Платим блогерам

Новости 02 ноября 2014 года

Многим показалось странным, что выход на рынок "умного браслета" Band для любителей активного образа жизни корпорация Microsoft не обставила большим количеством PR-мероприятий. Он просто появился в фирменном интернет-магазине, сначала непреднамеренно, а потом и официально, с полным объёмом сопутствующей информации. Продавать устройство Microsoft собирается сперва только на территории США, но и там уже распроданы все имеющиеся запасы.

Это может говорить лишь об осторожности, с которой Microsoft выводит на рынок новый для себя продукт. Ограниченная партия, минимум шума - и только отзывы первых владельцев дадут производителю понять, куда нужно двигаться дальше. Коллеги с сайта Fudzilla подтверждают, что в офлайн-магазинах Microsoft за браслетами Band тоже выстраивались очереди, и устройства были распроданы всего за пару дней. Возможно, программный гигант просто не рассчитал величину дебютной партии и потенциальный спрос. Остаётся наблюдать за дальнейшими действиями Microsoft в этом новом для компании сегменте рынка.

+

Объявляя о завершающей стадии сделки по покупке Motorola Mobility у Google, представители Lenovo выразили надежду, что эта торговая марка позволит компании занять третье место в рейтинге крупнейших производителей смартфонов. Сейчас Lenovo делит четвёртое место с LG, а на третьем месте расположилась "землячка" Xiaomi из Китая. По оценкам независимых экспертов, в совокупности Lenovo и Motorola могут претендовать на 8% мирового рынка смартфонов.

Как поясняет сайт Bloomberg со ссылкой на комментарии генерального директора Яна Юаньцина (Yang Yuanqing), компания Lenovo рассчитывает стать крупнейшим производителем смартфонов и мобильных устройств. При этом Lenovo очень гордится тем, что эффективно использует поглощения для укрепления своих позиций на мировом рынке. Впрочем, пока Lenovo собирается сделать небольшие "инвестиционные каникулы", сосредоточиться на интеграции имеющихся в её распоряжении активов.

+

Одна из весёлых картинок с сентябрьской сессии IDF 2014 однозначно указывает на то, что ранее второй половины следующего года процессоров Skylake в серийных компьютерах мы не увидим. Между тем, примерный ассортимент мобильных версий Skylake уже описан "отраслевыми ясновидцами", а образцы настольных процессоров этого поколения начали поступать к партнёрам Intel.

Эксперты DigiTimes Research утверждают, что ноутбуки на основе процессоров Skylake ранее конца сентября 2015 года в продаже появиться не смогут, и подобное затягивание сроков обусловлено стремлением Intel и партнёров реализовать запасы ноутбуков на основе процессоров поколения Broadwell, которые в достойном ассортименте появятся на рынке только к началу 2015 года.

По мнению аналитиков, на популярности ноутбуков с Windows 10 вся эта ситуация скажется не лучшим образом. Во-первых, к концу 2014 года все желающие организации давно уже перейдут с Windows XP, и покупать новые ноутбуки через несколько месяцев они не захотят. Во-вторых, для владельцев ноутбуков с Windows 8/8.1 переход на Windows 10 будет бесплатным. В конце концов, революционных преимуществ эта операционная система не предложит, а задержка с выходом на рынок Skylake лишь усугубит ситуацию со спросом на Windows 10.

+

Длинные выходные - это хороший повод привести в порядок дела и мысли. Поскольку на уходящей неделе последним ярким событием в сфере корпоративной отчётности стало соответствующее мероприятие HTC, то и высказывания представителей этой компании рискуют составить некоторую часть новостного блока в воскресенье. Тем более, что у аналитиков накопилось немало вопросов к руководству HTC, которое в последнее время не избегает решительных перемен.

Следует сказать, что отвечать на вопросы собравшихся аналитиков пришлось Цзялиню Чану (Chia-Lin Chang), президенту HTC по глобальным продажам и финансовому директору компании. Был затронут вопрос о сотрудничестве с Google в рамках подготовки к анонсу планшета Nexus 9, который выпускается для американского интернет-гиганта компанией HTC. Последняя категорически отказывается называть себя контрактным производителем полного цикла (ODM), предпочитая говорить о совместном использовании торговых марок HTC и Google. Другими словами, новый планшет Google компания HTC готова использовать для продвижения собственной торговой марки и укрепления её имиджа. Говорить о конкретных результатах Чан отказался, но пояснил, что в некоторых регионах спрос на Nexus 9 оказался столь высоким, что компании пришлось принимать меры по увеличению объёмов поставок.

Тем не менее, избежать обсуждения ODM не удалось, поскольку один из аналитиков сослался на слухи о намерениях HTC поручить стороннему подрядчику разработку и выпуск некоторой части своих смартфонов. Финансовый директор компании признался, что такие намерения существуют, и они направлены в большей степени не на снижение издержек, а на высвобождение собственных ресурсов для чего-то более важного и "инновационного".

Не согласен Чан и с точкой зрения, описывающей снижение приоритета флагманских смартфонов для продвижения торговой марки HTC. Компания предпочитает создавать яркие и привлекательные смартфоны старших моделей, чтобы те продвигали остальную продукцию марки. В этом году флагманский смартфон HTC продаётся лучше остальных моделей, и компания надеется, что такое положение вещей сохранится и в будущем.

+
Р GreenCo

Положение тайваньской компании HTC как у той мартышки, которая не может разорваться и определить умная она или красивая. Если брать по уму, то необходимо создавать конкурентов недорогим китайским смартфонам тех же компаний Xiaomi или Huawei. Если к красивым, то замахиваться надо на iPhone и Galaxy. Первое требует грамотных вложений имеющихся ресурсов, второе — дикого количество денег и, прежде всего, на нужды маркетинга. Болтаясь между этими двумя альтернативами, компания HTC рискует растерять даже тот потенциал, который у неё ещё есть. Она выпустила достаточно интересное устройство One M8 на 8-ядерном 64-битном процессоре и распространяет семейство неплохих смартфонов Desire. Но как показал последний отчётный квартал, даже в активный с точки зрения торговли третий календарный квартал HTC умудрилась заработать меньше, чем во втором квартале, когда народ думает о море и солнце, а не о смартфонах.

Согласно официальному пресс-релизу компании HTC, квартальная выручка в отчётный период за год сократилась на 11%, за квартал на 35% и составила 41,9 млрд. тайваньских долларов ($1,38 млрд.). Чистая прибыль за квартал уменьшилась на четверть до отметки 600 млн. тайваньских долларов ($19 млн.). Следует отдать компании должное, год назад в аналогичный квартал она впервые в своей истории показала чистые убытки, так что даже такой небольшой "плюс" по прибыли — это уже хорошо. В компании рассчитывают, что четвёртый квартал с его предпраздничными распродажами позволит заработать больше, отчего прогноз по выручке выглядит лучше: компания надеется увеличить выручку в четвёртом квартале до $1,41-$1,54 млрд. против нынешних $1,38 млрд.

+
Р GreenCo

Сайт CPU World поделился новостью, из которой следует о начале поставок четырёх новых моделей процессоров линейки Intel Core M. Впрочем, в составе готовых изделий — в трансформируемых ноутбуках и планшетных ПК — новинки появятся не раньше первого квартала 2015 года. В настоящий момент компания поставляет такие модификации Core M, как 5Y10, 5Y10a и 5Y70. На смену им придут версии процессоров 5Y10c, 5Y31, 5Y51 и 5Y71 с лучшими показателями тактовых частот вычислительных и графических ядер при сохранении теплового пакета на прежнем уровне — 4,5 Вт.

Как можно догадаться по индексу, модель 5Y10c будет во многом повторять характеристики моделей 5Y10 и 5Y10a. Все три процессора — это двухъядерные модели с частотами 800 МГц/2 ГГц. Обновлённая модель 5Y10c отличается тактовой частотой GPU, минимум которой составляет теперь 300 МГц, а не 100 МГц. Максимум у всех трёх моделей одинаковый и равен 800 МГц. Остальные спецификации тоже одинаковые: по 4 Мбайт L3, поддержка Hyper-Threading и инструкций AES и AVX/AVX2.

Две другие новые модели — Core M 5Y31 и 5Y51 — от новинки начального уровня (5Y10c) отличаются повышенными тактовыми частотами CPU и GPU: 5Y31 работает на частоте 900 МГц и автоматически разгоняется до 2.4 ГГц, а её GPU класса HD 5300 работает на частотах 300 МГц/850 МГц; 5Y51, соответственно, имеет повышенные до 1.1 ГГц и 2.6 ГГц частоты CPU, и увеличенные до 300 МГц/900 МГц частоты GPU.

Новый младший флагман — модель Core M 5Y71 — имеет наивысшие тактовые частоты в своём классе продуктов: 1.2 ГГц и 2.9 ГГц в режиме автоматического разгона. Частоты видеоядра те же, что и в случае модели 5Y51: 300 МГц/900 МГц, но они выше, чем у предыдущего процессора 5Y70. Также процессоры Core M 5Y71, как и 5Y70, от остальных моделей отличаются поддержкой набора корпоративных технологий Intel vPro (в частности — реализацией доверенных вычислений на основе Trusted Execution). Добавим, все перечисленные новинки выпускаются в корпусировке BGA и не могут быть заменены без использования пайки.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают