Платим блогерам

Новости 09 января 2018 года

Р admin

Лас-Вегас, Невада (CES) и Фаунтин Вэлли, Калифорния – 9 января 2018 – HyperX, подразделение Kingston Technology Company, Inc., крупнейшего мирового независимого производителя устройств хранения данных, представила сегодня новые игровые аксессуары: свою первую беспроводную гарнитуру HyperX Cloud FlightTM, а также новую механическую клавиатуру и мышь с RGB-подсветкой, HyperX Alloy Elite RGBTM и HyperX Pulsefire SurgeTM. Беспроводная гарнитура HyperX Cloud Flight обеспечивает игроку максимальную свободу благодаря отсутствию проводов и способна проработать от одного заряда аккумулятора до 30 часов (тестирование проводилось с отключенной светодиодной подсветкой и при уровне громкости 50%). На данный момент – это лучший показатель среди доступных на рынке подобных устройств. Кроме того, новинка сохранила фирменный комфорт HyperX и отличное качество звука. Новая механическая клавиатура Alloy Elite RGB и мышь Pulsefire Surge поддерживают RGB-подсветку с возможностью полной настройки и отличаются высокой производительностью, помогая с головой погрузиться в любимые игры.

«Наш выбор продукции для выставки CES в очередной раз подчёркивает желание HyperX дать геймерам любого уровня максимально эффективные и надёжные аксессуары. И неважно, любите ли вы шутеры от первого лица для консолей, дуэли на ПК или серьёзные киберспортивные соревнования с игроками со всего мира, – отметил Марк Лэтем (Mark Leathem), вице-президент HyperX. – Наши новые продукты дают игрокам свободу, комфорт и возможность полной настройки, чтобы им оставалось только одно – наслаждаться игрой».

Беспроводная гарнитура HyperX Cloud Flight



Беспроводная гарнитура HyperX Cloud Flight способна проработать от одного заряда аккумулятора до 30 часов – это лучший показатель на рынке игровых гарнитур на данный момент. В гарнитуре используются чашки закрытого типа, которые можно развернуть на 90o. Благодаря 50-мм динамикам и передаче данных по беспроводной сети с частотой 2,4 ГГц, Cloud Flight обеспечивает отличное качество звука и полное погружение в игру. Устройство сертифицировано TeamSpeak и Discord, а в комплект поставки входит съёмный микрофон с шумоподавлением. Новинка поддерживает работу как с ПК, так и с приставками PS4TM и PS4TM Pro. Управлять светодиодной подсветкой, режимом работы микрофона, громкостью и питанием пользователь может прямо с гарнитуры. Также поддерживается проводное подключение при помощи стандартного кабеля. Cloud Flight готова к бою где и когда угодно!

Механическая клавиатура HyperX Alloy Elite RGB



Клавиатура HyperX Alloy Elite RGB стала первой механической клавиатурой HyperX с полной поддержкой RGB-подсветки, которая настраивается в специальном приложении NGenuity. В память Alloy Elite RBG можно сохранить до трёх профилей подсветки, а опытных игроков порадует прочная стальная рама, выделенные клавиши для управления мультимедиа, порт USB 2.0 с поддержкой сквозного подключения, доступ к быстрой смене режима подсветки и выбор из переключателей CHERRY MX Blue, Brown или Red. В комплект поставки Alloy Elite RGB входит удобная съёмная подставка для запястий и дополнительный набор текстурированных клавиш «под титан». Также клавиатура поддерживает игровой режим и функции N-Key Rollover и anti-ghosting.

Мышь с RGB-подсветкой HyperX Pulsefire Surge



Мышь HyperX Pulsefire Surge поддерживает 360-градусную динамическую RGB-подсветку и оборудована высокоточным сенсором Pixart 3389 с максимальным разрешением до 16 000 dpi. При этом изменение настроек dpi пользователи могут отслеживать при помощи встроенного светодиодного индикатора. В конструкции мыши используются качественные переключатели Omron с ресурсом в 50 млн нажатий. Pulsefire Surge обеспечивает плавное, точное и отзывчивое перемещение без избыточной акселерации. При помощи приложения HyperX NGenuity геймеры смогут создавать собственные макросы и назначать их на любую из шести программируемых кнопок либо сохранять в библиотеке макросов.

Доступность в продаже

Новые игровые аксессуары HyperX впервые покажут на выставке CES во время CES Unveiled и Pepcom Digital Experience, также их можно будет увидеть в апартаментах HyperX №30-335. Выставка CES 2018 проходит с 8 по 11 января 2018 года в гостинице Venetian Hotel, Лас-Вегас. В России в интернет-магазинах и розничных сетях партнёров бренда HyperX Alloy Elite RGB будет доступна в конце января по ориентировочной розничной цене 12 000 рублей. Старт продаж HyperX Pulsefire Surge и HyperX Cloud Flight в России ожидается во втором квартале, стоимость будет объявлена позднее.

HyperX продолжает поддерживать спортивные и киберспортивные сообщества по всему миру и расширять сотрудничество с НБА и спортивными командами. Среди новых партнёров бренда – команда «Даллас Маверикс» и их киберспортивное подразделение по игре NBA2K, Mavs Gaming. Также HyperX сотрудничает с инфлюенсерами НБА и командами, включая «Филадельфия Севенти Сиксерс» и киберспортивную команду – Team Dignitas, Гордона Хэйварда (Gordon Hayward) из «Бостон Селтикс», Де'Аарона Фокса (De’Aaron Fox) из «Сакраменто Кингз», владельца команды Echo Fox Рика Фокса (Rick Fox) и Юнаса Йеребко (Jonas Jerebko) из «Юта Джаз», владельца Detroit Renegades. Более подробная информация о киберспортивных турнирах и мероприятиях доступна на сайте hyperxgaming.com.

Характеристики беспроводной игровой гарнитуры HyperX Cloud Flight

Наушники:
Излучатель:
динамический, 50 мм, с неодимовыми магнитами
Тип: охватывающие, закрытого типа
Частотная характеристика: беспроводной режим: 20 – 20 000 Гц, проводной: 15 – 23 000 Гц
Сопротивление: 32 Ом
Уровень звукового давления: 106 дБ SPL/мВт при 1 кГц
Коэффициент нелинейных искажений: < 2%
Вес: 300 г
Вес с микрофоном: 315 г
Длина и тип кабеля: USB-кабель для зарядки (1 м) + съёмный кабель для наушников, 3,5 мм (1,3 м)

Микрофон:
Элемент: электретный конденсаторный микрофон
Диаграмма направленности: с шумоподавлением
Частотная характеристика: 100 – 7 000 Гц
Чувствительность: -45 дБВ (0 дБ = 1В/Па при 1 кГц)

Время работы
30 часов – подсветка отключена
18 часов – «дышащая» подсветка
13 часов – постоянная подсветка

Максимальная дальность до 20 метров

Максимальная дальность работы зависит от внешних условий.

Характеристики клавиатуры HyperX Alloy Elite RGB:

Переключатели:
CHERRY MX
Тип: механическая
Подсветка: RGB
- клавиши: 16 777 216 цветов
- световая полоса: 2 500 000 цветов
- клавиши управления мультимедиа: 6 000 000 цветов
Эффекты подсветки: индивидуальная RGB-подсветка клавиш1 с 4 уровнями яркости
Встроенная память: 3 профиля
Тип подключения: USB 2.0 (2 х USB-коннектора)
Сквозной режим USB 2.0: да
Частота опроса: 1000 Гц
Функция Anti-ghosting: 100%
Функция Key Rollover: N-key Rollover
Управление мультимедиа: да
Игровой режим: да
Совместимость с ОС: Windows 10, 8.1, 8, 7

Переключатели2
CHERRY MX RGB Blue:
щёлкающие, сила срабатывания 50 сН
CHERRY MX RGB Brown: тактильные, сила срабатывания 45 сН
CHERRY MX RGB Red: линейные, сила срабатывания 45 сН

Кабель
Тип: несъёмный, в оплётке
Длина: 1,8 м

Габариты
Ширина: 444,00 мм
Длина (с подставкой под запястья): 226,80 мм
Высота: 37,40 мм
Вес (клавиатура, подставка под запястья и кабель): 1 467 г

Информация о HyperX:
ВКонтакте: vk.com/hyperx_official
Facebook: facebook.com/HyperxGaming
YouTube: youtube.com/user/KingstonHyperXRU
Geektimes: geektimes.ru/users/kingston_technology

О бренде HyperX

HyperX – это подразделение по производству высокопроизводительной продукции компании Kingston Technology, ведущего мирового независимого производителя устройств хранения данных. Благодаря 15-летнему опыту разработки высокоскоростных модулей памяти, твердотельных накопителей, гарнитур, клавиатур, мышей, USB-накопителей и ковриков для мыши, HyperX стал синонимом высочайшей производительности, исключительного качества, современного дизайна и безупречной надежности. Продукция HyperX – это выбор профессиональных геймеров, любителей современных технологий и повышения тактовой частоты: она отвечает самым строгим требованиям и изготовлена с применением лучших в своем классе компонентов для того, чтобы пользователи нашей продукции могли получить максимум возможностей. Познакомьтесь с #HyperXFamily по адресу facebook.com/hyperxcommunity и узнайте, как продукция HyperX может расширить ваши возможности для игр и оптимизировать производительность практически любого ПК, на сайте hyperxgaming.com. Мы поддерживаем всех любителей компьютерных игр, независимо от уровня их навыков и игровых жанров, в соответствии с нашим главным принципом – We’re All Gamers. Дополнительную информацию можно получить на домашней странице HyperX.

Kingston, HyperX и логотип Kingston – зарегистрированные товарные знаки Kingston Technology Corporation. Все права защищены. Прочие названия, упоминаемые в тексте, также могут являться зарегистрированными товарными знаками.

1Для индивидуальной настройки RGB-подсветки клавиш требуется приложение HyperX NGenuity.
2Доступность разных типов переключателей зависит от конкретной страны и её рекомендуется уточнять в розничных сетях и интернет-магазинах на местном уровне.
Р admin

Ваш маломощный ПК теперь может получить производительность топовых GPU GeForce GTX благодаря сервису GeForce NOW.

Начиная с сегодняшнего дня, игровой стриминговый сервис, успешно запущенный прошлым летом в бета-версии, теперь доступен как бесплатная бета-версия, совместимая с большинством настольных ПК и ноутбуков на базе Windows.



Теперь и игры Uplay PC

GeForce NOW может подключить вашу библиотеку игр ко многим цифровым магазинам, и начиная с сегодняшнего дня сюда входят и порталы Uplay PC и Ubisoft.

“Компания Ubisoft рада, что геймеры, играющие в такие популярные франшизы, как Tom Clancy’s Rainbow Six Siege в Uplay PC, теперь могут насладиться отличным геймплеем на ПК и Mac благодаря футуристическому сервису NVIDIA GeForce NOW, без необходимости приобретать ПК уровня high-end, - отмечает Крис Йорли (Chris Early), вице-президент по сотрудничеству в Ubisoft. - NVIDIA обеспечивает качественные возможности и теперь позволяет стримить лучшие франшизы Ubisoft”.

Игры по-новому

GeForce NOW дает геймерам свободу, позволяя наслаждаться мощными PC-играми в любом месте. Сервис подключает широкий спектр компьютеров на базе Windows и macOS к суперкомпьютерам в облаке и стримит графику 1080p на частоте до 120 кадров в секунду.

Так как тяжелые нагрузки ложатся на дата-центры NVIDIA, вы можете играть в новейшие блокбастеры на максимальных настройках, с плавной сменой кадров, даже на ПК с интегрированной графикой.

Просто подключите свою библиотеку игр из популярных цифровых магазинов, таких как Uplay PC и Steam, и начинайте играть. Бесплатные игры также можно устанавливать напрямую на ПК.

GeForce NOW позволит вам играть быстрее, чем когда-либо, так как теперь вам не нужно следить за обслуживанием системы. Патчи и обновления драйверов устанавливаются автоматически, а сохранение игры в облаке позволяет играть на разных платформах.

GeForce NOW постоянно обновляется, включая обновления самого сервиса, появление новых игр и дополнительных дата-центров – так, десятый по счету датацентр был недавно открыт в Амстердаме.

Доступность

В настоящий момент сервис доступен в бета-версии для настольных ПК и ноутбуков на базе Windows и Mac в Северной Америке и Европе. Приложение GeForce NOW переведено на французский и немецкий языки, а поддержка локального языка доступна для многих топовых игр, включая PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, Arma 3, Garry’s Mod, Fortnite.

“Это просто здорово играть в Paragon и Fortnite с помощью сервиса NVIDIA GeForce NOW, - говорит Марк Райн (Mark Rein), вице-президент Epic Games. - Стриминг очень плавный, даже на моем Macbook Air, такое впечатление, что игра запущена именно на этой системе. NVIDIA - молодцы!”

Из-за ажиотажного спроса на тестирование сервиса Вам необходимо записаться в лист ожидания. Запишитесь сегодня, чтобы получить бесплатный доступ для PC или Mac и превратите свой ПК в современную игровую машину!
+
Р admin

CES – PC-гейминг сегодня совершил переход на новую, впечатляющую диагональ с представлением компанией NVIDIA игровых мониторов BFGD™ - Big Format Gaming Displays.

Созданные в сотрудничестве с Acer, ASUS и HP мониторы BFGD обладают 65-дюймовым 4K 120Гц HDR дисплеем с технологией NVIDIA® G-SYNC® и передовыми стриминговыми возможностями NVIDIA SHIELD™. Такое сочетание обеспечивает плавный игровой процесс в ваших любимых приложениях стриминга на большом, очень большом экране.



“ПК-геймерам нужна высокая производительность и быстрое время отклика, которое до последнего времени было узким местом для традиционных мониторов, - говорит Мэтт Вуэбблинг (Matt Wuebbling), глава маркетинга по продукции GeForce в NVIDIA. - BFGD-мониторы меняют игру. Благодаря новейшим технологиям NVIDIA ПК-геймеры теперь могут наслаждаться любимыми играми во всем их великолепии”.

G-SYNC HDR в основе BFGD

В основе мониторов BFGD лежит технология G-SYNC HDR, которая синхронизирует частоту обновления экрана 120Гц с частотой кадров в игре в каждый момент времени. Технология G-SYNC Variable Refresh Rate обеспечивает плавный геймплей, без разрывов изображения и с минимальной латентностью, недостижимой для других мониторов аналогичных размеров.

Кроме того, в 4K HDR дисплей встроена прямая подсветка с пиковой яркостью в 1000 нит и цветовой гаммой DCI-P3 для наилучшего качества изображения.

Ультранизкие задержки

Нет ничего более важного для геймера, чем плавный геймплей. Технология G-SYNC обеспечивает ультранизкие задержки в игровых G-SYNC мониторах BFGD при игре непосредственно на ПК, запуске Android-приложений или при стриминге игрового процесса с десктопа или игрового ноутбука с помощью технологии NVIDIA GameStream™.

Стриминг на большой экран

Интеграция SHIELD на базе Android TV™ в мониторы BFGD позволяет геймерам легко переключаться между игрой и другими формами развлечений. Пульт управления и игровой контроллер SHIELD обеспечивают простоту навигации и доступ к крупнейшим стриминговым приложениям, включая Netflix, Amazon Video, YouTube™ и Hulu.

Google Assistant позволяет полностью управлять устройством с помощью голоса. Технология G-SYNC HDR также поддерживает воспроизведение видео на нативной частоте, включая популярные 23.976, 24 и 25 кадров в секунду. Она подбирает частоту обновления экрана к частоте видеоисточника без интерполяции и показывает контент так, как его видит режиссер.

Наличие и цены

Мониторы BFGD можно испытать в действии на конференции CES в игровых зонах NVIDIA и в помещении ASUS ROG в отеле Wynn Las Vegas только по предварительной записи, а также на стенде HP на мероприятиях Pepcom и Showstoppers вечером в понедельник и вторник, соответственно. В продажу мониторы поступят летом. Цены и полные характеристики будут объявлены ближе к доступности продуктов на рынке.

Подробнее о G-SYNC: https://www.nvidia.ru/geforce/products/g-sync-monitors/.

Подробнее о SHIELD: https://www.nvidia.ru/shield/.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая ожидаемое количество студентов, разработчиков и госслужащих, обучающихся ИИ; расширение, преимущества, влияние и цели партнерств и инициатив DLI, NVIDIA University Ambassador Program и курсы; новые материалы, доступные в DLI; и количество партнеров DLI; и выпуск новых материалов для машинного перевода, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 апреля 2017 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA и логотип NVIDIA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
3
Р admin

CES—Volkswagen и NVIDIA сегодня поделились своим видением того, как искусственный интеллект и глубокое обучение повлияют на разработку новых умных автомобилей Volkswagen и как платформа NVIDIA DRIVE™ IX создаст новые возможности в кабине и повысит безопасность.

На конференции CES 2018 генеральный директор Volkswagen Херберт Диcс (Herbert Diess) и президент NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) рассказали о том, как искусственный интеллект (ИИ) меняет автомобильную промышленность, и продемонстрировали новинку I.D. Buzz – возрождение легендарного микроавтобуса VW, получившего электродвигатель и искусственный интеллект для автопилотирования.



“Искусственный интеллект кардинально меняет автомобиль, - рассказал Херберт Дисс. - Автономное вождение, сокращение до нуля выбросов в атмосферу и цифровая связь невозможны без прогресса в области ИИ и глубокого обучения. Объединение творческого потенциала Volkswagen и NVIDIA, лидера в технологиях ИИ, позволяет нам сделать большой шаг в будущее”.

“Уже через несколько лет каждый автомобиль должен будет иметь умных помощников для распознавания речи, жестов и мимики, а также дополненную реальность, - отметил Дженсен Хуанг. “Применение технологии NVIDIA DRIVE IX компанией Volkswagen позволит все это превратить в реальность. Мы вместе работаем над новым поколением машин, которые будут безопаснее, приятнее в поездке и доступнее для всех”.

Платформа NVIDIA DRIVE IX Intelligent Experience – это набор программных инструментов для создания приложений ИИ, таких как распознавание лиц для разблокировки машины, восприятие окружения для извещения водителя о возможных опасностях, распознавание жестов для управления, распознавание речи для голосового управления и отслеживание взгляда для предупреждения невнимательности.

Фокус на умное автопилотирование

В модель VW I.D. Buzz с помощью технологии DRIVE IX будут внедрены приложения умного совместного пилотирования, включая системы содействия водителю, основанные на собранных с датчиков данных внутри и за пределами автомобиля. Системы будут совершенствоваться в течение всего срока службы автомобиля с помощью программных обновлений и получать новые возможности по мере развития индустрии автономного вождения. Благодаря глубокому обучению автомобиль будущего научится точно оценивать ситуации и анализировать поведение других участников, чтобы принимать правильные решения.

Путь Volkswagen к автономному вождению

Модель I.D. Buzz входит в семейство I.D. (концепт-модели I.D., I.D. CROZZ и I.D. BUZZ еще не поступили в продажу, поэтому директива 1999/94 EC на них не распространяется), которое положит начало электромобилям и позволит совершить плавный переход на автономное вождение в 2020 году. К 2025 году будут представлены более 20 электромобилей в соответствии с планами компании стать мировым лидером в этой области.

Новые модели основаны на совершенно новой архитектуре MEB, которая предусматривает сведение эмиссии к нулю, использование цифровых технологий и преимуществ электродвигателя. Встроенная в пол батарея и компактный двигатель позволяют создавать различные интерьеры, начиненные передовыми технологиями, как, например, экран с дополненной реальностью в текущей концептуальной модели.



С самого начала машины на базе архитектуры MEB будут оснащены новейшими системами содействия водителю и будут готовы к определенному уровню автономного вождения. Электронные системы MEB также будут постепенно внедряться в традиционные системы на базе архитектуры MQB.

Признание лидерских позиций компаний

“NVIDIA занимает передовые позиции не только в разработке GPU и технологий облачных вычислений, но и в развитии ИИ для автомобилей, - говорит Роджер Ланкто (Roger Lanctot), директор по аналитике стратегии. - Комбинация решений NVIDIA и Volkswagen позволит сообщить такой уровень ИИ каждому. Модель VW I.D. Buzz, с ее потрясающими умными пользовательскими интерфейсами, автопилотированием и повышенной безопасностью, - это то будущее, которые мы можем представить”.

О компании VW

Пассажирские автомобили Volkswagen присутствуют на более чем 150 рынках мира, при этом производство находится в 50 точках в 14 странах мира. В 2016 году Volkswagen выпустил почти 6 млн автомобилей, включая бестселлеры из линеек Golf, Tiguan, Jetta и Passat. На данный момент в Volkswagen работают более 196 000 людей. Компания сотрудничает с 7700 дилерами со штатом в 74 000 сотрудников. Цифровая революция и умное передвижение являются ключевыми компонентами стратегии компании.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая ожидаемое количество студентов, разработчиков и госслужащих, обучающихся ИИ; расширение, преимущества, влияние и цели партнерств и инициатив DLI, NVIDIA University Ambassador Program и курсы; новые материалы, доступные в DLI; и количество партнеров DLI; и выпуск новых материалов для машинного перевода, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 апреля 2017 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA и логотип NVIDIA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
+
Р admin

ЛАС ВЕГАС—CES— 7 января 2018 — NVIDIA и Uber объявили об интеграции технологии искусственного интеллекта в парк автопилотируемых автомобилей компании Uber.

Выступая на пресс-конференции CES 2018, президент NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) сообщил, что в рамках сотрудничества самоуправляемые легковые и грузовые автомобили Uber Advanced Technologies Group будут оснащены технологиями искусственного интеллекта NVIDIA, которые позволят автомобилям «видеть» мир вокруг, предвидеть будущие события и быстро выбирать оптимальный вариант действий даже в сложных условиях.



“Мобильные сервисы перевернут индустрию транспорта. Удобный и доступный сервис передвижения изменит города и общество и поможет пережить миллиардный прирост населения в будущем десятилетии, - отмечает Дженсен Хуанг. - Автономные машины внесут огромный вклад в широкое распространение таких услуг. Мы рады сотрудничать с Uber над реализацией этой идеи”.

Uber начала работать над автопилотированием еще в начале 2015 года и представила первые результаты в Питтсбурге, штат Пенсильвания, осенью 2016 года. Второй автопилот был запущен в начале 2017 года в Финиксе, штат Аризона. За это время самоуправляемые автомобили Uber совершили более 50 000 пассажирских поездок, проехав более 3 млн км в автономном режиме.

“Для создания надежных автономных машин их необходимо оснастить сложными программами работы искусственного интеллекта и высокопроизводительным движком на базе GPU, - говорит Эрик Мейхофер (Eric Meyhofer), глава Uber Advanced Technologies Group. - NVIDIA – ключевой поставщик технологий для Uber, позволяющий нам выводить на рынок масштабируемые самоуправляемые легковые и грузовые автомобили”.

Uber начала применять вычислительные GPU-технологии NVIDIA еще в своем первом тестовом парке внедорожников Volvo XC90 и сейчас продолжает использовать высокопроизводительные процессоры NVIDIA для запуска глубоких нейросетей как в пассажирских, так и в грузовых перевозках. Темпы развития парка Uber поражают воображение: последние 1.5 млн км были покрыты всего за 100 дней.

О компании UBER

Компания Uber была основана в 2009 году с целью решения серьезной задачи: как совершить поездку, просто нажав на кнопку? После совершения 5 млрд поездок, мы начали решать более сложные задачи: безопасное вождение с помощью самоуправляемых автомобилей, быстрая и доступная доставка еды с Uber Eats и уменьшение пробок в городах за счет совместных поездок.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая ожидаемое количество студентов, разработчиков и госслужащих, обучающихся ИИ; расширение, преимущества, влияние и цели партнерств и инициатив DLI, NVIDIA University Ambassador Program и курсы; новые материалы, доступные в DLI; и количество партнеров DLI; и выпуск новых материалов для машинного перевода, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 апреля 2017 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA и логотип NVIDIA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
+
Р Sozi

На выставке CES 2018, которая в эти дни проходит в Лас-Вегасе, уже было представлено много интересных новинок. Компании Oculus и Xiaomi также не остались в стороне от столь крупного мероприятия, и совместно представили на нём два автономных шлема виртуальной реальности Oculus Go и Xiaomi Mi VR Standalone.

Шлем Xiaomi Mi VR Standalone будет продаваться эксклюзивно в Китае, тогда как Oculus Go, который уже был представлен в октябре прошлого года на конференции Oculus Connect, появится во всех других регионах нашего земного шара. Собственно, между собой новинки и отличаются лишь названиями и рынками, на которых будут представлены.

Для работы этим шлемам не нужны ни компьютер, ни смартфон. Они являются полностью самостоятельными продуктами. В основе каждого из них лежит мобильная VR-платформа на базе Qualcomm Snapdragon 821, а для вывода изображения служит дисплей с разрешением 2560 x 1440 точек. Конечно, это не самое высокое разрешение для такого устройства, однако учитывая его стоимость (ниже), стоит порадоваться, что оно не ниже.

Также шлемы Oculus Go и Xiaomi Mi VR Standalone получили линзы нового поколения и поддержку объёмного звучания. Динамики встроены прямо в шлемы, но также есть и 3,5-мм разъем для наушников. Xiaomi Mi VR Standalone также предлагает доступ к магазину Mi VR Store с фильмами, панорамными видео и интерактивными играми.

Oculus Go поступит в продажу в начале 2018 года по рекомендованной розничной цене $199. А его распространением по миру займётся как раз Xiaomi.

4
Р Sozi

Начало этого года ознаменовалось для Intel скандалом с двумя крупными уязвимостями её процессоров, получивших названия Spectre и Meltdown. Конечно же, производители почти сразу начали выпускать программные "заплатки", устраняющие эти уязвимости. Компания Microsoft в частности уже 3 января выпустила соответствующее обновление для Windows 10.

Однако Microsoft была бы не Microsoft, если бы с этим обновление всё прошло гладко. Как выяснилось, некоторые компьютеры, на которые было установлено обновление, вышли из строя – операционная система попросту перестала загружаться.

Иронично, что пострадали лишь системы на процессорах AMD, которые как мы помним, не восприимчивы к уязвимости Meltdown из-за особенностей архитектуры, да и уязвимость Spectre для них не является такой большой проблемой. В итоге на данный момент, как сообщает The Verge, компания Microsoft временно прекратила распространение обновления на системах с процессорами AMD, и работает совместно с "красным гигантом" над решением проблемы. Кстати, Microsoft считает, что виноватой в возникновении проблемы с обновлениями является сама AMD, а точнее её документация по некоторым продуктам.

Судя по сообщениям пользователей, столкнувшихся с проблемой, встречается она к счастью далеко не на всех процессорах AMD. А именно, только на весьма старых моделях Athlon (например, Athlon 64 X2 6000+) и Sempron, сообщает Engadget.

49
Р Sozi

Вчера компания AMD в рамках выставки CES 2018 подробнее рассказала о своих планах на текущий год, попутно анонсировав ряд новых процессоров. Нашим коллегам из Forbes удалось также пообщаться с Джимом Андерсоном (Jim Anderson) старшим вице-президентом и генеральным менеджером подразделения вычислительных и графических решений AMD, и наиболее интересные моменты из этого интервью мы приведём ниже.

Для начала мистер Андерсон рассказал, что две основные вещи, на которых AMD сосредоточилась при разработке новых процессоров Ryzen, являлись повышение тактовой частоты и уменьшение латентности памяти. Также AMD внедрила усовершенствованный алгоритм автоматического разгона Precision Boost 2, который стал более "тонким". По сути, теперь алгоритм будет регулировать частоты каждого из потоков, и если приложение использует не все потоки процессора, частота задействованных потоков будет выше, что обеспечит в таких приложениях, более высокую производительность.

Ещё было отмечено, что после выхода процессоров Ryzen и Ryzen Threadripper второго поколения они некоторое время будут присутствовать на рынке вместе с процессорами Ryzen и Ryzen Threadripper первого поколения, однако постепенно последние будут уходить с рынка, и в итоге их полностью заменят Ryzen 2.

Наконец, наших коллег интересовал вопрос, которым задаются и многие пользователи: появится ли встроенная графика в старших процессорах AMD. На что представитель AMD заявил, что с ростом производительности процессора большинство пользователей подключают дискретные видеокарты, а соответственно необходимость в интегрированной графике отпадает. Андерсон предположил, что люди, которые покупают старшие процессоры Intel, в подавляющем большинстве используют дискретный графический процессор.

35

Крупный аддон Civilization VI Rise and Fall порадует не только возвращением старых-добрых наций из прошлых игр серии, но и дебютами тех, которые до этого не были представлены как отдельные игровые нации. К числу последних относится анонсированная сегодня Грузия, возглавляемая царицей Тамарой, период правления которой был охарактеризован как золотой век грузинской истории. Смотрим анонсирующее видео и плавненько переходим к уникальным особенностям Грузии, коих, как и положено, четыре.

Забавен тот факт, что о возможном внедрении Грузии и царицы Тамары в Civilization VI сообщество цивилизаторов догадывалось уже давно — около полутора лет назад, когда в Сеть утекли изображения набросков лидеров наций. С тех пор Тамара даже успела стать локальным мемом, и вот, сегодня мем воплотился в жизнь.

Уникальная цивилизационная способность Грузии называется «В единении сила». При наступлении золотого века Грузия получает дополнительные бонусы. Эта способность позволяет Грузии быстрее входить в золотой век и поддерживать его на протяжении игры.

Цихе — уникальный грузинский инфраструктурный объект. Цихе заменяют стены эпохи Возрождения, менее затратны в производстве, а также укрепляют веру города.

Хевсуры — уникальный грузинский боевой отряд, получающий бонусы к силе при сражении на холмах и игнорирующий штрафы при передвижении по холмам.

Уникальная способность царицы Тамары — «Слава мира, царства и веры». Если Грузия под руководством царицы Тамары объявит войну за протекторат, то в течение первых нескольких ходов будет получать дополнительные очки веры. Кроме того, Грузия под руководством царицы Тамары получает дополнительных послов в городах-государствах с доминирующей религией Грузии.

Дополнение Rise and Fall поступит в продажу 8 февраля.

+

Прости, дорогой и горячо любимый Minecraft, но статус самой продаваемой PC-игры всех времён отныне принадлежит королевской битве PlayerUnknown’s Battlegrounds (далее PUBG). Да, сегодня число учётных записей Steam с доступом к PUBG достигло 27 826 000 единиц, тогда как число проданных копий PC-версии Minecraft, согласно официальному счётчику, на момент написания этих строк составляет 27 601 000 единиц.

Может показаться, что отрыв незначителен, но не стоит забывать о том, что Minecraft появился на свет в 2011 году, а PUBG — в конце весны 2017-го. Поэтому можно не сомневаться в том, что вышеуказанная статистика — далеко не предел, и рост продолжится.

65

Теория капитана Врунгеля о корреляции имён собственных и превратностей жизненного цикла морских судов в полной мере сработала в случае с беспилотниками Karma, о снятии которых с производства недавно сообщила компания GoPro Inc. Имеющиеся запасы летательных аппаратов будут распроданы, но возобновлять выпуск подобных продуктов компания не собирается.

В последнее время, как отмечает Reuters, дела у GoPro идут не лучшим образом: прогнозы по выручке приходится снижать, объёмы реализации одноимённых камер сокращаются, падает курсовая стоимость акций. На этой неделе была снижена с $499 до $399 цена на камеры серии Hero 6, и это тоже не добавляет оптимизма инвесторам. Для экономии расходов GoPro будет вынуждена сократить почти каждого пятого сотрудника.

На этой неделе многие деловые издания сообщили, что GoPro нанимает финансовых консультантов J.P. Morgan для поиска потенциального инвестора, но представители компании дали понять, что продажа активов не является приоритетной целью или острой необходимостью. Партнёр может понадобиться GoPro для масштабирования бизнеса, как утверждают представители компании. Соответствующие решения будут приняты, если потенциальная сделка будет выгодна компании.

1

Как и ожидалось, на CES 2018 компания HTC представила новую гарнитуру виртуальной реальности, которая получила наименование Vive Pro. От предшественницы она отличается увеличенным разрешением дисплея: с 1080 х 1020 точек на каждый глаз до 1440 х 1600 точек на глаз. Кроме того, изменено оснащение шлема виртуальной реальности и некоторые особенности компоновки.

Источник изображения: HTC

Звуковая гарнитура теперь имеет собственный усилитель и сдвоенные микрофоны с технологией активного шумоподавления. Фронтальные камеры работают парой, их наличие должно способствовать применению HTC Vive Pro в сфере дополненной реальности. Крепление шлема на голове теперь позволяет лучше распределять вес устройства, а также точнее регулировать размер окружности фиксирующих ремней. Информация о цене и сроках доступности HTC Vive Pro будет обнародована позднее.

Источник изображения: HTC

Попутно был представлен фирменный беспроводной адаптер для гарнитуры HTC Vive предыдущего поколения, который опирается на стандарт Intel WiGig (60 ГГц), причём он будет совместим и с HTC Vive Pro. В задачи устройства входит избавление владельца шлема виртуальной реальности от необходимости подключать его к компьютеру при помощи кабелей, ограничивающих подвижность. В продажу новинка поступит не ранее третьего квартала, так что о цене и технических характеристиках HTC пока говорить не торопится.

+

Корпорация Intel в разделе вопросов и ответов на своём сайте недавно призналась, что была уведомлена об уязвимостях в своих процессорах ещё в июне 2017 года, но не считает их наличие чем-то, присущим исключительно продуктам данной марки. Более того, она даже не считает наличие этих уязвимостей дефектом процессоров.

Источник изображения: Intel

Зато на открытии CES 2018 Брайан Кржанич (Brian Krzanich), как отмечает Oregon Live, в каком-то смысле повторил слова Лизы Су о том, что обеспечение информационной безопасности должно быть задачей номер один, а также заявил о создании специального структурного подразделения Intel Product Assurance and Security, которое будет заниматься вопросами информационной безопасности и взаимодействия с клиентами по вопросам качества продукции. Возглавит новое подразделение Лесли Кулбертсон (Leslie Culbertson), которая сейчас занимает пост старшего вице-президента, и курирует вопросы кадровой политики. Джош Уолден (Josh Walden), глава подразделения "новых технологий", оставит свой пост, чтобы перейти на работу под руководство Кулбертсон.

Стив Смит (Steve Smith), который курирует в Intel направления центров обработки данных, тоже будет работать в только что образованной структуре. Интересно, что корпорация Intel официально отрицает взаимосвязь продажи Кржаничем крупного пакета акций перед новым годом с разразившимся в январе скандалом с уязвимостями в процессорах компании. Однако, группа инвесторов уже готовит исковые заявления, поскольку раскрытая информация негативно сказалась на курсовой стоимости акций.

19

Корпорация Intel в совместном с Micron заявлении на этой неделе призналась, что после выхода на рынок третьего поколения памяти типа 3D NAND обе компании будут вести дальнейшие разработки независимо друг от друга. Последний плод совместной деятельности в виде памяти 3D NAND третьего поколения поступит к клиентам в конце этого или начале следующего года. В дальнейшем разработка новых типов памяти будет вестись независимо.

Производство памяти типа 3D XPoint на совместном предприятии в Юте будет продолжено, а принятое решение о "раздельной деятельности" не должно повлиять на сроки выхода новых типов памяти, как поясняют обе стороны. По всей видимости, Intel и Micron достигли желаемых результатов на этапе тесного сотрудничества, и в дальнейшем целесообразно действовать более самостоятельно. Принятое решение не означает, что совместное предприятие IMFT будет расформировано, просто партнёры получат больше независимости.

+

Тема информационной безопасности не уходит на второй план и на этой неделе, когда работу начала крупная отраслевая выставка CES 2018. Генеральный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) во вчерашнем интервью телеканалу CNBC несколько раз подчеркнула, что для компании, разрабатывающей высокопроизводительные процессоры, обеспечение информационной безопасности является одной из наиболее приоритетных задач.

Глава AMD ещё раз подчеркнула, что уязвимость типа Meltdown, обнаруженная группой исследователей некоторое время назад, для процессоров данной марки не представляет опасности, а из двух вариантов уязвимости Spectre актуальность сохраняет только первый, поскольку второй крайне сложно воспроизвести в реальных условиях эксплуатации. Те "заплатки", которые AMD реализует совместно с партнёрами, существенного влияния на производительность системы оказать не могут. Лиза Су кокетливо отметила, что принятые при проектировании процессоров AMD решения были продиктованы "целым рядом причин", но не стала открыто признаваться, что компании просто повезло, как пытался сформулировать в вопросе телеведущий CNBC. О существовании уязвимостей специалисты AMD знали ещё полгода назад, так что для них вся эта история не стала неожиданностью.

12

Наиболее ярким событием в кадровой сфере отрасли осенью прошлого года стал переход Раджи Кодури (Raja Koduri) из компании AMD в Intel, де он тоже будет курировать разработку графических решений. Пока замена Кодури в структуре AMD не найдена, и текущие вопросы руководства RTG приходится решать генеральному директору Лизе Су (Lisa Su), но сайт Fudzilla со ссылкой на собственные источники сообщает, что преемник Кодури будет нанят из-за пределов компании AMD.

Часть административных полномочий главы RTG может отойти Джиму Андерсону (Jim Anderson), который курирует данное направление в должности вице-президента AMD. Руководство инженерной работой будет поручено новому главе подразделения RTG, имя которого пока не раскрывается первоисточником. Нет даже намёков на то, из какой компании будет приглашён человек, которому поручат развивать графические решения AMD.

10

Ассортимент готовящихся к выходу в середине февраля гибридных процессоров Raven Ridge в исполнении Socket AM4 ограничился двумя моделями, для старшей Ryzen 5 2400G была заявлена максимальная частота 3.9 ГГц для вычислительных ядер, и 1250 МГц для графической подсистемы поколения Vega.

Как выяснило издание Forbes, на CES 2018 компания AMD демонстрировала возможность разгона настольных версий Raven Ridge до 4.2 ГГц, а графическая подсистема за счёт разгона позволяет повышать быстродействие на величину до 50%. Несомненно, это делает процессоры данного семейства привлекательными для экономных энтузиастов.

Попутно поясняется, что набор логики AMD X470, который дебютирует в апреле, не только ускорит интерфейс USB, но и предоставит больше возможностей для разгона оперативной памяти, а также обеспечит центральный процессор более стабильным питанием, что пригодится при разгоне. Установить новые 12-нм процессоры Ryzen поколения Pinnacle Ridge можно будет и в старые материнские платы с разъёмом Socket AM4 после обновления BIOS, но производители не откажутся от соблазна выпустить платы на базе AMD X470.

30

Начавшая работать на CES 2018 "фабрика обещаний" быстро формирует повестку дня даже сегодня, поскольку не все действия той же компании AMD попали в наше поле зрения вчера. Например, полную картину обновлённой ценовой политики компании сформировали коллеги с сайта EXPreview, опубликовавшие полную версию слайда из профильной презентации.

Источник изображения: AMD, EXPreview

Как выясняется, подешевели не только процессоры Ryzen, но и младший представитель семейства Ryzen Threadripper модели 1900X, чья цена снизилась с $549 до $449. Эта таблица также позволяет понять, какие модели процессоров Intel компания AMD противопоставляет своим продуктам. Присутствие решений семейства Coffee Lake в этой таблице может вызвать оживлённую дискуссию на просторах нашей конференции…

46

Сейчас обсуждают