Платим блогерам

Новости 07 июня 2005 года

Источником шума в современных вентиляторах часто становится подшипник. Производители вентиляторов пытаются максимально использовать преимущества подшипников каждого типа, при этом стараясь избежать сопутствующих "побочных" эффектов. Например, широко используемы подшипники скольжения (sleeve bearing) достаточно дёшевы в производстве и обеспечивают низкий уровень шума в первые периоды эксплуатации, но под воздействием высоких температур и вибрации такой подшипник достаточно быстро теряет часть своих свойств, и через некоторое время начинает беспокоить владельца назойливым завыванием.

Подшипники качения обладают более высокой надёжностью и долговечностью, но шумят несколько сильнее подшипников скольжения, а также стоят заметно дороже. Кроме того, износ элементов подшипника со временем приводит к появлению радиального биения, что оборачивается ростом вибрации и шума. Чтобы как-то уравновесить эти противоречивые качества, производители часто объединяют в вентиляторе подшипник качения и подшипник скольжения.

Как утверждает компания Sony в пресс-релизе на японском зеркале собственного сайта, инженерам удалось внести усовершенствования в конструкцию подшипников скольжения, позволяющие снизить на 3 дБ шум от вентилятора при сохранении прежней эффективности. На основе гидродинамических подшипников Sony нового типа будут выпускаться 120 мм вентиляторы серии SFF21B (AirFlex), которые поступят в продажу в конце июня по цене порядка $10.

Подобные вентиляторы найдут применение в бытовой технике Sony, использующей активные элементы охлаждения. Кроме того, компания будет продавать и сами подшипники двух типоразмеров: с внешним диаметром 4 мм и 8 мм. Это позволяет надеяться, что подшипниками типа SFDB (Sony Fluid Dynamic Bearing) заинтересуются и другие производители вентиляторов.

Суть нововведений описана на японском языке, а краткие аннотации по мотивам результатов машинного перевода позволяют понять, что ключевое значение имеет герметичная капсула корпуса подшипника, которая защищает масло от внешних воздействий и повышает долговечность всего узла. Помимо снижения уровня шума на 3 дБ, этим самым достигается увеличение ресурса подшипника.

Нельзя сказать, что изобретение Sony является исключительным, ведь работу по совершенствованию подшипников уже многие десятилетия ведут крупные исследовательские институты по всему миру. Тем не менее, этот пример доказывает, что при желании даже велосипед можно немного улучшить :).

Intel и AMD некоторое время назад выразили готовность начать поставки процессоров с четырьмя ядрами в 2007 году. Было очевидно, что появление таких процессоров в серверном сегменте актуально уже сейчас, и только производственные возможности сдерживают Intel и AMD от этого шага. Разумеется, AMD они сдерживают в большей степени, так как выпускать подобный процессор экономически более целесообразно по 0.065 мкм технологии с применением 300 мм пластин. Единственный шанс сделать это способна предоставить только дрезденская Fab 36, промышленная эксплуатация которой начнётся в 2006 году.

Кстати, архитектура AMD64 в большей степени приспособлена для эффективного наращивания производительности посредством увеличения числа процессорных ядер. Процессоры Xeon перейдут на использование двойной независимой шины только в следующем году, а пока все двухъядерные решения Intel вынуждены использовать общую разделяемую шину. Если бы не эти самые производственные ограничения, AMD могла бы представить процессоры с четырьмя ядрами уже в 2006 году. Тем более, что частотный потенциал процессоров AMD теперь прирастает медленно, а укреплять позиции на серверном сегменте рынка хорошо помогают процессоры Opteron.

Как сообщают наши коллеги с сайта The Inquirer, процессоры Opteron с четырьмя ядрами на кристалле появятся уже в первом квартале 2006 года. Примерно в это же время появятся настольные процессоры в исполнении Socket M2 на степпинге F, а процессоры Opteron должны перейти на использование разъёма Socket F с 1207 контактами. Дополнительные контакты могли бы понадобиться не только для поддержки двухканальной памяти DDR2-667, но и для более эффективного распределения электрической нагрузки между четырьмя ядрами, если такие процессоры появятся в эпоху Socket F. Кстати, и контроллер памяти можно было бы сделать четырёхканальным, если число ядер будет увеличено до четырёх.

Понятно, что для AMD экономически выгоднее выпускать четырёхъядерный Opteron по 0.065 мкм техпроцессу с использованием 300 мм пластин, но первый квартал 2006 года такие возможности вряд ли предоставит. Можно предположить, что производство таких процессоров может быть налажено в небольших объёмах, либо четырёхъядерные Opteron вообще останутся верны 0.09 мкм техпроцессу. По крайней мере, первое время для удовлетворения спроса можно выпускать их и с использованием 0.09 мкм технологии. Тем более, что высокие цены на многоядерные процессоры Opteron позволяют сохранять хороший уровень рентабельности такого производства.

Коллеги с сайта The Inquirer считают, что существует и запасной план. Если выпускать процессор с четырьмя ядрами будет нецелесообразно, AMD вполне может ограничиться трёхъядерной версией Opteron. В конце концов, никто не обязывал компанию наращивать число ядер в геометрической прогрессии, придерживаясь чётной последовательности. Подобные мнения ранее высказывались и в отношении процессоров Intel с несколькими ядрами.

В будущем могут появиться процессоры с шестью ядрами, если производство решений с восемью ядрами покажется неуместным. Так или иначе, это резервная стратегия AMD, и при благоприятном раскладе процессоры Opteron в будущем получат по четыре и восемь ядер соответственно.

Для Intel проблема создания процессоров класса Xeon с четырьмя ядрами обусловлена использованием разделяемой шины. Как только появится архитектура с независимой шиной, мы наверняка увидим четырёхъядерные процессоры Xeon. Впрочем, случится это не ранее 2007 года.

Р fin

Французский сайт Station-drivers.com смог заполучить еще один относительно новый драйвер Nvidia, на этот раз ForceWare 72.13. О драйвере известны такие подробности:

  • Предназначен для Windows 2000/XP.
  • Датирован 7 мая.
  • Имеет WHQL-сертификат от 11 мая.
  • Поддерживает все видеокарты серии GeForce.
  • Имеет многоязычный интерфейс.

Казалось бы, это первый WHQL-драйвер после некоторого перерыва, но имеются сообщения от пользователей, не обнаруживших наличие сертификации после установки. Возможно, это вызвано тем, что WHQL-сертификат получен не для всех поддерживаемых драйвером видеокарт.

В остальном отзывы пользователей о производительности/стабильности из-за новизны драйвера отсутствуют. Как обычно, дистрибутив новинки был перепакован архиватором 7-Zip и выложен в нашем файловом архиве:

  • ForceWare 72.13 (14,7 МБ, Windows 2000/XP).

Обсуждение драйверов 7x.xx продолжается в этой ветке нашей конференции.

Пока рекордную производительность в 3DMark05 продемонстрировала связка из двух Radeon X850 XT, работающих в режиме CrossFire, но готовящаяся к анонсу 21 июня видеокарта GeForce 7800 GTX имеет все шансы побить этот рекорд, объединившись с себе подобной в режиме SLI.

Кстати, коллеги с сайта The Inquirer приводят уточнённые данные о производительности GeForce 7800 GTX. Известная ассоциация названия модели с результатом в 7800 "попугаев" утрачивает актуальность. Коллеги сообщают, что видеокарта этого класса демонстрирует более высокий результат, однако с R520 всё равно тягаться не может.

Непосредственно результаты замеров производительности видеокарты на базе R520 впечатляют. Сообщается, что в 3DMark05 будущий флагман ATI набирает более 10 000 "попугаев". Этого вполне достаточно, чтобы соперничать с двумя GeForce 6800 Ultra, объединёнными в режиме SLI. Если учесть, что R520 может заметно улучшить результат при помощи технологии CrossFire, у nVidia появляется серьёзный повод для беспокойства. Впрочем, G70 наверняка продемонстрирует свои сильные стороны в отдельных "дисциплинах".

Некоторые другие источники со ссылкой на разработчиков игр сообщают, что видеокарты на базе чипа R520 будут поддерживать Pixel Shader 3.0a, несколько превосходя в этом отношении видеокарты семейства GeForce 6xxx.

Как всегда, борьба за лидерство в рейтингах производительности началась ещё до анонса очередных графических решений сегмента high-end. Надеемся, что попытки занять место лидера не скажутся отрицательно на доступности видеокарт или уровне их энергопотребления. Скорее всего, дополнительная информация об уровне быстродействия G70 и R520 будет просачиваться в Сеть в течение всего оставшегося до анонса отрезка времени.

Р fin

Программа UltraISO считается одним из лучших средств для работы с образами CD/DVD и характеризуется простотой в применении, поддержкой большого количества форматов, умением создавать/редактировать/конвертировать образы и создавать загрузочные диски, а также полезной возможностью записи образов на оптические носители. В новую финальную версию UltraISO 7.6.0 build 1081 внесены такие изменения:

  • Добавлена поддержка образов дисков от Apple (DMG), включая сжатые, с возможностью конвертирования в форматы ISO, NRG, BIN/CUE, MDS/MDF и CCD.
  • Добавлена возможность просмотра и извлечения файлов томов Apple HFS+ из CD/DVD дисков и образов.
  • Добавлена поддержка образов аудио-дисков в форматах Ashampoo (ashdisc) и GameJack (XMD/XMF).
  • Добавлена поддержка образов томов FAT32 с длинными именами файлов.
  • Добавлена возможность изменения метки тома в образах дисков с файловыми системами FAT12/FAT16/FAT32.
  • Добавлена опция пропуска сбойных секторов при создании образов дискет.
  • Добавлена возможность внесения изменений в тип носителя при сохранении ISO-образа.
  • Исправлена ошибка с самопроизвольным созданием папки "Backup".
  • Внесены некоторые мелкие улучшения и исправления.

Скачать ее можно по ссылке:


Продолжаются работы по развитию популярнейшего файлообменного клиента Azureus, предназначенного для работы в сети BitTorrent и разрабатываемого на основе открытых исходных кодов с использованием языка Java. Об изменениях в новой версии Azureus 2.3.0.3 Beta 4 ничего не сообщается. Инструкцию по использованию бета-версии можно найти на этой странице, а скачать новый дистрибутив отсюда:


Выпущена уже пятая бета-версия бесплатной программы для просмотра графических файлов XnView, поддерживающей более 400 форматов изображений и имеющей ряд дополнительных возможностей по работе с ними. Отдельно изменения в XnView 1.80 RC5 автор не выделяет, но надеется, что после доработки панели инструментов в диалоге сравнения изображений будет выпущена финальная версия программы. Скачать текущий RC-выпуск можно по ссылке:


Кроме огромного по объему, умеющего делать всё на свете и дорогого пакета Nero существуют и другие коммерческие разработки для записи CD/DVD дисков и выполнения сопутствующих операций - более компактные, простые и дешевые. К таким относится пакет Sateira CD&DVD Burner, сравнительно небольшой размер которого не мешает выполнять все необходимые операции для работы с оптическими дисками. 

В новой версии Sateira CD&DVD Burner 2.21 повышена производительность при записи дисков, улучшен интерфейс и исправлено несколько ошибок. Скачать пробную версию можно по ссылке:


Популярная среди определенного круга пользователей утилита для просмотра изображений FastStone Image Viewer довольно легка в использовании, умеет конвертировать изображения различных форматов, имеет возможности пакетной обработки, обладает редактором изображений с поддержкой различных эффектов, а также некоторые другие функции. Об изменениях в новой тестовой версии FastStone Image Viewer 2.12 beta ничего не сообщается, скачать данный выпуск можно по этой ссылке:


Выпущена новая версия бесплатной программы BORGChat, предназначенной для организации чата в локальной сети и обладающей множеством различных функций для максимально эффективного общения. В финальную версию BORGChat 0.9.8 build 369 со времен build 250 внесено около двух десятков изменений и большое число исправлений, полных их список доступен здесь. Скачать же программу можно отсюда:


Компания Apple выпустила предварительную версию своего широко известного мультимедийного пакета QuickTime. В  пробной версии QuickTime 7 вы можете испытать новые возможности по воспроизведению видеофайлов в формате H.264, поддержке многоканального звука, улучшенному управлению воспроизведением, автоматическому определению оптимального быстродействия интернет-канала и восстановлению оборванных соединений, сохранению воспроизведения при изменении размера изображения. Скачать пакет можно с официальной страницы или с одного из зеркал:


Поклонники Open-source проекта Firefox могут заинтересоваться выпуском новой версии плагина FlashGot, позволяющего интегрировать в любимый браузер поддержку самых разнообразных менеджеров закачек. В новой версии FlashGot 0.5.9.5 добавлена поддержка программы NetAnts и исправлено несколько ошибок. Скачать можно по ссылке:


Подготовлена новая версия интересного комплексного бенчмарка CrystalMark 2004. В выпуске с номером 0.9.109.256A, появились неназванные изменения в работе с жесткими дисками Serial ATA, обновленный дистрибутивы программы размещен в нашем файловом архиве:


Приверженцы тестовых сборок клиента обмена мгновенными сообщениями Miranda IM могут опробовать очередную версию 0.4.0.1 Build 20, в которую внесены изменения для работы с протоколами MSN, Jabber и Yahoo. Ссылка:


Вскоре после выхода финальной версии одной из наилучших информационно-диагностических утилит EVEREST продолжился выпуск ее бета-версий. За последние два дня успели выйти EVEREST 2.01.350 beta и 2.01.351 beta, об изменениях в которых снова не сообщается. Однако, в официальном форуме автор программы сообщил, что в данный момент идет работа над некими ключевыми новшествами и, судя по всему, их постепенную реализацию мы и увидим в новых бета-версиях.

Кроме того, если вы решите скачать новую бета-версию EVEREST 2.01 с официального сервера, вы заметите резкое увеличение объема дистрибутива - сразу на мегабайт до общего объема в 4,2 МБ. Это вызвано включением в дистрибутив файла справки программы.

Так как добавленное руководство пользователя является тем же, что и в финальной версии и доступно отдельно с официального сайта, смысла качать его с каждой бета-версией нет. Поэтому, в дополнение к использованию более эффективного архиватора, я принял решение исключить файл справки из дистрибутива бета-версий, что привело их размер к привычным значением и позволило выиграть более 1,5 МБ трафика или 40% от объема. Обновленный таким образом архив последней версии был размещен на нашем сервере: 

Партнёрам ATI по производству видеокарт долгое время приходилось конкурировать друг с другом исключительно за счёт отличий в комплектации и конструкции системы охлаждения. Изредка отдельные производители готовили продукты с собственным дизайном и более быстрой памятью, ориентированные на любителей разгона.

В последнее время популярность видеокарт с бесшумным охлаждением резко возросла, и компания TUL, выпускающая продукты под торговой маркой PowerColor, решила воспользоваться подобной ситуацией для выделения конкурентных преимуществ собственных решений. Как сообщают коллеги с сайта Hexus, отныне визитной карточкой видеокарт PowerColor станут две особенности: наличие бесшумной системы охлаждения SCS (Silent Cooling System) и двух портов DVI. Эта концепция распространяется на весь ассортимент продукции, начиная с Radeon X300 SE и заканчивая "тяжеловесами" типа Radeon X800 XL 512 Мб.

Вот так, например, выглядит система охлаждения SCS второго поколения. Классический алюминиевый "бутерброд" соединяется при помощи тепловых трубок. Тихоходный вентилятор работает при уровне шума не более 19 дБА. Производитель утверждает, что такой кулер на 70% эффективнее штатной системы воздушного охлаждения.

На следующем фото изображена версия Radeon X700 с 256 Мб памяти типа GDDR-2. Как видите, даже модели с интерфейсом AGP 8x удостаиваются права охлаждаться бесшумно и иметь два выхода DVI.

Наконец, фотография Radeon X800 XL 512 Мб, оснащённого массивным двухсторонним кулером. Видеочип с лицевой стороны платы охлаждается пассивным радиатором, активный кулер выведен на оборотную сторону видеоплаты. К сожалению, чипы памяти не удостоены соответствующего охлаждения при помощи радиаторов.

Надеемся, что подобные меры позволят PowerColor завоевать поклонников в рядах оверклокеров и любителей тишины, а цена видеокарт этой марки существенно не повысится из-за соответствующих нововведений.

Официальная информация о некоторых характеристиках процессоров Yonah была недавно озвучена представителями Intel, но точных данных о ценах пока не было. Ситуацию попытались исправить коллеги с французского сайта x86-secret, которые опубликовали данные о ценах на процессоры Yonah, которые будут действовать в момент анонса в первом квартале следующего года.

  • Pentium M x50 -> частота 2.17 ГГц, два ядра, 667 МГц шина, 2 Мб кэша -> $637;
  • Pentium M x40 -> частота 2.0 ГГц, два ядра, 667 МГц шина, 2 Мб кэша -> $423;
  • Pentium M x30 -> частота 1.83 ГГц, два ядра, 667 МГц шина, 2 Мб кэша -> $294;
  • Pentium M x20 -> частота 1.67 ГГц, два ядра, 667 МГц шина, 2 Мб кэша -> $241;
  • Pentium M x18 -> частота 1.67 ГГц, одно ядро, 667 МГц шина, 2 Мб кэша -> $209.

Пока соответствие характеристик и обозначений конкретных моделей не установлено, однако на ценовую политику это не повлияет. Стоимость процессоров Dothan будет соответствовать цене процессоров Yonah, работающих на более низкой частоте (разница в одну "ступень"). Например, процессор Dothan с частотой 2.26 ГГц будет стоить столько же, как и Yonah с частотой 2.17 ГГц. Весьма интересное соответствие - близкий по характеристикам процессор с двумя ядрами будет обходиться в сопоставимую с затратами на покупку одноядерного Dothan сумму. Поскольку ядро Yonah будет обладать меньшей площадью, его себестоимость должна быть ниже. В ценовой политике это находит отражение. Хочется верить, что и по уровню производительности процессоры Yonah окажутся привлекательнее предшественников. Для равных тактовых частот предсказывается преимущество в 30-70%.

Обратите внимание, что одноядерная версия Yonah тоже оснащается 2 Мб кэша. Судя по всему, разделяемый кэш при отключении/отрезании второго ядра остаётся в неприкосновенности. Двухъядерные версии Yonah будут весьма доступными - цены начинаются от $241.

Важно, что все перечисленные выше процессоры Yonah будут соответствовать требованиям TDP=31 Вт, характерным для нынешних процессоров Pentium M. Ранее считалось, что TDP возрастёт до 41 Вт, но 0.065 мкм техпроцесс принёс приятный сюрприз в плане энергопотребления, и реальные процессоры будут нагреваться не сильнее существующих.

Предусмотрены и две модели с пониженным энергопотреблением (LV), для них уровень TDP снижен до 16 Вт:

  • Pentium M x48 -> частота 1.67 ГГц, два ядра, 667 МГц шина, 2 Мб кэша -> $316;
  • Pentium M x38 -> частота 1.5 ГГц, два ядра, 667 МГц шина, 2 Мб кэша -> $284.

Они найдут применение в самых тонких и лёгких ноутбуках.

Для работы с процессорами Yonah понадобятся новые чипсеты: i945PM и i945GM. Наши французские коллеги даже упоминают о чипсете i955XM, но об отличиях этого явно претендующего на место в сегменте high-end решения от прочих чипсетов семейства ничего не сообщается.

Появляется на сайте x86-secret и информация о последователе Yonah под кодовым именем Merom. Как вы уже знаете, этот процессор станет основоположником новой архитектуры, которая придёт на смену NetBurst и в настольном сегменте. Число ступеней конвейера будет сокращено до 12, что позволит эффективно повысить реальную производительность. Предполагается, что в момент анонса Merom будет обладать двумя ядрами и работать на частоте 2.5 ГГц. Выпускаться эти процессоры будут по 0.065 мкм технологии с третьего квартала 2006 года. Первые образцы появляются уже сейчас, и в этом году мы наверняка узнаем о процессорах этого класса много нового.

Навязчивые слухи о возможности перехода Apple на использование процессоров обсуждались всю прошедшую неделю. Ведущие новостные сайты не упускали возможности писать об этом по несколько раз в день, улавливая малейшие факты, способные подтвердить подобную информацию. Наконец, выступление главы Apple на конференции WWDC 2005 должно было внести официальные пояснения, и вчера это действительно случилось.

Пожалуй, всю грандиозность момента лучше всего передаёт лаконичный лозунг "It's true!" ("Это правда!") Презентация и пресс-релизы содержат много пафосных эпитетов, но одна фраза действительно отражает всю важность момента для истории развития компьютерной техники: "Самая новаторская компьютерная компания в мире и самый новаторский производитель процессоров наконец-то объединяют усилия". Под первой подразумевается Apple, определившая для многих пользователей во всём мире эталон персонального мультимедийного компьютера. Под второй подразумевается Intel, несмотря на некоторые неудачи последних лет уверенно смотрящая в будущее. Ещё несколько лет назад подобный союз показался бы абсурдным: платформы Apple и x86 конкурировали, обладатели Mac'ов считали себя элитой, высокомерно посматривая на многомиллионную армию "клонов" IBM PC. Дизайн компьютеров Apple до сих пор порождает кучу подражателей и заставляет кинорежиссёров снимать в своих произведениях Mac'и преимущественно по эстетическим соображениям. И вот, теперь "это правда"...

Кстати, в истории развития аппаратной платформы Apple это уже не первый переход на использование иных процессоров. Примерно десять лет назад компания отказалась от использования процессоров Motorola в пользу решений IBM серии PowerPC, и сопутствующая "ломка" переходного периода до сих пор жива в памяти некоторых пользователей. Неужели всё повторится теперь?

Как выясняется, наиболее болезненная часть миграции, связанная с выпуском операционной системы Mac OS X под платформу x86, почти преодолена. На протяжении пяти лет операционная система подготавливалась в версии для платформы Apple и в версии для процессоров x86. Она вела двойную жизнь, готовясь в один прекрасный день заявить миру о готовности Apple перейти на использование процессоров Intel.

Разумеется, далеко не все программные продукты могут быть перенесены на новую платформу за пару часов путём исправления нескольких строчек кода. Для поддержки унаследованных программных решений предусмотрены специальные динамические трансляторы. Они несколько снижают производительность, но в критической ситуации с этим можно мириться. Разработчикам уже сейчас предлагаются компьютеры стоимостью $999 на базе процессора Pentium 4 3.6 ГГц и операционной системы Mac OS X 10.4.1, оснащённые всем необходимым для работы программным обеспечением.

Причины своего выбора Apple поясняет достаточно просто: у Intel имеются хорошие планы по выпуску процессоров на будущее, а сами процессоры обеспечивают лучшее соотношение производительности и потребляемой мощности. Сторонники AMD, разумеется, могут возразить, однако пока Apple не рассматривает эту компанию в качестве своего стратегического партнёра. То есть, запустить программное обеспечение Apple и партнёров на платформе AMD64 наверняка возможно, но только в рамках самостоятельных экспериментов.

Важно другое - Intel не только сможет обеспечить Apple широчайшим ассортиментом процессоров для компьютеров и электронных устройств всех классов, но и предоставит выгодные ценовые условия. Кризис архитектуры PowerPC наиболее очевиден в мобильном сегменте, а платформа Intel Centrino является бесспорным фаворитом рынка. Имея возможность строить тонкие и лёгкие ноутбуки на базе процессоров Pentium M, компания Apple вновь обратится к дизайнерским изыскам, за которые и любят её продукцию.

Первые компьютеры Apple на базе процессоров Intel появятся в июне 2006 года, а к концу 2007 года миграция будет полностью завершена. В этой связи можно предположить, что серийные компьютеры Mac будут использовать уже 0.065 мкм процессоры Intel, которые в одноядерной версии CedarMill будут отличаться приемлемым уровнем энергопотребления (TDP=87 Вт), а по уровню производительности будут сопоставимы с нынешними Pentium 4 6xx. Процессоры с двумя ядрами тоже окажутся востребованными в компьютерах Apple, особенно с учётом необходимости осуществления фоновых операций типа трансляции кода в режиме реального времени.

Чем теперь займётся компания IBM, понять не так уж сложно. Сцены из анекдота про партизана-предателя "Ты что, Николай, обиделся?" мы явно не увидим. IBM является технологическим донором AMD и некоторых других компаний, справляясь с задачей подготовки перспективных техпроцессов достаточно успешно. Она также будет заниматься производством и разработкой чипов для игровых консолей, а производные формы PowerPC могут найти применение в различных электронных устройствах.

Компания Microsoft и разработчики совместимого программного обеспечения в этой ситуации тоже не остаются в стороне. По крайней мере, перспектива появления программных продуктов для платформы x86, которые раньше существовали только в системах класса Apple, должна в какой-то мере обострить конкуренцию.

На пороге таких грандиозных изменений сложно говорить о том, к чему приведёт союз Intel и Apple. Надеемся, что положительных результатов будет больше, чем проблем, и сторонники Apple не разочаруются в любимой компании.

Сейчас обсуждают