Платим блогерам

Новости 10 ноября 2017 года

Р Sozi

Анонсированный вначале недели многочиповым модуль, представляющий собой центральный процессор Intel "разделяющий жилплощадь" с графическим процессором AMD продолжает давать поводы для написания новых материалов. Вчера мы уже публиковали первое фото новинки, а сегодня, благодаря сайту TechPowerUp, в нашем распоряжении появилось фото всей материнской платы, оборудованной данным необычным гибридом.

Судя по всему, эта материнская плата с новинкой от Intel является основой компактного настольного компьютера Intel NUC нового поколения. Вероятно, преемника наиболее производительного из Мини-ПК Intel – NUC Skull Canyon. Плата имеет чуть меньшие габариты, чем Mini ITX. Она включает два слота для модулей оперативной памяти DDR4 SO-DIMM, а также слот для твердотельного накопителя M.2. Имеется и два порта SATA 3.0, а также сетевой порт, несколько USB и прочие разъёмы. Питание у новинки внешнее, как и у всех NUC.

Заметим также, что наши западные коллеги называют новый многочиповым модуль Kaby Lake-G, и считают, что на одной подложке разместились 4-ядерный центральный процессор Intel Core Kaby Lake-H и графический процессор AMD Vega, снабжённый памятью HBM2. Пока что Intel не раскрыла характеристики, поэтому сложно сказать, что именно за кристаллы делят общий текстолит. Наверняка можно сказать лишь, что стек памяти здесь именно HBM2, судя по его размерам.

11
Р Sozi

Сегодня компания AMD объявила, что её высокопроизводительный процессор Ryzen Threadripper 1950X удостоен приза "Лучшая инновация CES 2018" в категории "Аппаратное обеспечение и компоненты компьютеров". Эта награда присуждается наиболее инновационному и выдающемуся продукту. За отбор отвечает группа независимых промышленных дизайнеров, инженеров и представителей СМИ.

"Положительный отклик энтузиастов и экспертов-обозревателей, которые приветствовали выпуск AMD Ryzen Threadripper, уже является огромной наградой для всей инженерной команды AMD, которая построила этот новаторский продукт", – сказал директор по маркетингу AMD Джон Тейлор (John Taylor). "Теперь же, получив награду Best Innovation Award CES 2018, Ryzen Threadripper занял особое место и лидирующую позицию в истории инноваций в области процессоров".

Процессор AMD Ryzen Threadripper 1950X будет представлен на выставке CES 2018, которая пройдёт с 9 по 12 января 2018 года в Лас-Вегасе, штат Невада. Также отметим, что в рамках выставки многие производители представят свои самые новые и инновационные продукты. Возможно, AMD также покажет что-то новенькое.

39
Р Sozi

В марте текущего года компания Intel представила линейку серверных твердотельных накопителей Optane DC P4800X, которые построены на памяти 3D XPoint, и предназначены для использования в серверах, центрах обработки данных и прочих профессиональных системах. Весной были представлены лишь модели ёмкостью 375 Гбайт, а вчера производитель анонсировал выпуск накопителей Optane DC P4800X вдвое большего объёма, сообщает TechPowerUp.

Новые представители линейки Optane DC P4800X также будут доступны в виде плат расширения с интерфейсом PCI Express 3.0 x4, а также в виде 2.5-дюймовых накопителей с разъёмом U.2, также использующие четыре линии PCI Express 3.0. К сожалению, описания новой 750-Гбайт модели на сайте Intel пока что нет, поэтому мы пока что не можем ничего сказать о скоростных её характеристиках. Но с уверенностью можно утверждать, что они будут явно не маленькими. Также у новинки должны быть весьма низкие задержки при работе.

Ещё заметим, что накопители Optane DC P4800X отличаются крайне высокой надёжностью. Производитель предоставляет на них трёхлетнюю гарантию, и ресурс в 30 полных перезаписей в сутки для этого срока. Предположительно, стоимость 750-Гбайт модели Intel Optane DC P4800X составит около 3000 евро.

+
Р Alina

Смартфон Samsung Galaxy J3 2017 модельного года получит преемника. Он уже замечен в бенчмарке GFXBench, о чём сообщает интернет-портал GizmoChina.

Протестированный в GFXBench смартфон Samsung Galaxy J3 (2018) с модельным номером SM-J337 работает под управлением мобильной операционной системы Android 7.1.1 Nougat. Он базируется на четырёхъядерном 1.5-гигагерцевом чипе с графикой Mali-G71. Он дополнен 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Остальные технические характеристики нового смартфона включают в себя 5-дюймовый дисплей с разрешением 1280х720 пикселей (HD), 8-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную камеры. Есть поддержка GPS, Wi-Fi и Bluetooth.

Когда и по какой цене Samsung Galaxy J3 2018 модельного года появится на рынке, пока неизвестно. Но, скорее всего, это произойдёт не раньше чем через год после выхода предшественника. Напомним, анонс Samsung Galaxy J3 (2017) состоялся в июне этого года. Смартфон имеет 5-дюймовый HD-дисплей, чип Samsung Exynos 7570, 2 ГБ ОЗУ, встроенный накопитель на 16 ГБ, аккумулятор на 2400 мАч и пару камер: 13-мегапиксельную тыловую и 5-мегапиксельную фронтальную. Он представлен в четырёх расцветках: белой, чёрной, золотой и синей.

+
Р Alina

Китайская компания Lenovo готовит к выходу новый планшет. Устройство с модельным номером Lenovo TB-X804 появилось в бенчмарке GFXBench, благодаря чему мы имеем представление о ключевых характеристиках.

Как сообщает GizmoChina, Lenovo TB-X804 представляет собой планшет с 10-дюймовым дисплеем, обладающим разрешением 1920х1080 пикселей. Он базируется на восьмиядерном процессоре с тактовой частотой 2.0 ГГц, модель которого не уточняется. Учитывая, что в бенчмарке в качестве графического контроллера указан Adreno 506, сердцем нового планшет стал чип Qualcomm Snapdragon 625 или Snapdragon 626. Объём оперативной памяти составляет 4 ГБ, а ёмкость встроенного накопителя – 64 ГБ.

Lenovo TB-X804 имеет две камеры: 8-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную. Работает протестированный в бенчмарке планшет под управлением мобильной операционной системы Android 7.1.1 Nougat. Упоминается о наличии поддержки Wi-Fi, Bluetooth и GPS.

Когда и под каким названием Lenovo TB-X804 появится на рынке, пока неизвестно.

+

Компания Crytek сообщила о том, что охота на монстров под названием Hunt Showdown будет готова перейти к этапу закрытого альфа-тестирования уже этой зимой. Более конкретными сроками разработчики не поделились, так что «альфа» может начаться как в декабре, так и в январе или даже в феврале.

В любом случае, на официальном сайте игры уже можно подать заявку на участие в закрытом альфа-тестировании. Счастливчики будут выбраны случайным образом; вы знаете, что делать, дабы повысить свои шансы на успех.

Задача перед закрытой «альфой» стоит предельно простая: собрать отзывы и построить рабочую систему взаимоотношений разработчиков с игроками, которая будет использоваться и в «Раннем доступе». В ранний доступ Hunt Showdown перекочует тогда, когда Crytek будет удовлетворена качеством «альфы».

Напомним, что Hunt Showdown — это сетевая игра с элементами PvP и PvE, в которой вы один или с товарищем выполняете контракты на убийство смертоносных чудовищ и конкурируете за добычу с другими игроками, не гнушаясь при этом прибегать к грязным уловкам.

16

Болезненный и длительный процесс поиска инвесторов для подразделения Toshiba Memory, в капитале которого материнская корпорация Toshiba сохранит долю даже после продажи основной части активов, так и не обеспечил руководство японского гиганта уверенностью в своевременном получении средств, достаточных для покрытия долговых обязательств. Согласование с антимонопольными органами и разбирательства с WDC могут занять много времени, а успеть закрыть сделку нужно до конца марта 2018 года. В противном случае Toshiba грозит исключение из котировального списка Токийской фондовой биржи, и соответствующее перекрытие важного канала финансирования.

Как отмечает Reuters со ссылкой на японское информационное агентство NHK, корпорация Toshiba должна до конца года рассмотреть вопрос о привлечении дополнительного капитала в размере около $5,3 млрд. от зарубежных инвесторов в рамках дополнительной эмиссии акций. Если вы хотя бы в общих чертах помните структуру соглашения с Bain Capital, то его условия не слишком выгоды для привлечённых западных инвесторов – их японцы вынуждают тратить существенные суммы денег, а вот делиться влиянием на деятельность Toshiba Memory при этом не спешат. Похоже, что "план Б" подразумевает более выгодные условия для зарубежных инвесторов.

По словам осведомленных источников, такая схема финансирования рассматривается на тот случай, если сделка с Bain Capital не состоится или будет завершена слишком поздно, чтобы избежать делистинга. Подобные шаги тоже потребуют одобрения собранием акционеров, поэтому Toshiba собирается определиться с планом дополнительной эмиссии акций до конца текущего календарного года. Эта информация уже вызвала снижение курса акций Toshiba на восемь процентов, хотя официальные представители японской корпорации давать комментарии на этот счёт отказались. По их словам, ничего ещё не решено.

В прошлом квартале операционная прибыль Toshiba выросла на 76%, и благодарить за это следует преимущественно дорогую память.

+
Р Alina

В минувшую среду, 9 ноября, компания Qualcomm Technologies объявила о подписании трёх протоколов о намерениях с китайскими производителями Xiaomi, Oppo и Vivo в качестве части двухсторонней торговой миссии. Протоколы были подписаны на церемонии в Доме народных собраний в Пекине, прошедшей под руководством президента Китайской Народной Республики Си Цзиньпина (Xi Jinping) и президента Соединённых Штатов Америки Дональда Трампа (Donald Trump).

Как говорится в официальном сообщении, Xiaomi, Oppo и Vivo планируют приобрести у Qualcomm в течение ближайших трёх лет компонентов на общую сумму не менее $12 млрд. Какие именно компоненты Qualcomm будет поставлять китайским производителям смартфонов, не уточняется, но, скорее всего, речь идёт о мобильных процессорах.

"Для меня большая честь представлять Qualcomm в рамках этой важной торговой делегации, которая демонстрирует важность взаимовыгодных деловых отношений между США и Китаем", - заявил генеральный директор Qualcomm Стив Молленкопф (Steve Mollenkopf).

+

Компания Electronic Arts объявила о решении приобрести студию Respawn Entertainment. В соответствующем пресс-релизе указано, что Respawn продолжит работу над новым проектом во вселенной Titanfall, игрой во вселенной Star Wars, а также над неким VR-проектом.

Необходимым выступить по этому поводу посчитал и глава Respawn Винс Зампелла. По его словам, будучи частью Electronic Arts, студия получит больше ресурсов и доступ к новым технологиям, что, в конечном счёте, позволит ребятам развиваться и создавать более качественные игры. Для сотрудников Respawn ничего не изменится: все останутся на своих местах, а Зампелла сохранит свой пост главы студии.

Переживать и хоронить Respawn и всё, что она делает, точно не стоит: Electronic Arts приобрела и поглотила немало толковых студий, в числе которых, например, мастодонты DICE и Criterion.

+

Квартальный отчёт NVIDIA показал, что выручка компании в сегменте автокомпонентов увеличилась за год всего на 13%, хотя процессоры Tegra в целом принесли на 74% больше средств, чем в третьем квартале прошлого года. То есть, если процессоры Tegra и стали продаваться лучше, то основной прирост обеспечил явно не автомобильный сегмент. Теперь понятно, что это заслуга Nintendo Switch, а вот о приоритетах NVIDIA в автомобильном секторе глава компании на квартальной отчётной конференции говорил подробно.

Он отметил, что пока выручка на этом направлении по-прежнему формируется преимущественно поставками процессоров Tegra для информационно-развлекательных систем автомобилей, но все усилия компании сейчас направлены на развитие систем автономного управления. На этом направлении сосредоточены силы нескольких сотен разработчиков процессоров, а также двух-трёх тысяч разработчиков программного обеспечения. Лично основатель NVIDIA верит, что когда-либо все транспортные средства обретут самостоятельность. Автобус, грузовик, микроавтобус, легковой автомобиль – все эти транспортные средства когда-нибудь станут управляться автоматикой. Погрузчики на складах, развозные фургоны и средства доставки пиццы – всё это будет передвигаться без вмешательства человека.

Уже в следующем году выручка NVIDIA начнёт прирастать поступлениями от разработчиков "автопилота", покупающих ускорители вычислений и серверные системы для совершенствования программных алгоритмов и формирования вычислительной экосистемы для будущих автономных транспортных средств. Роботизированные такси в виде прототипов появятся в 2019 году, и в их себестоимости компоненты NVIDIA будут тянуть на несколько сотен долларов в пересчёте на каждую машину. Для частного использования "робомобили" будут доступны к концу 2021-2022 годов, как считает глава компании. Тогда же изменится и структура выручки NVIDIA в автомобильном сегменте – автопилот начнёт доминировать.

+

Ранее на квартальных отчётах глава NVIDIA не то чтобы критиковал использование программируемых матриц FPGA, просто он утверждал, что в условиях крупносерийного производства графические процессоры оказываются эффективнее в ускорении вычислений – как по стоимостным характеристикам, так и по уровню быстродействия и энергопотребления.

На подобных мероприятиях основателя NVIDIA кто-нибудь из присутствующих аналитиков неизбежно "тянет за язык", и речь заходит об использовании программируемых матриц в противовес графическим процессорам в сфере ускорения вычислений. На этот раз глава NVIDIA пояснил, что параллельно сопровождать "пять различных архитектур" – это не особо эффективно с точки зрения расходования ресурсов. Кроме того, выбор "правильного пути развития" оставляет "за бортом" тех клиентов, которые сделали ставку на "тупиковые решения", и это неприятно для обеих сторон. С этой точки зрения концентрация NVIDIA на единственном типе архитектуры кажется главе компании выигрышной.

Принижать достоинства FPGA-матриц генеральный директор NVIDIA на этот раз не стал. Он признался, что в компании они тоже используются на стадии разработки ранних прототипов. Они могут стать "гибкой основой" для самых разных процессоров на этапе разработки, и в этом их преимущество.

1

Может показаться, что Blizzard зачастила с бесплатными выходными в Overwatch, своём главном проекте на ближайшие годы, и это действительно так: в прошлый раз такой подарок студия преподнесла игрокам в конце сентября. Не прошло и двух месяцев, как на пороге очередные бесплатные выходные, которые пройдут с 17 по 21 ноября. Как говорится, хозяин — барин, тем более что от данного решения всем только польза.

В ходе бесплатных выходных всем желающим будет доступен главный игровой режим под названием «Быстрая игра», сражения против ИИ, а также доступ к аркадным (развлекательным) режимам и возможности создать свой собственный матч с кучей изменяемых параметров. Невелика потеря, но доступ в рейтинговые бои участникам бесплатных выходных будет закрыт.

Будут доступны все имеющиеся на данный момент герои и карты, так что можно будет в полной мере окунуться в этот мир агрессии радости и безысходности удовольствия. Весь достигнутый прогресс (уровень и разблокированные элементы косметики) сохранится, так что вам не придётся начинать всё заново в том случае, если вы вдруг решите приобрести полную версию Overwatch.

+

Дополнения, DLC, расширения... Всё это уже давным-давно воспринимается как данность. Это обидно, даже противно, но правда. Впрочем, есть ещё разработчики, которые не считают правильным выпускать дополнения, и одни из них — ребята из студии Dontnod Entertainment, которые сейчас корпят над проектом Vampyr.

В беседе с изданием MCVUK глава издательства Focus Home Interactive Седрик Лагаррик поведал о том, что новый проект Dontnod Entertainment — цельный продукт, разработчики не планируют никаких дополнений. Господин Лагаррик отметил, что если игра придётся публике по нраву, то лучше начать работу над полноценным продолжением, тем более что у разработчиков уже есть на этот счёт некоторые идеи, благо, игровая вселенная позволяет.

Что же до финансовых вопросов, то расходы на создание Vampyr полностью окупятся, если будет продано 500 тысяч копий игры. Если же удастся реализовать миллион копий, проект будет считаться успешным.

Напомним, что Vampyr — это мрачный проект, действия которого разворачиваются в охваченном страшной эпидемией Лондоне начала XX века. Главный герой — врач Джонатан Рид, которого заразил вампир. Вся игра будет основана на постоянном принятии сложных с точки зрения морали решений: выполнять свой долг и искать лекарство от охватившей город эпидемии или же утолять «голод».

Начать балансировать между добром и злом, светом и тьмой можно будет весной следующего года.

+

Солидный рост выручки NVIDIA от реализации графических процессоров в прошлом квартале (она впервые перевалила за $2 млрд.) неизбежно вызвал у присутствующих на квартальном мероприятии экспертов вопрос о степени влияния "криптовалютного фактора". Финансовый директор компании скупо заявила, что выручка от продаж видеокарт участникам криптовалютного рынка распределена по двум сегментам: она растворена в продажах игровых GeForce GTX, а также частично отображается в статье "OEM". В последнем случае долю такой выручки можно определить точно - $70 млн. из $191 млн., что почти в два раза меньше, чем в прошлом квартале.

Из уст финансового директора NVIDIA прозвучала следующая формулировка: рынок криптовалют в компании признают волатильным и плохо предсказуемым, и он не вынудит разработчика графических решений свернуть с главного маршрута – создания игровых продуктов. Генеральный директор NVIDIA оказался более многословным, но ряд утверждений он повторял несколько раз подряд, как будто желая внушить свои мысли присутствующим на квартальном отчётном мероприятии.

Глава компании пояснил, что в долгосрочной перспективе влияние криптовалютного рынка на совокупную выручку NVIDIA будет отличным от нуля, но незначительным. Графические процессоры привлекают "майнеров" и "эмиссионеров" тем, что способны подстраиваться под выполнение новых сложных алгоритмов. И как только одна из криптовалют становится слишком популярной, находятся желающие выпустить специализированные микросхемы для её "добычи". Интерес владельцев видеокарт к этой криптовалюте быстро падает, и они переключаются на новую. В этом заключается цикличность рынка.

+

Редкий квартальный отчёт NVIDIA обходится без заявлений бессменного лидера о прекращении действия эмпирического правила, известного как "закон Мура". Его главным сторонником на протяжении четырёх с лишним десятилетий являлась корпорация Intel, но и она в последние годы признала, что правило замедляет своё действие, хотя потенциал полупроводниковых решений до конца ещё не исчерпан.

На нынешней квартальной отчётной конференции глава NVIDIA заявил, что "прекращение действия закона Мура – это просто закон физики", и масштабирование производительности центральных процессоров не может продолжаться прежними темпами, а вычислительные задачи, стоящие перед человечеством, становятся всё более сложными. Естественно, здесь-то и должны использоваться графические процессоры, которые своё быстродействие пока способны увеличивать на порядок, а то и несколько.

Правда, при всём этом глава компании почему-то умалчивает, что монолитные графические процессоры NVIDIA уже стали такими крупными и "густонаселёнными", что специалисты уже всерьёз рассматривают возможность перехода на многокристальную компоновку. Сам же генеральный директор пока преподносит крупные размеры и сложность графических процессоров марки в качестве доказательства высокой квалификации инженеров компании. Он особенно отметил работу команды, которая отвечает за технологическую подготовку производства. К моменту, когда новый GPU выходит в тираж, у руководства NVIDIA обычно не остаётся сомнений, что уровень выхода годной продукции будет непрерывно улучшаться, а затраты на производство – снижаться. И это, по его словам – заслуга "лучшей в мире команды".

7

На квартальной отчётной конференции NVIDIA обсуждение новости о переходе Раджи Кодури (Raja Koduri) из AMD в Intel началось под занавес мероприятия, но комментарии основателя NVIDIA от этого не стали менее интересными. Прежде всего, он заявил, что уход Раджи является серьёзной потерей для AMD. С другой стороны, Intel подобными действиями признаёт, что графические процессоры сегодня очень важны для любой компании. И понятие "графические" очень условно, с точки зрения генерального директора NVIDIA. По сути, это гибкие универсальные ускорители вычислений.

Они очень сложны в разработке, - продолжил глава NVIDIA. Это самые сложные изделия, разрабатываемые сегодня кем-либо на нашей планете. И ровно в этот момент основателя компании резко понесло в сторону восхваления собственных специалистов, которые не только занимаются разработкой графических процессоров, но и создают передовое программное обеспечение для них – специалистов последнего профиля в NVIDIA насчитывается не менее пяти тысяч человек.

Руководитель NVIDIA признал, что разработка графического процессора – дело весьма трудное и затратное. У компании есть "дорожная карта" на пять лет, разработка нового поколения графических процессоров занимает не менее трёх лет, и в один момент времени компания занята выпуском процессоров сразу нескольких поколений.

Если же говорить о совместно разработанном мобильном процессоре Intel и AMD, глава NVIDIA призвал всех присутствующих не питать иллюзий, назвав архитектуру Pascal и программное обеспечение Max-Q "новым эталоном для всей отрасли". Только такое сочетание компонентов позволяет создать игровой ноутбук толщиной не более 18 мм, который значительно превосходит по быстродействию игровые консоли в разрешении 4K. Другими словами, угрозы для себя в появлении совместного процессора Intel и AMD компания NVIDIA не видит.

33
Р GreenCo

Компания Sonnet Technologies выпустила пресс-релиз, в котором сообщила о начале продаж двух внешних графических адаптеров для мобильного использования. Новинка носит общее название eGFX Breakaway Puck и представлена двумя моделями: eGFX Breakaway Puck Radeon RX 560 и eGFX Breakaway Puck Radeon RX 570. Цена вопроса, забегая вперёд, составит $450 и $600. Тем самым за "коробку" без видеокарты придётся доплатить ориентировочно по $350. Взамен производитель обещает владельцам мобильных ПК превосходную настольную графику везде, где будет нужно.

Каждый бокс eGFX Breakaway Puck вооружён одним портом Thunderbolt 3 для подключения к ноутбуку и тремя портами DisplayPort для подключения мониторов. Также в наличии один порт HDMI. Всё это позволяет подключить к системе одновременно до 4 мониторов с разрешением 4K для каждого из них (это поддерживается технологией AMD Eyefinity). Картинка на мониторах может быть как индивидуальная, так и растянутая на все четыре дисплея.

Размеры коробки составляют 15,24 x 12,95 x 5,08 см. По словам производителя, бокс можно носить с ноутбуком в одной сумке и всегда быть готовым к ускорению графику в полевых условиях. На наш взгляд, коробка всё же великовата для постоянной переноски, хотя для ноутбуков с поддержкой подзарядки аккумуляторов через порт Thunderbolt штатный блок питания можно будет оставлять дома. Внешняя видеокарта Breakaway Puck заряжает батареи мобильного ПК во время работы. Отдаваемая моделью по порту Thunderbolt 3 мощность составляет 45 Вт.

Зато на рабочем столе внешний адаптер eGFX Breakaway Puck Radeon может потеряться. Чтобы его вовсе не было видно можно воспользоваться опциональным креплением PuckCuff VESA Mounting Bracket Kit (артикул CUFF-PUCK) ценой $60. В таком случае блок можно подвесить позади монитора. Наконец, в комплекте с внешним адаптером идёт короткий (50 см) кабель DisplayPort. Небольшая длина позволит избежать путаницы кабелей на столе.

+

Если кадровые перестановки в AMD стали для всех неожиданностью, то квартального отчёта NVIDIA мы с нетерпением ждали несколько недель. Компания живёт в своём фискальном графике, и это позволяет говорить об итогах отчётного квартала с некоторым смещением относительно многих игроков рынка. По крайней мере, в календаре NVIDIA третий квартал 2018 финансового года завершился 29 октября 2017 года, и это следует учитывать при анализе событий соответствующего календарного периода.

В годовом сравнении выручка компании увеличилась на 32%, до $2,636 млрд. Это рекордная величина, но представители NVIDIA предпочитают ссылаться на "рост по всем направлениям", а не выделять какие-то отдельные. Тем не менее, выручка компании в отчётном периоде на 59% формировалась игровыми решениями, а графические процессоры в целом принесли 84% выручки NVIDIA. В контексте подготовленных заявлений Volta упоминалась только в качестве ускорителя вычислений – рост выручки на направлении центров обработки данных составил 109%. В профессиональных графических решениях рост выручки был умеренным – на 15% за год, причём обусловлен он был повышением спроса на мобильные графические решения.

Источник изображения: NVIDIA

Процессоры Tegra продемонстрировали рост выручки на 74% в годовом сравнении, и на 26% в последовательном. Популярность Nintendo Switch удостоилась упоминания в пресс-релизе NVIDIA, как и ожидалось, причём не только в привязке к успехам процессоров Tegra, но и в контексте роста спроса на игровые решения в целом.

Источник изображения: NVIDIA

Выручка NVIDIA в автомобильном сегменте выросла на 13% в годовом сравнении, и на 1% в поквартальном. Тем не менее, компания гордится своими достижениями в сфере разработки автопилота, и рассчитывает на плодотворное сотрудничество с автопроизводителями и поставщиками автомобильных компонентов.

Норма прибыли NVIDIA выросла по сравнению с предыдущими периодами – до 59,5%. Операционная прибыль выросла на 40% до $895 млн. Чистая прибыль выросла на 55% до $838 млн. Доход в пересчёте на одну акцию вообще достиг рекордной величины - $1,33, увеличившись сразу на 60%.

В текущем квартале NVIDIA рассчитывает выручить $2,65 млрд., а норма прибыли может возрасти до 59,7% или 60%. С комментариями представителей компании, сделанными на квартальной отчётной конференции, мы познакомим вас в серии отдельных материалов.

2

Реакция AMD на переход главы графического подразделения RTG в конкурирующую корпорацию Intel могла напоминать угрозу применения юридических санкций в случае нарушения новым работодателем Раджи Кодури (Raja Koduri) интересов AMD в области интеллектуальной собственности. Однако, развёрнутый комментарий представителей AMD на страницах сайта PC World позволяет лучше понять настроения "пострадавшей стороны".

AMD напоминает, что все имеющие доступ к важной информации сотрудники подписывают документ, накладывающий на них обязательства неразглашения при переходе на работу в другую компанию, и Раджа Кодури в этом смысле не может являться исключением. Более того, новый работодатель никогда не станет осложнять себе жизнь завуалированными попытками использовать коммерческие секреты конкурента, полученные от "перебежчика". По крайней мере, как считают в AMD, от дорожащей своей репутацией компании принято ожидать именно такого поведения, и вряд ли Intel кого-то в этом смысле разочарует.

22
Р Alina

Стоимость поступившего в продажу на прошлой неделе iPhone X стартует с отметки $999, что на $50 дороже старшей версии iPhone 8 Plus с 256 ГБ встроенной памяти. При этом себестоимость новинки с OLED-дисплеем, если верить данным IHS Markit, почти втрое меньше.

Специалисты исследовательской фирмы IHS Markit подсчитали себестоимость iPhone X. Компоненты для 64-гигабайтной модели смартфона, по их словам, обходятся Apple в общей сложности в $370.25. Самым дорогим компонентом iPhone X называют 5.85-дюймовый AMOLED-дисплей. Его стоимость в комплекте с покрытием и датчиком Force Touch составляет $110. Шестиядерный 64-битный процессор A11 Bionic, выполненный по 10-нанометровому техпроцессу, стоит $27,50. Камеры – 12-мегапиксельная основная и 7-мегапиксельная фронтальная – оцениваются в $35. Ещё $16,7 к себестоимости добавляет система TrueDepth со сканером лица Face ID. Литий-полимерная аккумуляторная батарея ёмкостью 2716 мАч обходится Apple в $6. Упаковка, наушники, адаптер для наушников, адаптер питания и USB-кабель – ещё плюс $12. Отметим, что себестоимость указана без учёта затрат на сборку, транспортировку, маркетинг и разработку.

"iPhone X – самый дорогой iPhone из всех когда-либо выпущенных и имеет самый высокий индекс розничных цен среди сопоставимых флагманских смартфонов, отправляя индустрию смартфонов к совершенно новой цене. В то время как iPhone X представляет собой самый большой шаг для Apple в области дизайна с момента выхода первого iPhone в 2007 году, его базовая архитектура аналогична iPhone 8 Plus. Обе модели имеют общие для платформы компоненты, но превосходный экран и система TrueDepth устанавливаются только в iPhone X и объясняют его более высокую стоимость", - заявил старший директор IHS Markit Эндрю Рассвайлер (Andrew Rassweiler).

А другой старший директор IHS Markit Жереми Бушо (Jérémie Bouchaud) в свою очередь отметил, что сборка и тестирование системы TrueDepth и её отдельных компонентов является сложной и затратной по времени задачей. По его словам, это одна из причин задержки производства и возможного дефицита iPhone X.

+
Р Sozi

В прошлом месяце компания EK Water Blocks пополнила свою линейку тонких радиаторов для систем жидкостного охлаждения EK-CoolStream SE двумя новыми моделями под 140-мм вентиляторы. Те новинки отличались весьма компактными габаритами. А теперь словенский производитель представил ещё два радиатора EK-CoolStream SE, но на этот раз куда более габаритных.

Новинки называются EK-CoolStream SE 420 и EK-CoolStream SE 560, и как нетрудно догадаться, они имеют типоразмеры 420 и 560 мм, соответственно. Как и октябрьские радиаторы, новые EK-CoolStream SE рассчитаны под 140-мм вентиляторы, в количестве трёх или четырёх штук, с одной стороны радиатора. Отметим также, что ширина радиатором составляет те же 140-мм, так что новинки не занимают места больше, чем стоит. Толщина радиаторов EK-CoolStream SE составляет всего 28 мм, что позволяет их устанавливать даже там, где другие радиаторы установить не получится.

Рёбра новых радиаторов EK-CoolStream SE выполнены из меди, и их плотность составляет 22 ребра на дюйм. По словам производителя, это в сочетании с небольшой толщиной радиатора обеспечивает эффективное охлаждение даже при небольшой скорости вращения вентиляторов. Трубопровод выполнен из 90% меди (H90), камеры – из латуни, а корпус – из алюминия и стали. Радиаторы выполнены в чёрном цвете. Для подключения имеется два отверстия G1/4".

Радиаторы EK-CoolStream SE 420 и EK-CoolStream SE 560 уже можно заказать в официальном интернет-магазине EK Water Blocks. Их стоимость составляет 90 и 110 евро, соответственно.

+

Сейчас обсуждают