Платим блогерам

Новости 05 мая 2019 года

Б rulik006

Чем ближе к анонсу видеокарт на архитектуре Navi - тем больше появляется слухов об несостоятельности этих самых видеокарт.
Jim из AdoredTV, выпустил вчера видео, в котором собрал всю информацию полученную в течении пары месяцев от его источников. Напомню, что он первый "слил" всю информацию о видеокартах GeForce RTX, за пару дней до анонса.

А вот как выглядят основные тезисы из полученной информации:


1. Декабрь. Ранние экземпляры Navi выглядели многообещающе, но была проблема с достижением высоких тактовых частот, из-за чего потребовалось переделать фотомаски, следовательно, пропустить запуск на CES2019. (Вспомним, что Navi планировались еще в 2018 году.)

2. Информация за февраль. Navi не может достичь высоких тактовых частот, они даже ниже чем у Vega20.

3. Март. Частоты достигнуты, но энергопотребление - это кошмар.

4. Апрельская утечка с фотографией печатной платы Navi. 8-ми фазная плата с огромным запасом по энергопотреблению.

5. Май. 60 вычислительных блоков Navi, равны, или чуть хуже чем 60 "юнитов" Radeon VII.
Также Jim получил сообщение от своих источников, в котором говорилось: «Не обращайте внимания оптимистичные прогнозы и веру в новые видеокарты. Navi - это инженерная катастрофа и специалисты не могут дождаться завершения работы с этими GPU и как можно скорее перейти к разработке новой архитектуры».



Какие можно сделать выводы? Есть два варианта:
1. Слухи запущены с целью занизить ожидания, а когда выйдут видеокарты, то все просто ахнут и охнут от восхищения.
2. Navi действительно неудачная архитектура и слухи не появляются на пустом месте.
Так же у нас есть один факт - печатная плата с запасом мощности в 300вт.

Если еще при этом воспользоваться «бритвой Оккама», то второй вариант явно выглядит более простым и вероятным, плюс графическое подразделение RTG уже не первый год разочаровывает поклонников компании.


Хорошая новость в том, что до анонса видеокарт Navi остались считанные недели, а значит мы увидим, что правда, а что вымысел.


129
Б Блогер

В следующем году интерфейс операционной системы Windows 10 может претерпеть значительные изменения. Microsoft продолжает работать над интерфейсом под названием Fluent Design. Он уже применяется в некоторых местах операционной системы, приложениях и сервисах. Похоже, в будущем Windows, Xbox, Office и другие продукты Microsoft получат скруглённые углы.

Главный редактор портала Windows Central в Твиттере опубликовал скриншот ранней версии переработанного пользовательского интерфейса Windows 10. За основу взята предварительная сборка Windows 10 20H1. Как видим, здесь скруглённых углов предостаточно.

Новый браузер Microsoft Edge на движке Chromium использует скруглённые углы на вкладках. Таким образом, они есть не только в интерфейсе операционной системы, но и в предустановленных приложениях.

Судя по комментариям к этому посту в Твиттере, многим пользователям такой внешний вид не нравится. До релиза Windows 8 Microsoft в той или иной степени использовала скруглённые углы. Если изменения вступят в силу в следующем году, мы можем вернуться во времена Windows 7, Windows Vista и Windows XP.

Другим связанным с интерфейсом Fluent Design изменением обновления будущего года является переработанный проводник. Он получит в том числе некоторые функциональные изменения, а не только изменения внешнего вида. Напомним, что это обновление планируется выпустить весной будущего года.

44

Первого мая Gearbox, как и обещала, провела первую демонстрацию игрового процесса Borderlands 3. В демоверсии игроков первым делом встретил один из символов серии — болтливый робот Клэптрэп (или Железяка) — и, возможно, это стало одной из главных ошибок разработчиков. Дело в том, что у Клэптрэпа в новинке изменился голос.

Фанаты серии сразу же бросились узнавать, в чём дело, и достучались до Дэвида Эддингса, бывшего вице-президента Gearbox Software по бизнес-направлению, а по совместительству — актёра озвучивания Клэптрэпа в предыдущих частях серии.

По словам Эддингса, он впервые настаивал на том, чтобы его труд был оплачен, но его услуги внезапно оказались студии не по карману. Похоже, будучи вице-президентом компании, Эддингс озвучивал «Железяку» на общественных началах, и всех, в особенности, бюджет компании, это вполне устраивало.

Ситуацию прокомментировал глава Gearbox Рэнди Питчфорд. По его словам, компания предложила Эддингсону «щедрое» вознаграждение за исполнение роли Клэптрэпа, но он от этого предложения отказался. По всей видимости, стороны не сошлись в представлениях о щедрости.

В Borderlands 3 свой голос Клэптрэпу подарит Джим Форонда. Стоит напомнить, что голос в новинке изменится не только у Железяки. В Borderlands 3 вернётся персонаж Риз из Tales from the Borderlands, но озвучивать его будет уже не Трой Бейкер, а Рэй Чейз, считающий своего предшественника источником вдохновения. С Бейкером история ещё более запутанная.

В целом, Gearbox считает, что новые актёры отлично справились со своими задачами и игроки останутся довольны их работой. Напомним, что Borderlands 3 выйдет 13 сентября на всех актуальных платформах.

7
Б Publikury

На днях пользователь Reddit'a "TtvLeftRightGN" рассказал о плохом поведении компании Epic Games. По его словам, многие игроки, которые выигрывали на турнирах, не получали обещанное вознаграждение на протяжении большого количества времени. Ответ с глупым оправданием поступил менее, чем через неделю.

Оказывается, проблема заключалась в том, что компания не проверяла электронную почту, на которую победители писали свои негодования и жалобы:

Приносим извинения всем, кто уже писал по этому адресу, но не получил ответа. Мы обнаружили, что в начале февраля эту электронную почту не проверяли. Наша команда поддержки сейчас обрабатывает старые письма и старается как можно быстрее ответить на них.

Интересно, насколько глупыми Epic Games считает свою аудиторию, если придумывает такие глупые отговорки, в которые даже ребенок с трудом поверит? Скупка эксклюзивных прав получается у них куда лучше, чем взаимодействие со своими же пользователями.

19

Первые упоминания Star Citizen датированы аж 2012 годом — с тех пор проект успел собрать сотни миллионов долларов народных пожертвований, развиться, получить немало демоверсий, новых кораблей и прочего. Но спустя семь лет разработки авторы так и не готовы огласить дату выхода завершённой версии проекта.

Как выяснили журналисты Forbes, на то есть веская причина. Разыскав около двадцати бывших сотрудников студии Cloud Imperium Games, во главе с Крисом Робертсом занимающейся разработкой Star Citizen, журналисты побеседовали с ними и узнали несколько неприятных подробностей.

По словам бывших сотрудников студии, виноваты перфекционизм Робертса и его непреодолимое желание лично влезать чуть ли не в каждый аспект игрового процесса. В результате разработчикам постоянно приходится тратить уйму времени на переделывание даже, казалось бы, самых незначительных мелочей вроде графических эффектов энергетических щитов, вместо того чтобы продвигать разработку дальше. Другие же разработчики называют это полной некомпетентностью со стороны руководителя.

Время идёт, процесс продвигается непозволительно медленно, а громадному штату сотрудников студии нужно постоянно выплачивать заработную плату. По подсчётам Forbes, на одни только зарплаты студия ежегодно тратит около тридцати миллионов долларов. Поскольку значительная часть работы отбраковывается из-за перфекционизма/некомпетентности Робертса, фактически деньги улетают в трубу, тогда как бюджет отнюдь не резиновый. Журналисты опасаются, что Star Citizen может так никогда и не выйти. По крайней мере, в том виде, в котором проект преподносили изначально.

Между тем игроки жалуются на то, проект практически стагнирует, но при этом умудряется становиться всё более прожорливым. Некоторые особо активные игроки даже подают на студию-разработчика в суд с требованием возместить все вложенные в игру средства, поскольку проект перестал представлять собой то, за что игрок отдавал деньги.

34
Б Блогер

Продажи жёстких дисков снижаются на протяжении многих лет. Они не исчезнут в ближайшем будущем, но былой популярности уже нет. Многим производителям в результате падения спроса придётся уйти с рынка. Поставщик моторов для HDD, японская компания Nidec, предсказывает в этом году падение поставок на 50%. По этой причине компания будет уделять больше внимания другим направлениям деятельности, вроде антенн 5G.

Движки этого японского производителя применяются примерно в 85% жёстких дисков. Благодаря такой популярности прогнозы Nidec имеют некоторый вес. Производитель собирается перенаправить производственные мощности с жёстких дисков на сети 5G, автономные автомобили и бытовые приборы.

Между 2010 и 2018 годами поставки жёстких дисков снизились на 43%, с 650 млн. до 375 млн. в год. В этом году продажи продолжают падать, прогноз поставок на год пересмотрен с 356 млн. до 309 млн. В 2020 году ожидается выпуск 290 млн. жёстких дисков.

Кроме спада популярности персональных компьютеров и ноутбуков виноваты также твердотельные накопители. Постепенное падение популярности жёстких дисков происходит с 2013 года, но в этом году спад особенно резкий. В 2018 году для компьютеров было продано 124 млн. дисков, а в этом году будет 64 млн. Это означает спад на 48%.

Однако, внешние устройства хранения данных будут продолжать пользоваться спросом и даже расти. Жёсткие диски по-прежнему являются наиболее дешёвыми и обеспечивают высокую плотность хранения данных. Они не годятся в качестве основного хранилища из-за своей скорости, но представляют ценность в областях вроде систем наблюдения, сетевых хранилищ и вспомогательных хранилищ данных.

53
Б Блогер

Анонимный режим работы в браузерах обеспечивает достаточный уровень конфиденциальности, чтобы забыть об истории посещённых страниц, файлах куки и данных, которые вы вводите в форму на сайтах в рамках текущей сессии. Правда, имеются определённые исключения. Например, система может наблюдать за тем, что вы вводите на клавиатуре. Это происходит, если включена определённая опция в Windows 10.

К счастью для тех, кто вводит на клавиатуре очень секретную информацию, Microsoft скоро изменит это. Если данная функция доберётся до публичного релиза. Windows 10 перестанет наблюдать за тем, что вы набираете на клавиатуре, когда вы работаете в браузере в режиме Инкогнито. В браузере Edge он называется InPrivate. Это относится к браузерам только на движке Chromium. Также это относится к браузерам в гостевом режиме работы.

С другой стороны, отключение слежки не позволит системе угадывать, какие слова вы набираете, и вы не сможете ускорить ввод текста. Стоит ли это повышенной конфиденциальности, решать каждому пользователю. Пока опция находится на раннем этапе разработки и сроков появления не называется.

12

Давно практикующий распространение инсайдерской информации о видеокартах в недрах одного популярного немецкого форума Игорь Валлосек (Igor Wallossek) на этот раз решил распространить интригующую новость с трибуны собственного YouTube-канала и страниц немецкого зеркала Tom's Hardware Guide, где он работает редактором.

Источник изображения: You Tube, Igor's LAB

Игорь заявил, что с конца этого месяца NVIDIA перестанет поставлять графические процессоры TU104 и TU106, не относящиеся к серии "A" с улучшенным разгонным потенциалом. Все поставляемые в дальнейшем видеокарты GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070, таким образом, будут основаны на графических процессорах с улучшенным частотным потенциалом. Для процессоров новой волны введена маркировка TU106-410 и TU104-410 вместо прежней TU106-400 и TU104-400, соответственно. Отборные экземпляры, которые использовались для создания оверклокерских версий видеокарт, ранее носили маркировку вида TU106-400A и TU104-400A. Они предоставляли больше свободы в разгоне, используясь при создании более дорогих модификаций видеокарт.

Важно, что данные изменения происходят без повышения цен. К чему такая щедрость? Возможно, NVIDIA к чему-то готовится. Правда, если рассматривать предстоящий анонс графических решений AMD поколения Navi, то глава последней из компаний недавно дала понять, что первенцы семейства по уровню быстродействия и цене расположатся ниже Radeon VII, а именно эту видеокарту AMD рассматривает в качестве конкурента GeForce RTX 2080. Остаётся ещё GeForce RTX 2070, но как она сможет противостоять Navi, никто пока ответить не готов – дебют новинок AMD намечен на третий квартал.

38

Немецкий энтузиаст Dancop вчера освежил рейтинг 3DMark Vantage Performance новым абсолютным мировым рекордом, соответствующим результату 153 661 балл. Как и многие предыдущие достижения в этой дисциплине, успешный эксперимент по экстремальному разгону подразумевал использование парных видеокарт GeForce RTX 2080 Ti.

Источник изображения: Dancop, HWBot

Частоты дуэта при помощи жидкого азота были повышены до 2250/15600 МГц, использовались видеокарты Asus серии ROG Strix OC Edition.

Источник изображения: Dancop, HWBot

Центральный процессор Core i9-9900K тоже был разогнан под жидким азотом, его частота достигла 6978 МГц, причём в этом режиме он сохранял активность восьми ядер и Hyper-Threading.

Источник изображения: Dancop, HWBot

Автор эксперимента очень доволен именно центральным процессором, и рассчитывает улучшить результат после появления в продаже экземпляров Core i9-9900K более "свежего" степпинга R0.

+

В марте этого года стало известно о намерениях NVIDIA купить за $6,9 млрд израильского разработчика скоростных интерфейсов для серверного применения Mellanox. Сделка финансировалась за счёт собственных средств NVIDIA, и должна была стать крупнейшей для компании за всю историю существования. Сообщалось, что на активы Mellanox претендовала и корпорация Intel, но основатель NVIDIA "за ценой не постоял".

Источник изображения: Globes

Теперь известный британский таблоид The Register утверждает, что исковое заявление в суд подал акционер Mellanox Марк Хенцель (Marc Henzel), который утверждает, что проведённая специалистами JP Morgan Securities оценка активов Mellanox не является адекватной, и продажа по цене $6,9 млрд ущемляет законные интересы акционеров. Истец призывает руководство Mellanox отказаться от сделки на текущих условиях, и инициировать повторную оценку. Если же сделка будет проведена по указанной цене, то акционеры смогут рассчитывать, по его мнению, на компенсацию ущерба.

22

Трансляция с торжественного ужина, посвящённого пятидесятилетию AMD, демонстрировала не очень удобную ситуацию: четыре представителя компании сидели в банкетном зале на простых стульях, а еду и напитки предоставляли только гостям мероприятия. Публикация Лизы Су (Lisa Su) на своей странице в Twitter показала, что AMD третьего мая этого года провела отдельное мероприятие для сотрудников. Ещё в начале недели AMD вспоминала тех, кто стоял у истоков компании первого мая 1969 года, опубликовав фотографию пятидесятилетней давности с церемонии закладки фундамента.

Источник изображения: AMD

На корпоративное торжество был приглашён Джерри Сандерс (Jerry Sanders), который в мае 1969 года в возрасте тридцати двух лет возглавил основанную выходцами из Fairchild Semiconductor компанию Advanced Micro Devices Inc. Свою карьеру Сандерс начинал в Douglas Aircraft Company, где работал по профилю инженера-машиностроителя с 1958 года, но спустя некоторое время перешёл в Motorola на должность менеджера по продажам.

Источник изображения: Lisa Su, Twitter

Напомним, что выходцами из Fairchild Semiconductor являются и основатели корпорации Intel, поэтому у истоков двух главных соперников рынка современных x86-совместимых процессоров стояли бывшие коллеги. Сандерс оставался у руля AMD до 2002 года, когда уступил место преемнику в лице Гектора Руиза (Hector Ruiz), тоже выходца из Motorola.

Источник изображения: Lisa Su, Twitter

На праздничном мероприятии для сотрудников AMD дело не обошлось без угощений и торта.

Источник изображения: Lisa Su, Twitter

Демонстрировалась участникам мероприятия и какая-то презентация для внутреннего пользования, содержание которой остаётся тайной. Трансляция с мероприятия велась и в подразделениях AMD, расположенных за пределами США, но рассчитывать на утечку конфиденциальной информации в этих условиях несколько наивно.

2
Б ddr22

Структура поверхности мыши очень приятная и должна обеспечивать хорошее сцепление при долгой эксплуатации. Установлены очень прочные переключатели Omron. Они имеют срок службы более 50 миллионов щелчков, имеют усилие 60 г и ход 0,45 мм.
Важной особенностью Corsair Glaive RGB Pro является сменный упор для большого пальца. В комплект поставки входят три разные версии. Эти колодки можно легко и быстро заменить благодаря магнитному механизму. Магниты имеют высокую удерживающую силу, поэтому непреднамеренное высвобождение вряд ли возможно. С помощью программного обеспечения Corsair iCUE 3-зонное RGB-освещение на 16,8 миллиона цветов можно адаптировать на любой вкус. Glaive RGB Pro имеет 5 уровней DPI, которые можно изменить с помощью двух переключателей DPI в верхней части мыши.
По цене 79,99 евро Corsair Glaive RGB Pro – это очень хорошая мышь с переключателями Omron и настраиваемым оптическим датчиком PixArt PMW3391 с разрешением до 18 000 точек на дюйм.


12

Сейчас обсуждают