Платим блогерам

Новости 15 июня 2013 года

Как мы помним, в марте ходили слухи об отмене Electronic Arts дальнейшей работы над Dead Space ввиду крайне низких продаж и, в целом, провальных рейтингов и отзывов о Dead Space 3. В интервью, проведённом журналистами Eurogamer, Патрик Сёдерлунд (Patrick Söderlund), являющийся одним из членов высшего руководящего состава EA, развеял этот миф. Разработка Dead Space 4, по словам Сёдерлунда, на данный момент не ведётся, но идёт работа над кое-чем интересным.

«Я бы не сказал, что франшиза Dead Space отменена» - говорит Сёдерлунд – «Брэнд Dead Space очень близок сердцу Electronic Arts. Это отличные игры, созданные талантливой командой. Работает ли сейчас эта команда над новой частью Dead Space? Нет. Они работают над кое-чем другим очень интересным. Сами посудите, что лучше – заставить разработчиков заниматься созданием четвёртой части игры, три предыдущих части которой делали именно они, или же лучше предложить им работу над новым проектом? Таким проектом, к которому у них есть и тяга и талант».

Далее следует очень пафосная речь, не лишенная, однако, смысла.

«Я глубоко убеждён, что мы должны предоставлять нашим фанатам лучшие игры. Чтобы создавать такие игры, вам, для начала, нужна классная команда разработчиков, излучающая энергию и тягу к творению. Это – основное, всё остальное – лишь дополнение к основе. Деньги, время – это всё второстепенно. Именно так вы достигаете успеха. Секрет прост».

«Будет ли разрабатываться новая часть Dead Space? Кто знает. Покончили ли мы с этой франшизой? Нет, конечно, нет, но сейчас команда разработчиков сконцентрирована на работе над другим проектом, который вам, игрокам, должен понравиться» - закончил Сёдерлунд.

Что ж, хорошо, что Dead Space не отменена и все слухи развеяны, однако не будем забывать, что в глазах очень многих игроков эта серия безнадёжно упала, как в плане геймплея, так и в плане технологичности. Будем надеяться, что новая часть, когда она выйдет, будет если не революционным проектом, то, хотя бы, эволюционным. А пока нам остаётся ждать появления на свет информации по новому проекту, работу над которым ведут разработчики Dead Space.

12
Р Mindango

Вместо того, чтобы активно внедрять новые графические решения, компания NVIDIA пошла по скользкому пути ребрендинговых махинаций. Видеокарта GeForce GTX 680, например, превратилась в GeForce 770. Последняя, впрочем, подверглась некоторым улучшениям, что несколько оправдывает поступок NVIDIA.

Сменить имя должна и модель GeForce GTX 670, об этом стало известно ещё в ходе выставки Computex 2013. Её новое воплощение – GeForce GTX 760 – было замечено среди экспонатов компании Zotac. Официальный дебют видеокарты должен был состояться в середине этого месяца, но NVIDIA приняла решение повременить, якобы из-за неготовности партнёров к выпуску ускорителя, пишет сайт Videocardz.

В качестве новой даты, на которую запланирован дебют видеокарты GeForce GTX 760, называется 25 (вторник) или 27 (четверг) июня. При этом источники не разделяют уверенности в сущности решения: это может быть как улучшенная и переименованная модель GeForce GTX 670, так и версия GeForce GTX 660 с 1152 ядрами CUDA, которую NVIDIA распространяет по OEM-каналам. Во втором случае GeForce GTX 670 превратится в GeForce GTX 760 Ti. Зато можно смело утверждать, что в основе новинки будет использоваться процессор GK104.

Также источник приводит фрагмент плана развития NVIDIA, иллюстрирующий иерархию графических решений. По этой версии будущая видеокарта, основанная на процессоре GK104-225, уступит по уровню быстродействия модели GeForce GTX 670.

74

Побороть разумными доводами тягу человека к вещам редким и исключительным крайне сложно. "Не быть как все" - это жизненное кредо позволяет людям становиться лакомой добычей для производителей разного рода уникальных продуктов. Вот и процессоры AMD серии FX-9xxx, выпущенные недавно, будут искать себе зажиточных владельцев среди ценителей экзотики. "Пять гигагерц - это звучит гордо".

Шведские коллеги с сайта SweClockers, которые исправно снабжали нас новостями о данных процессоров ещё до их анонса, теперь пытаются удалить оставшиеся "белые пятна" в наших знаниях о характеристиках FX-9590 и FX-9370.

Во-первых, они подтвердили, что базовые частоты процессоров равны 4.4 ГГц и 4.7 ГГц, соответственно. Во-вторых, они сообщили, что AMD гарантирует для этих процессоров возможность работы с памятью в режиме DDR3-2400, но... только при использовании фирменных модулей памяти серии Radeon! Если же система на базе процессора этой серии оснащена памятью другого производителя, то гарантируется только работа в режиме DDR3-1866. Разумеется, возможности самостоятельного разгона памяти это не отменяет.

Что касается заявленного уровня TDP в 220 Вт, то здесь представители AMD взяли на себя смелость рекомендовать всем недовольным приобретать процессоры серии A (Richland), которые обладают более высокой энергетической эффективностью. По поводу перспектив появления процессоров серии FX-9xxx в рознице шведские коллеги пока ничего определённого сказать не могут, поскольку сперва AMD направит эти процессоры в готовые системы, которые появятся на рынке к концу лета.

102

Основатель и бессменный руководитель NVIDIA не зря возлагает особые надежды на сегмент автомобильной электроники как на один из крупных источников дохода для компании, выпускающей процессоры семейства Tegra. Представители автомобильной индустрии тоже считают, что пришло время очередного этапа компьютеризации транспортных средств, и оснащённость той или иной модели соответствующими информационно-развлекательными системами уже становится фактором, определяющим выбор покупателя. По крайней мере, речь идёт о тех покупателях автомобилей, которым неведом путь приобретения китайских мультимедийных систем с навигацией, выходом в интернет, телеприёмником и поддержкой камер.

Как сообщает агентство Reuters, генеральный директор концерна General Motors убеждён, что следующим полем битвы за покупателя станет сфера мультимедийных автомобильных систем. Здесь и далее подразумеваются системы, предоставляемые самим производителем автомобиля - их разработку и выпуск, понятно, он поручает подрядчикам, но продаёт вместе с собственными автомобилями или за доплату через фирменную дилерскую сеть.

Автомобиль, по мнению Дэна Акерсона (Dan Akerson), станет одной из главных платформ для развития телекоммуникационных технологий. Как отшучивается глава GM, при этом ёмкость аккумулятора у автомобиля значительно больше, чем у любого смартфона. Привлекая продвинутую аудиторию к автомобилям с развитыми средствами телекоммуникации, производители могут получить новый источник стабильной прибыли. Если верить социологическим опросам, более двух третей американских покупателей новых автомобилей являются обладателями смартфона, а для 80% из них возможности подключения смартфона к бортовой системе авто являются важным фактором при выборе модели. Кстати, на одном из наиболее перспективных автомобильных рынков мира, в Китае, потребители демонстрируют схожие вкусы.

Между прочим, сама GM планирует зарабатывать на продаже рекламы владельцам автомобилей, которая будет демонстрироваться им штатной мультимедийной системой. В середине 2014 года концерн выпустит на американский рынок ряд моделей авто, оснащённых модемами для работы в сетях 4G (LTE). При заявленных скоростях передачи данных пассажиры автомобилей смогут просматривать потоковое видео. По статистике, жители США проводят с планшетами и смартфонами в руках по два с половиной часа в день. В автомобилях они проводят 16 часов в неделю - это несколько меньше. Таким образом, переселив часть функций смартфонов и планшетов в автомобиль, производители и провайдеры получат лояльную аудиторию. Партнёром GM по распространению "автомобильного интернета" станет американский оператор связи AT&T. Только сети поколения 4G, по мнению главы GM, смогут предоставить автолюбителям информационные услуги необходимого качества.

Заметим, что и представленная на этой неделе операционная система Apple iOS 7 предусматривает более глубокую интеграцию мобильных устройств компании с автомобильными развлекательными системами. Более десяти производителей автомобилей готовы предложить новый уровень взаимодействия с iPhone и iPad с 2014 года. В частности, голосовое управление устройствами Apple (так называемая Siri) поможет автовладельцам эффективнее взаимодействовать с машинами.

Правда, опубликованные на этой неделе данные исследования AAA Foundation показывают, что наличие в автомобиле систем типа "свободные руки" мало снижает вероятность аварии из-за отвлечения водителя на звонки и разговоры за рулём. Авторы исследования рекомендуют производителям авто блокировать доступ к социальным сетям и электронной почте во время движения. На каком уровне будет найден баланс между удобством использования и безопасностью движения, мы узнаем в обозримом будущем.

18

Существует ли на свете оверклокерский тотализатор, с уверенностью говорить не берёмся, но если бы кто-то поставил на вероятность обновления предыдущего рекорда по разгону памяти в течение одной недели, то явно получил бы денежный выигрыш. Уже в среду Nick Shih со товарищи обновили собственный рекорд разгона памяти.

Как и в прошлый раз, использовалась материнская плата ASRock Z87M OC Formula, но вместо модуля памяти производства Team Group использовался одиночный модуль DDR3 производства Corsair объёмом 4 Гб, который был разогнан до режима DDR3-4290 при значении таймингов 14-31-31-45.

И хотя прирост частоты относительно прошлого рекорда измеряется единицами мегагерц, сути это не меняет - новый рекорд соответствует режиму работы памяти DDR3-4290. Хотя бы в этом подвиде разгона процессоры Haswell себя не дискредитируют.

14

Все мы хорошо помним, чем закончилась подготовка четырёх видеокарт GeForce GTX Titan к экстремальному разгону силами украинского энтузиаста, талантливого инженера и кадрового сотрудника EVGA Ильи Цеменко, более известного в узких кругах под оперативным псевдонимом TiN. Забрав подготовленные видеокарты себе для "опытов", коллега Ильи K|ngp|n установил новые мировые рекорды в 3DMark Fire Strike, разогнав их до частот 1802/7828 МГц под жидким азотом.

Кстати, если вы думаете, что этим дело ограничилось, то беглое знакомство со свежими отчётами K|ngp|n'а позволяет убедиться в обратном. Прежде всего, при частотах видеокарты 1820/7800 МГц в паре с разогнанным до 5.7 ГГц процессором Core i7-3930K был достигнут результат в 21 864 балла 3DMark11 Performance. В 3DMark Fire Strike Extreme при использовании четырёх разогнанных до 1685/7196 МГц видеокарт GeForce GTX Titan энтузиаст побил собственный рекорд, достигнув результата в 20 089 баллов. В базовом профиле 3DMark Fire Strike при частотах видеокарт 1720/7200 МГц удалось добиться результата, соответствующего 31 125 баллам.

Наконец, самое свежее достижение K|ngp|n'а - это 30 759 баллов 3DMark11 Performance, полученные при участии двух видеокарт GeForce GTX Titan с частотами 1660/7600 МГц и разогнанного до 5.6 ГГц процессора Core i7-3930K. Как всегда, компоненты охлаждались жидким азотом.

Тем временем, тайваньский оверклокер Andre Yang обошёл нашего Slamms'а в 3DMark05, набрав 73 316 баллов при помощи видеокарты GeForce GTX Titan с частотами 1600/7096 МГц и процессора Core i7-4770K, разогнанного до 6650 МГц.

21

Сейчас обсуждают