Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin
GeForce GTX 580 GPU обеспечивает в играх новый уровень геометрической реалистичности

реклама

Сегодня, 9 ноября, NVIDIA® представляет новейший графический процессор (GPU) для массового рынка на базе архитектуры NVIDIA® Fermi - GeForce® GTX 580, который был изначально спроектирован для того, чтобы обеспечить лучшую эффективность соотношения энергопотребления и производительности решения по сравнению с предыдущими поколениями продуктов.

GeForce GTX 580 GPU обеспечивает самую высокую в мире производительность в играх DirectX 11 (DX11) и поддерживает технологии NVIDIA 3D Vision™, Surround, PhysX®, SLI® и CUDA™, укрепляя позицию компьютеров на базе GeForce как самых мощных игровых платформ в мире. Сочетание инновационной системы охлаждения с использованием испарительной камеры и новых архитектурных новшеств превращает GTX 580 в самый быстрый и тихий GPU в своем классе, с приростом производительности в 35 % на Ватт и производительностью на 30 % выше, чем у GeForce GTX 480 .

В большинстве современных игр, поддерживающих тесселяцию – ключевую особенность DX11, –512-ядерный процессор GeForce GTX 580 до 160 % быстрее ближайшего конкурента. Даже в играх DX9 и DX10, включая сегодняшний блокбастер StarCraft II, графический процессор GeForce GTX 580 показывает производительность выше на 62% .

реклама

«Мы воспользуемся всеми преимуществами нового GPU NVIDIA GeForce GTX 580 для Crysis 2», - сказал Джеват Йерли (Cevat Yerli), президент и генеральный директор Crytek. «Суперсолдату, которому нужно спасти Нью-Йорк от инопланетян, необходимо самое лучшее техническое оснащение. И это не только нанокостюм, но и впечатляющая геометрическая реалистичность DX11, которую может обеспечить только процессор уровня GeForce GTX 580».

«В Epic мы приняли за основу графические процессоры NVIDIA GeForce для разработки Unreal Engine 3», - сказал Тим Свини (Tim Sweeney), учредитель Epic Games. «GTX 580 обеспечивает еще большую мощь рендеринга и вычислений, чем предыдущий Hi-End GPU от NVIDIA, а новая система охлаждения делает новый процессор еще и намного тише. GTX 580 – лучший выбор и для инженеров, работающих с Unreal Technology, и для геймеров, желающих получить наилучшие впечатления от Bulletstorm». Александр Кильдяков, директор по развитию компании Meijin, российского производителя персональных компьютеров Hi-End класса, отмечает: “Отличный продукт, ему смело можно пророчить триумфальное шествие. Учтены все слабые места предшественника, новая карта NVIDIA GTX 580 не только более производительна, а и более тихая и менее горячая даже при полной нагрузке. Чудесное превращение! Этот продукт обязательно войдет в состав 3D-ready игровых компьютеров Meijin уже до конца этого года”. С полной поддержкой технологий NVIDIA 3D Vision и NVIDIA Surround графический процессор GeForce GTX 580 обладает достаточной мощью и пропускной способностью, которые необходимы для воспроизведения игр и фильмов высокой четкости Blu-ray в захватывающим стереоскопическом 3D режиме на одном мониторе или сразу на трех дисплеях для максимального впечатления от просмотра. А благодаря технологии NVIDIA SLI™, лучшей в мире масштабируемой многопроцессорной платформе, геймеры получат значимый прирост производительности в играх, установив вторую или третью карту карту GeForce GTX 580 в свой ПК.

GeForce GTX 580 доступен в продаже с сегодняшнего дня от ведущих партнеров компании, включая ASL, ASUS, Colorful, ECS, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, Jetway, Leadtek, MSI, Palit, Point of View, PNY, Sparkle, Zotac и других.

Особенности нового GPU GeForce GTX 580:

  • 512 CUDA ядер и 16 движков PolyMorph обеспечивают массивную тесселяцию и вычислительную мощь для игр
  • Доступность карты в розничной продаже в день анонса по цене 499 долларов США и 599 USD (17 999 рублей) в России
  • Прирост производительности на Ватт до 35%
  • Новая система охлаждения с испарительной камерой превращает этот GPU в самое тихое решение в своем классе
  • Новый уровень геометрической реалистичности – способность обрабатывать 2 миллиарда треугольников/сек
  • Обеспечивает разработчикам игр полную творческую свободу для создания игр DX11

Популярные статьи

Сейчас обсуждают