюймовый экран с разрешением 1920 х 1080 точек, 2 ГБ ОЗУ, 16 ГБ встроенной памяти, а также двумя камерами: 16-мегапиксельной тыловой и 5-мегапиксельной фронтальной. Говорится о наличии поддержки Wi-Fi, Bluetooth, GPS, компаса и гироскопа.

Ранее компания Xiaomi отметила, что Mi Max станет совершенно новым продуктом, отдельным от существующих серий Mi и Redmi.

5
Р Alina

Ещё в декабре прошлого года источники сообщили, что новый процессор Qualcomm Snapdragon 830 (MSM8998), который будет выпускаться по 10-нанометровым нормам, получит поддержку 8 ГБ оперативной памяти. А теперь наши коллеги из PhoneArena обнаружили в списке совместимых с мобильной операционной системы Windows 10 процессоров чип MSM8998.

Журналисты предположили, что одна из версий будущего смартфона Microsoft Surface Phone будет укомплектована процессором Snapdragon 830, дополненном 8 ГБ ОЗУ. Всего же в 2017 году, как ожидается, Microsoft выпустит три версии смартфона Surface Phone. Одна из них будет ориентирована на рядовых пользователей, другая – на бизнес-клиентов и третья – на энтузиастов. Новые смартфоны смогут наглядно продемонстрировать наличие Windows 10 на мобильном устройстве. Отметим, что на рынке уже есть несколько смартфонов с 6 ГБ оперативной памяти, а потому появления в следующем году смартфонов с 8 ГБ RAM не вызывает удивление.

Напомним, Qualcomm Snapdragon 830, который станет прямым преемником Qualcomm Snapdragon 820, будет анонсирован в четвёртом квартале 2016 года и выпускаться по 10-нанометровой технологии Samsung. А первые устройства на его основе появятся на рынке в первой половине следующего года.

20
Р Alina

Накануне главный аналитик фирмы KGI Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) представил очередной отчёт для инвесторов, в котором он озвучил свои прогнозы относительно продаж iPhone в этом году. По его мнению, Apple может стать единственным из пяти ведущих мировых мобильных брендов, который в 2016 году зафиксирует падение продаж своих смартфонов.

Как пишет MacRumors, в отчёте аналитик озвучил лучший и худший сценарии по продажам iPhone в 2016 году. В первом случае Apple может продать 205 миллионов iPhone, а во втором – всего 190 миллионов iPhone, что ниже, чем в 2014 году, когда iPhone разошлись 193-миллионным тиражом. При худшем сценарии развития продажи iPhone в этом году по сравнению с прошлым упадут на 18.1%, а в лучшем случае они упадут на 11.6%. Для сравнения, другие аналитики ожидают, что в 2016 году продажи iPhone будут находиться на уровне 210-230 миллионов единиц.

Мин-Чи Куо считает, что падение продаж iPhone в этом году произойдёт в том числе из-за того, что у iPhone 7, выход которого прогнозируется будущей осенью, не будет привлекательных для покупателей особенностей. Кроме того, запущенный этой весной 4-дюймовый iPhone SE не окажет существенного влияния на продажи Apple.

"Учитывая тот факт, что впервые поставки смартфонов iPhone в годовом исчислении упали впервые в первом квартале 2016 года, мы не думаем, что большой экран будет в значительной степени способствовать росту. Для поддержания роста продаж и оживления пользовательского спроса у iPhone должны быть новые инновационные возможности по части дизайна, программного обеспечения и аппаратных спецификаций. Мы не видим много привлекательных особенностей у iPhone 7. Поставки iPhone SE во второй половине 2016 года составят 12-18 миллионов единиц, но это не компенсирует общее снижение поставок iPhone", - отмечает Мин-Чи Куо.

Он добавил, что из пяти ведущих производителей смартфонов, в число которых входят Samsung, Apple, Huawei, Oppo и Vivo, только Apple зафиксирует в этом году падение продаж своих смартфонов. На то есть три причины, включая усилившуюся конкуренцию на рынке, длительное время, необходимое для коммерциализации новых технологий, а также необходимость преобразования iPhone для привлечения потребителей. А iPhone 7, по слухам, будет иметь похожий на iPhone 6s дизайн, но при этом будет несколько тоньше, в том числе за счёт отсутствия 3.5-миллиметрового аудиоразъёма для подключения наушников.

6

Богатая на квартальные отчёты прошлая неделя позволила нам узнать, что дела у Microsoft на направлении смартфонов идут не очень хорошо. Корпорация не только сократила выручку от реализации смартфонов на 46%, но и завершила квартал с внушительными запасами нереализованной продукции. План по уничтожению "наследия Nokia", кажется, вступает в очередную фазу реализации.

Как чувствовали себя устройства Surface? Мой коллега уже пояснил, что выручка от реализации этого вида продукции Microsoft выросла за год на 61% в фиксированных валютных курсах, хотя с учётом колебаний валют прирост составил "всего" 56%. Как признались на квартальной отчётной конференции представители Microsoft, устройства Surface радуют руководство компании – второй квартал подряд выручка от их реализации превышает $1 млрд. Если учесть, что первый квартал года обычно не сопровождается ростом спроса на мобильные устройства, то это приятно вдвойне.

Лучше всего продавались Surface Book и Surface Pro 4, что вполне закономерно – это самые новые представители семейства. Хотя рядовые потребители ценят данный вид продукции Microsoft, наибольшим спросом она пользуется у корпоративных покупателей. В частности, у производственников, финансистов и представителей сферы здравоохранения.

Партнёры Microsoft, выпускающие устройства под управлением Windows, отмечают рост спроса на гибридные решения типа "два в одном". В самой корпорации считают, что интерес к платформе Windows возрождается. Растущая популярность Surface это подтверждает.

10

На прошлой неделе глава Tesla Motors Илон Маск (Elon Musk) сделал ряд интересных заявлений, описывающих его взгляд на решение актуальных транспортных проблем. Прежде всего, как поясняет ресурс Bloomberg, Маск признался в наличии у него идеи создать некий городской транспорт с функцией автопилота, который мог бы доставлять людей до конечного пункта, а не только до автобусной остановки. Другими словами, на автобус это транспортное средство не будет похоже, хотя выходцы из данной компании уже вовлечены в создание городского электротранспорта общественного пользования.

Во-вторых, как сообщает сайт Electrek, Илон Маск заявил, что первая статистика использования автопилота на электромобилях Tesla говорит о снижении вероятности аварии на 50% по сравнению с режимом ручного управления. Владельцы электромобилей марки проехали уже около 75 млн. км в режиме автопилота, и все случаи срабатывания подушек безопасности фиксируются производителем. Это позволяет накапливать определённую статистику. Маск признаёт, что первое поколение систем автопилота далеко от совершенства, и производителям придётся проводить масштабные и продолжительные испытания, чтобы убедить регуляторов и общественность в безопасности подобных систем. Сама Tesla Motors надеется дать электромобилям полную автономность управления через пару лет, если будут готовы соответствующие законы.

Тем временем, как сообщает сайт Reuters, китайские разработчики семимильными шагами осваивают создание систем автоматического управления автомобилем. Changan Automobile, например, проводит испытания прототипов "робомобилей" на дорогах общего пользования. Испытатель присутствует на водительском месте, но без нужды в процесс управления не вмешивается. Интересно, что режим автопилота в имеющемся прототипе включается нажатием на иконку в интерфейсе мультимедийной системы. Просто, как запустить приложение!

Китайские "робомобили" будут готовы к перемещению по шоссе через три-пять лет, а на улицы городов их можно будет выпустить к 2025 году, как утверждают местные эксперты. Седаны Changan с системой автопилота уже проехали около 2000 км по магистралям Китая. Прототипы перемещались по шоссе со скоростью до 80 км/ч, удерживаясь в своей полосе и учитывая предписания дорожных знаков. Представители марки уверены, что на подготовку к серийному выпуску "робомобилей" уйдёт не более 2-3 лет. Производитель готов сотрудничать в этой сфере с поисковым гигантом Baidu, который тоже разрабатывает систему автопилота, тренируя её на улицах Пекина. Baidu недавно открыл исследовательский центр в Калифорнии, который будет заниматься разработкой систем автопилота для наземных транспортных средств. Штат специалистов этого центра к концу года должен превысить 100 человек, и выходцы из Tesla Motors в нём уже замечены. Китай явно не намерен отставать от всего мира в погоне за свободой водителя от выполнения своих прямых обязанностей. Прошлогодний опрос общественного мнения показал, что 75% китайцев готовы уступить место за рулём автоматике, хотя среди американцев таковых набралось не более половины.

7

Как бы компания Apple ни старалась скрывать свою активность на поприще подготовки к серийному производству собственных транспортных средств, даже в открытых источниках достаточно информации, свидетельствующих об этой деятельности. Например, сайт 9to5Mac обнаружил, что в этом месяце на работу в Apple перешёл бывший специалист Tesla Motors по разработке программ для станков с числовым программным управлением и созданию цифровых моделей деталей – Дэвид Масюкиевич (David Masiukiewicz). По словам самого Дэвида, компания Apple назвала сразу несколько убедительных доводов, приглашая его на работу.

На новом месте этот специалист Tesla Motors будет руководить изготовлением прототипов различных компонентов в подразделении Apple Product Realization Lab. В августе прошлого года в эту лабораторию был принят другой специалист по изготовлению деталей автомобилей из одной гоночной команды. Таким образом, есть некоторые основания предполагать, что Apple готовится выпускать прототипы автомобилей, и специалисты по выпуску деталей на станках с ЧПУ уже нанимаются для этих целей. Возможно, не все работы будут отданы на откуп подрядчикам, среди которых с недавних пор упоминается Magna Steyr. По крайней мере, макеты кузова автомобиля в натуральную величину Apple может изготавливать самостоятельно на стадии разработки дизайна.

1

Вчера мы уже отмечали, что собравшиеся "помучить кошечку" бразильские овеклокеры добились неплохих результатов в этом виде теста, используя единственную видеокарту GeForce GTX 980 Ti и адекватный объём жидкого азота. Судя по продолжающей пополняться статистике, ещё одному представителю бразильской команды в итоге удалось отличиться в Catzilla 720p. Он хоть и не подвинул занявшего первое место в начале апреля соотечественника, с удовольствием обосновался на втором месте с результатом 62 793 балла.

Всё та же видеокарта GALAX GeForce GTX 980 Ti HoF LN2 GOC, известная в нашей стране под торговой маркой KFA2, была разогнана бразильцами до 2150/9004 МГц при помощи жидкого азота. Центральный процессор Core i7-5960X работал на частоте 5666 МГц, используя аналогичный способ охлаждения.

2

Процессор Core i7-6700K давно облюбовал верхние позиции в различных рейтингах, и улучшить имеющиеся результаты удаётся далеко не каждому обладателю данной модели. Японский энтузиаст ikki попробовал нарушить имеющуюся иерархию HWBot Prime, заняв третье место в этом тесте с результатом 8261,07 балла. Для этого центральный процессор Core i7-6700K пришлось разогнать до 6578 МГц с использованием жидкого азота.

Напряжение на ядре было повышено до 1.936 В, вычислительные ядра в количестве четырёх штук сочетались с активностью Hyper-Threading. В прочих дисциплинах японцу не удалось достичь результатов, претендующих на призовые места пьедестала.

1

Казалось бы, очередное фото графического процессора GP104 не могло стать откровением, поскольку само по себе несло мало полезной информации, но коллегам с сайта VideoCardz удалось выдвинуть интересное предположение, опираясь на опубликованную ресурсом WCCFTech фотографию графического процессора GP104-400-A1 в окружении неких микросхем памяти производства Micron.

Во-первых, источники утверждают, что GP104-400-A1 и есть самый полный по конфигурации функциональных блоков вариант графического процессора. Он будет устанавливаться на видеокарты GeForce GTX 1080, где будет соседствовать с микросхемами памяти типа GDDR5X. Последние отличаются от GDDR5 не только размерами (10 х 14 мм против 14 х 12 мм), но и количеством контактов – 190 против 170 штук. Соответственно, дизайн печатной платы будет адаптироваться под конкретный тип памяти.

Во-вторых, зарубежные коллеги выдвинули предположение, что на фото изображён фрагмент печатной платы GeForce GTX 1080 в исполнении MSI – видеокарта должна относиться к серии Gaming. Об этом можно судить по результатам сравнения дизайна новинки и уже выпускающейся видеокарты GeForce GTX 980 Gaming 4G. Можно надеяться, что видеокарты GeForce GTX 1080 будут предлагаться не только в эталонном исполнении.

Наконец, поиск микросхем GDDR5X в каталогах Micron некоторым из зарубежных коллег позволил предположить, что носители конкретной маркировки формируют совокупный объём 8 ГБ и обеспечивают пропускную способность до 10 Гбит/с. Само собой, это не предел – Micron уже отгружает образцы памяти с пропускной способностью 12 Гбит/с. Для GDDR5 пределом является пропускная способность 8 Гбит/с.

99

Сейчас обсуждают