Новости 09 ноября 2010 года
На сей раз исправлены проблемы с инсталлятором, стабильностью работы приложения, улучшена поддержка больших шрифтов, а также устранены другие недоработки (подробнее).
Скачать программу можно из нашего файлового архива:
- QIP 2010 Build 4357 (6.7 MB, freeware), зеркало.
На официальном сайте также доступен раздел с часто задаваемыми вопросами и ответами (FAQ). Для работы со списком контактов можно воспользоваться QIP Contacts Manager.
Для мобильных телефонов с операционной системой Symbian версий 6/7/8/9, а также Windows Mobile доступны соответственные сборки портативного QIP.
Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.
GeForce GTX 580 GPU обеспечивает самую высокую в мире производительность в играх DirectX 11 (DX11) и поддерживает технологии NVIDIA 3D Vision™, Surround, PhysX®, SLI® и CUDA™, укрепляя позицию компьютеров на базе GeForce как самых мощных игровых платформ в мире. Сочетание инновационной системы охлаждения с использованием испарительной камеры и новых архитектурных новшеств превращает GTX 580 в самый быстрый и тихий GPU в своем классе, с приростом производительности в 35 % на Ватт и производительностью на 30 % выше, чем у GeForce GTX 480 .
В большинстве современных игр, поддерживающих тесселяцию – ключевую особенность DX11, –512-ядерный процессор GeForce GTX 580 до 160 % быстрее ближайшего конкурента. Даже в играх DX9 и DX10, включая сегодняшний блокбастер StarCraft II, графический процессор GeForce GTX 580 показывает производительность выше на 62% .
«Мы воспользуемся всеми преимуществами нового GPU NVIDIA GeForce GTX 580 для Crysis 2», - сказал Джеват Йерли (Cevat Yerli), президент и генеральный директор Crytek. «Суперсолдату, которому нужно спасти Нью-Йорк от инопланетян, необходимо самое лучшее техническое оснащение. И это не только нанокостюм, но и впечатляющая геометрическая реалистичность DX11, которую может обеспечить только процессор уровня GeForce GTX 580».
«В Epic мы приняли за основу графические процессоры NVIDIA GeForce для разработки Unreal Engine 3», - сказал Тим Свини (Tim Sweeney), учредитель Epic Games. «GTX 580 обеспечивает еще большую мощь рендеринга и вычислений, чем предыдущий Hi-End GPU от NVIDIA, а новая система охлаждения делает новый процессор еще и намного тише. GTX 580 – лучший выбор и для инженеров, работающих с Unreal Technology, и для геймеров, желающих получить наилучшие впечатления от Bulletstorm». Александр Кильдяков, директор по развитию компании Meijin, российского производителя персональных компьютеров Hi-End класса, отмечает: “Отличный продукт, ему смело можно пророчить триумфальное шествие. Учтены все слабые места предшественника, новая карта NVIDIA GTX 580 не только более производительна, а и более тихая и менее горячая даже при полной нагрузке. Чудесное превращение! Этот продукт обязательно войдет в состав 3D-ready игровых компьютеров Meijin уже до конца этого года”. С полной поддержкой технологий NVIDIA 3D Vision и NVIDIA Surround графический процессор GeForce GTX 580 обладает достаточной мощью и пропускной способностью, которые необходимы для воспроизведения игр и фильмов высокой четкости Blu-ray в захватывающим стереоскопическом 3D режиме на одном мониторе или сразу на трех дисплеях для максимального впечатления от просмотра. А благодаря технологии NVIDIA SLI™, лучшей в мире масштабируемой многопроцессорной платформе, геймеры получат значимый прирост производительности в играх, установив вторую или третью карту карту GeForce GTX 580 в свой ПК.
GeForce GTX 580 доступен в продаже с сегодняшнего дня от ведущих партнеров компании, включая ASL, ASUS, Colorful, ECS, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, Jetway, Leadtek, MSI, Palit, Point of View, PNY, Sparkle, Zotac и других.
Особенности нового GPU GeForce GTX 580:
- 512 CUDA ядер и 16 движков PolyMorph обеспечивают массивную тесселяцию и вычислительную мощь для игр
- Доступность карты в розничной продаже в день анонса по цене 499 долларов США и 599 USD (17 999 рублей) в России
- Прирост производительности на Ватт до 35%
- Новая система охлаждения с испарительной камерой превращает этот GPU в самое тихое решение в своем классе
- Новый уровень геометрической реалистичности – способность обрабатывать 2 миллиарда треугольников/сек
- Обеспечивает разработчикам игр полную творческую свободу для создания игр DX11
Вместе с новыми платами ZOTAC GeForce® GTX 580 графика в играх, поджерживающих Microsoft® DirectX® 11, будет очень реалистична и детализированна. Реализованная в адаптерах ZOTAC GeForce® GTX 580 аппаратная тесселяция позволит воспроизводить даже мимику героев игр.
Каждая из видеокарт ZOTAC GeForce® GTX 580 оснащена новым графическим процессором с 512 унифицированными шейдерами, что позволяет устройствам прекрасно работать со всеми играми и приложениями, поддерживающими технологию NVIDIA® CUDA™. Кадровый буффер объемом 1536 МБ, соединенный с процессором посредством широкой 384-битной шины памяти позволяет платам ZOTAC GeForce® GTX 580 воспроизводить очень качественные и реалистичные графические текстуры.
“Видеокарты ZOTAC GeForce® GTX 580 – это новейшие решения для геймеров, которым необходима самая лучшая графика. Впервые мы смогли соединить в одной плате все самое лучшее: превосходную производительность, низкое энергопотребление – платы ZOTAC GeForce GTX 580 имеют лучшие показатели в своем классе, и более низкий уровень шума при работе,” – сказал Карстен Бергер, директор по маркетингу ZOTAC International.
Поддержка технологии NVIDIA® 3D Vision™ обеспечила новым платам возможность воспоизводить стереоскопические 3D-эффекты в играх и видео. Технологии NVIDIA® 3D Vision™ Surround и NVIDIA® SLI™ позволяют обладателям карт ZOTAC GeForce® GTX 580 работать одновременно на трех мониторах в режиме 3D и устанавливать до трех видеокарт однвременно.
Лицензионная копия игры Prince of Persia®: The Forgotten Sands™ входит в комплект поставки новых видеокарт ZOTAC GeForce® GTX 580. С игрой Prince of Persia®: the Forgotten Sands™ пользователи сразу же смогут оценить все возможности новых графических адаптеров.
Поддержка HDMI 1.4a, реализованная в платах ZOTAC GeForce® GTX 580, позоляет работать на 3D дисплеях высокой четкости, вопросизводить Blu-ray 3D файлы; технологии x.v.Color и DeepColor обеспечивают насыщенную и красочную картинку, а 8-канальный цифровой звук – кристально чистое и четкое звучание.
Общая информация
- Новые видеокарты ZOTAC GeForce® GTX 580
- Самые быстрые видеокарты с поддержкой DirectX® 11
- Архитектура NVIDIA® Fermi – корректная работа DirectX® 11
- Графический процессор NVIDIA® GeForce® GTX 580
- Частота ядра: 772 МГц
- 512 унифицированных шейдеров
- Частота шейдеров: 1544 МГц
- 1536MB памяти GDDR5
- 384-битная шина памяти
- Частота памяти: 4008 МГц
- PCI Express 2.0 (совместим с 1.1)
- Microsoft DirectX® 11 с Shader Model 5.0 и поддержкой DirectCompute
- OpenGL® 4.1
- NVIDIA® CUDA™
- NVIDIA® 3D Vision™ Surround
- NVIDIA® SLI™ (3-way)
- Технология аппаратного ускорения воспроизведения видео
- Поддержка HDMI 1.4a
- Технологии xvYCC Color & DeepColor
- Поддержка воспроизведения Blu-ray 3D
- Бандл программного обеспечения ZOTAC® Boost Premium
- Игра Prince of Persia®: The Forgotten Sands™ в комплекте
Спецификации:
Наименование | GeForce® GTX 580 |
GPU | NVIDIA® GeForce® GTX 580 |
Частота ядра | 772 МГц |
Унифицированные шейдеры | 512 |
Частота шейдеров | 1544 МГц |
Частота памяти | 4008 МГц |
Память | 1536MB DDR5 |
Тип памяти | 384-бит |
Видео выходы | Dual dual-link DVI & mini-HDMI |
HDCP | Есть |
Охлаждение | Активное (с вентилятором, двухслотовое) |
Версия DirectX® | DirectX® 11 с Shader Model 5.0 |
Аппаратные особенности | 8-канальный цифровой объемный звук, HDMI 1.4a, аппаратная поддержка Blu-ray 3D, NVIDIA® SLI™, NVIDIA 3D Vision™ Surround |
Программные особенности | nView® Multi-Display, технология Hardware Video Decode Acceleration, NVIDIA® CUDA™, OpenGL® 4.1, |
Windows 7 | Windows® 7 с поддержкой DirectCompute |
Масла в огонь подливает и публикация на страницах сайта DigiTimes, который со ссылкой на источники среди производителей материнских плат сообщает о возможности задержки начала массового производства процессоров Llano до августа или сентября 2011 года. Причиной задержки якобы является недостаточно высокий уровень выхода годных 32 нм микросхем на конвейере Globalfoundries. Представители AMD эти слухи комментировать отказались.
Между тем, сайт X-bit labs в очередной новости сообщает, что AMD решила перенести анонс бизнес-платформы Carina, в состав которой входят особые модификации процессоров Llano, с третьего квартала 2011 года на более поздний период. Причиной этой задержки, очевидно, является возможный дефицит процессоров Llano, которого AMD в корпоративном сегменте хотелось бы избежать.
Заметим, что это не единственный слух о возможности задержки анонса продуктов AMD. Основанный выходцами из команды The Inquirer сайт TechEye со ссылкой на собственные тайваньские источники сообщает, что намеченный на двадцатые числа ноября анонс видеокарт серии Cayman может быть перенесён на более поздний срок. Причиной задержки, опять же, являются производственные проблемы TSMC, не позволяющие наладить выпуск видеокарт в нужных количествах до конца этого года. Опровергнуть или подтвердить эту информацию нам пока не удалось.
Однако, поведение конкурентов вынуждает AMD раскрывать больше подробностей о готовящихся к анонсу продуктах. NVIDIA сегодня представляет видеокарту GeForce GTX 580, а партнёры Intel вовсю демонстрируют материнские платы с разъёмом LGA 1155, которые готовы принять процессоры поколения Sandy Bridge. До анонса Radeon HD 6970 ещё далеко, а вот процессоры Zacate и Ontario вполне могут стать "информационным противовесом" для описанных выше откровений NVIDIA и Intel.
Сайты HotHardware и AnandTech, среди прочих, опубликовали краткие обзоры компонентов, входящих в состав платформы Brazos. В первую очередь, нас интересуют характеристики процессоров Zacate и Ontario.
Следует напомнить, что разница между процессорами Zacate и Ontario будет заключаться в принадлежности к энергетическим классам: для Zacate значение TDP составит 18 Вт, для Ontario - всего 9 Вт. Процессоры обеих серий будут как двухъядерными, так и одноядерными. В любом случае кристалл будет двухъядерным, просто в случае необходимости одно ядро будет отключаться. Графическая подсистема, поддерживающая DirectX 11 и UVD3, тоже будет в некотором смысле двухъядерной, но пока все модели Zacate и Ontario будут иметь по 80 потоковых процессоров. Изображение можно будет выводить на два независимых дисплея через интерфейсы HDMI, DVI, DisplayPort или LVDS.
На каждое из двух вычислительных ядер с архитектурой Bobcat будет приходиться по 512 Кб кэша второго уровня. Кристалл площадью 75 кв.мм будет выпускаться по 40 нм технологии на мощностях компании TSMC. Процессоры в исполнении Socket FT1 (BGA 413) будут иметь размеры 19 х 19 мм. Одноканальный 64-разрядный контроллер памяти будет поддерживать до двух модулей памяти типа DDR3-800 или DDR3-1066 с номинальным напряжением 1.35 В или 1.5 В.
Как поясняют американские коллеги, дебютный ассортимент процессоров Zacate будет состоять из двух моделей:
- E-350 -> два вычислительных ядра, 80 потоковых процессоров, частота вычислительных ядер 1.6 ГГц, частота графических ядер 500 МГц, уровень TDP не более 18 Вт;
- E-240 -> одно вычислительное ядро, 80 потоковых процессоров, частота вычислительного ядра 1.5 ГГц, частота графических ядер 500 МГц, уровень TDP не более 18 Вт.
Для графической подсистемы Zacate придумано собственное имя - Radeon HD 6310. Процессоры Ontario будут оснащаться графической подсистемой Radeon HD 6250, они будут предложены в двух моделях:
- C-50 -> два вычислительных ядра, 80 потоковых процессоров, частота вычислительных ядер 1.0 ГГц, частота графических ядер 280 МГц, уровень TDP не более 9 Вт;
- C-30 -> одно вычислительное ядро, 80 потоковых процессоров, частота вычислительного ядра 1.2 ГГц, частота графических ядер 280 МГц, уровень TDP не более 9 Вт.
Судя по всему, для процессоров Zacate и Ontario пока не придумана собственная торговая марка, известны лишь имена моделей. Характеристики наборов системной логики семейства Hudson, с которыми эти процессоры будут работать в связке, мы уже изучали.
В этот релиз снова добавлены новые пользовательские настройки.
Скачать перепакованную версию можно по одной из ссылок ниже:
- Realtek HD Audio Codec Driver версия R2.54:
- Realtek HD Audio Codec Driver R2.54 (31.4 MB, Windows Vista/7 x86), зеркало
- Версии для Linux
Второй драйвер предназначен для интегрированных звуковых HD Audio, а именно моделей ALC880, ALC882, ALC883, ALC885, ALC888, ALC861VC, ALC861VD, ALC660, ALC662, ALC260, ALC262, ALC267, ALC268, ALC269 и ALC275. Отличие от предыдущего заключается лишь в ориентации на операционные системы Windows 2000/XP/2003.
- Realtek HD Audio Codec Driver версия R2.54:
- Realtek HD Audio Codec Driver R2.54 (17.1 MB, Windows 2000/XP/2003, Windows 2003/XP x64), зеркало
- Версии для Linux
Для корректной работы под Windows Server 2003 SP1 / Windows XP x64 необходимо установить заплатку KB911105 (в случае если не установлен второй пакет обновлений).
В основе накопителей серии SSDNow V100 лежат 32 нм память MLC производства Toshiba и оснащённый новой прошивкой контроллер JMicron 618. Ассортимент моделей теперь больше похож на "взрослый", поскольку из него исключён накопитель объёмом 30 Гб, но появился накопитель объёмом 256 Гб. Максимальная скорость чтения возросла с 200 до 250 Мбайт/с, а скорость записи возросла с прежних 110 или 160 Мбайт/с до 145 или 230 Мбайт/с. Накопитель объёмом 64 Гб обладает меньшими из указанных показателями скорости передачи информации.
Kingston снабжает накопители набором для миграции. В настольном варианте он предусматривает кабели, программное обеспечение для клонирования и переходник для крепления SSD в 3.5" отсеке. В мобильном варианте вместо переходника предлагается внешний корпус с USB-интерфейсом. Базовая стоимость модели SSDNow V100 объёмом 64 Гб равна $120, модель объёмом 128 Гб производитель рекомендует продавать за $225, а накопитель объёмом 256 Гб оценивается в $490. Комплектации с набором для миграции стоят на $10 дороже.
Компания Marvell вчера представила процессор ARMADA XP, который объединяет четыре ядра класса ARM v7 MP с частотой 1.6 ГГц, два мегабайта кэша второго уровня, 64-разрядный контроллер памяти с поддержкой DDR2-800/DDR3-800 и ECC, а также впечатляющее количество специализированных контроллеров, обеспечивающих поддержку Serial ATA, PCI Express 2.0, Gigabit Ethernet и USB.
Уровень энергопотребления процессора не превышает 10 Вт, что и отличает ARMADA XP от большинства конкурентов. Образцы процессоров этой модели уже поставляются клиентам Marvell.
Новогодние праздники не за горами! В этой связи компания GIGABYTE предлагает вам на фоне подготовки к торжествам поучаствовать в новом конкурсе - GIGABYTE Core Prime. В течение шести недель (с 1 ноября по 18 декабря) присылайте свои рекордные результаты, зафиксированные в тесте Core wPrime (тестовую утилиту можно загрузить, воспользовавшись ссылкой http://www.wprime.net/Download), на сайт HWBOT и получите шанс выиграть одну из системных плат: GIGABYTE X58A-UD7, GIGABYTE X58A-UD3R или GIGABYTE H55N-USB3.
Итоги будут проводиться в 6 номинациях: 6 Core wPrime 32M и 1024M, 4 Core wPrime 32M и 1024M, и, наконец, 2 Core wPrime 32M и 1024M. Призовые баллы за попадание в десятку лучших будут начисляться на каждом этапе. Победителем станет тот, кто наберёт в итоге наибольшее количество баллов. Чем больше результатов вы отправите, тем выше вероятность победить! Не стоит ждать, принимайтесь за дело прямо сейчас! Отвлекитесь от мыслей о праздничном меню и преподнесите себе новогодний подарок в виде новенькой системной платы от компании GIGABYTE. Удачи вам!
Поскольку соревнования проводятся при непосредственном содействии ресурса HWBOT, при отправке результатов следуйте правилам HWBOT.
Подробная информация о конкурсе GIGABYTE Core Prime размещена по адресу http://hwbot.org/competition/gbt_core_prime
Проблема заключается в том, что традиционные устройства для чтения электронных книг используют технологию "электронных чернил", позволяющую достаточно достоверно имитировать напечатанный на бумаге текст. Подобные экраны отличаются завидной экономичностью, информацию с них легко считывать даже под прямыми лучами солнца. К недостаткам следует отнести присутствие эффекта "инерции" при обновлении изображения, а также отсутствие на рынке цветных экранов, выпущенных по технологии "электронных чернил".
Решить последнюю проблему, как сообщает издание The New York Times, призвано устройство производства китайской компании Hanvon, которое выйдет на рынок региона в марте будущего года по цене около $440. Помимо адаптеров доступа к беспроводным сетям Wi-Fi и 3G, оно получит цветной экран с диагональю 9.68", выполненный по технологии "электронных чернил". Воспроизводить видео на таком экране по-прежнему не получится, да и цвета покажутся большинству пользователей недостаточно яркими, но это всё равно большой прорыв для всей индустрии.
По уровню энергопотребления цветная версия такого экрана не отличается от монохромной, поэтому устройство Hanvon сможет работать без подзарядки несколько дней или даже недель. Вопрос об экспорте устройства за пределы Китая, где производитель контролирует 78% рынка, тоже рассматривается. Международные игроки сегмента вроде Amazon и Sony пока не считают технологию цветных "электронных чернил" достаточно зрелой для использования в своих продуктах. Barnes & Noble, как мы могли убедиться, делает ставку на жидкокристаллические экраны с IPS-технологией. Последние, надо сказать, тоже совершенствуются, поэтому нельзя быть уверенным в том, какое из направлений развития устройств для чтения электронных книг окажется эволюционно выигрышным.
Примечательно, что европейское подразделение XFX решило сделать официальное заявление на русском языке только вчера. Как гласит полученное нами информационное письмо, компания XFX Europe подтверждает, что AMD будет единственным поставщиком чипов для видеокарт этой марки в Европе.
"Мы очень довольны решением XFX сделать нашу компанию единственным поставщиком чипов для видеокарт в Европе. Это стратегическая победа для AMD, которая будет способствовать дальнейшему росту возможностей и распространению DirectX 11, доступных для наших покупателей. AMD демонстрирует глубокую приверженность процессу разработки компьютерных игр и всей отрасли в целом, мы нацелены на сотрудничество с лучшими в своём классе компаниями. Решение XFX не только создает широкие возможности роста двух компаний в отдельности, но также даёт им обеим силу для более активной конкуренции на данном рынке", - подчёркивает Даррен Грасби, старший вице-президент AMD по продажам в регионе EMEA.
Источник также указывает, что процессоры Sandy Bridge будут занимать 20% производственных мощностей Intel в первом квартале 2011 года. В то же время аналитики считают, что первый квартал 2011 будет очень успешен, а причиной тому может стать спрос на новую продукцию. Сейчас определённая часть людей ожидает выхода Sandy Bridge для приобретения новой платформы. Стоит также учитывать тот факт, что Intel расскажет о своих творениях на CES 2011 в январе следующего года, что также может подстегнуть интерес к новинкам. В четвёртом квартале 2011 года, как сообщает сайт Fudzilla, доля процессоров Sandy Bridge среди собственной продукции Intel в настольном сегменте достигнет 75%.
В этом релизе внесены улучшения в пользовательский интерфейс, обновлен набор команд, а также сделаны другие мелкие изменения (подробнее).
Скачать можно по одной из следующих ссылок:
- зеркала.
Для расширения функциональности можно воспользоваться готовым пакетом NoNameScript, правда с новой версией mIRC его функциональность может быть несколько ограничена, так как полная совместимость гарантируется только с предыдущей версией 6.3.
Основные возможности и функциональность выглядят следующим образом:
- переименование музыкальных файлов по информации из тегов
- мощный редактор тегов
- генерация тэгов по информации из online-сервисов таких как freedb или Amazon
- ручной поиск информации по альбомам через freedb
- генерация тэгов по имени файла/папки
- замена слов и преобразование регистра букв как для имен файлов, так и для тэгов
- полная поддержка кодировки Unicode
- поддержка всех современных форматов файлов MP3, OGG, Musepack, Monkey's Audio, FLAC, AAC, OptimFROG, SPEEX, WavePack, TrueAudio, WMA, MP4
- поддержка всех форматов метаданных ID3 1.0/1.1/2.2/2.3/2.4 тэги, APE v1 и v2 тэги, Vorbis Comments, WMA тэги и MP4(iTunes) метатэги
- просмотр и изменение вложенных текстов песен и обложек
- легкая конвертация различных версий тэгов
- редактор списков воспроизведения
- экспорт списков воспроизведения в HTML, Excel и CSV(удобно для баз данных)
- встроенный мультиформатный плеер
- экстравагантный пользовательский интерфейс с локализациями на множество языков
В этом релизе:
- значительно увеличена скорость работы с сетевыми и внешними дисками
- усилена защита от ошибок при чтении битых обложек из тэгов, также такие обложки теперь можно удалить
- заполнитель %_counter% теперь использует правила форматирования номеров аналогично %track%
- улучшено качество картинки для пережимаемых и масштабируемых обложек
- добавлена поддержка Вьетнамской кодировки
- автоматическое исправление имён папок с пробелами в начале и в конце
- изменение логики: ID3v2 теперь игнорируются для FLAC файлов, содержащих корректные комментарии Vorbis
- изменение логики: Восприятие GROUPING -> CONTENTGROUP для Vorbis comments
- устранены утечки памяти при чтении ID3v2 тэгов
- исправлена пара ошибок при работе с WMA файлами
- доработано чтение ALAC файлов, созданных в старых версиях iTunes
- небольшие изменения в логике поиска
- переделаны некоторые группировки в списке файлов
- сброс позиции окна при старте если оно выходит за границы экрана
- обновлены локализации пользовательского интерфейса (подробнее)
Как и прежде, программа распространяется бесплатно. Кроме того, теперь доступен дополнительный вариант для работы с переносных flash-накопителей. Последнюю на текущий момент сборку можно скачать по следующим ссылкам:
- TagScanner 5.1 Build 593 (1.6 MB, инсталлятор, freeware)
- TagScanner 5.1 Build 593 (1.8 MB, портативная версия, freeware).
Кроме того, доступны возможности по выгрузке и сохранению BIOS видеокарты или же отправка его в online-базу, а также мониторинг частот и температуры графического процессора, правда несколько неточный, по сравнению, например, с RivaTuner). В последнее время в некоторых обзорах и новостных лентах сайтов стали появляться скриншоты данной программы в качестве подтверждения.
В этом релизе:
- добавлена поддержка для видеокарт NVIDIA GeForce GTX 580 и других вариантов
- обновлен система подсчета текстурных блоков и производительности
- исправлены проблемы мониторинга частот на видеокартах Radeon HD 6850, HD 6870
- исправлены проблемы с работой программы на видеокартах без наличия шейдерных блоков
- улучшено определение технологии CrossFire на старых драйверах от ATI
- добавлена возможность мониторинга напряжений на картах ATI при наличии определенных контроллеров
- обновлена информация по производителю PowerColor (подробнее)
Скачать программу можно из нашего файлового архива:
- зеркало.
Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.
Сейчас обсуждают