Обзор игры Onrush (страница 2)
реклама
Мультиплеер на сегодняшний день тоже не представляет особого интереса. Быстрые и пользовательские матчи – это замечательно, однако рейтинговые баталии до сих пор заблокированы, а больше в сети делать нечего.
Бедное наполнение – настоящий бич Onrush. Не хватает не только режимов и турниров – авторы поскупились и на трассы (их дюжина), и на тюнинг, ограниченный «шкурками» и значками. Что самое печальное, свое лаконичное «содержание» проект раскрывает буквально за считанные часы, лишая нас ощущения дальнейшего прогресса. Остается гонка ради гонки.
реклама
На рабочую недельку такого подхода действительно хватает. Игра берет нахрапом и бешеной динамикой, лежащей в фундаменте геймплея.
Несмотря на то, что обгонять врагов здесь необязательно, заезды проходят на запредельных скоростях с постоянным использованием местной «закиси азота», накапливаемой с помощью прыжков с трамплинов, уничтожения неприятелей и других веселых занятий.
Использование «турбо», в свою очередь, потихоньку заполняет шкалу Rush – суперприема, способного перевернуть ход встречи. Мало того, что после его активации наша скорость резко возрастает, а противники щепками разлетаются от легкого контакта, так еще каждый болид щеголяет уникальным бонусом: скажем, мотоцикл Blade оставляет пламенный шлейф, а монстр-трак Titan раскидывает барьеры, тормозящие преследователей.
реклама
Практически любой раунд любого матча радует зрелищностью и буйством красок, иной раз переходя разумные пределы. Из-за обилия вспышек и спецэффектов иногда на экране банально ничего не разобрать, особенно когда на дворе ночь (здравствуй, динамическая смена суток!) и снегопад. Разбить машину и выпасть из соревнования на десяток секунд – проще простого.
Ни капли не выручают ни разрушаемость, ни устройство карт. Локации просторны и местами ветвятся, но при этом усеяны бетонными блоками, крепкими деревьями, карьерными самосвалами, поездами и камнями, о которые то и дело «спотыкаешься» в периоды плохой видимости. Впрочем, заборы, ящики и прочая мелочевка разлетаются на ура, так что на клон Angry Birds не рассчитывайте.
Как не стоит уповать на то, что создатели Motorstorm и Driveclub вдруг выпустили автосимулятор. Достоверной физикой (например, существенной разницей между асфальтом и бездорожьем, реалистичными заносами), даже не пахнет, хотя и до совсем примитивной аркады проект не сваливается.
Управление мотоциклом ощущается немного иначе, нежели багги, болиды не похожи на куски мыла или тяжелые танки – а нужны ли излишества на столь высоких скоростях?
Ведь, в конечном счете, Codemasters поставила фишки на «вау»-эффекты, всплески эмоций, на непредсказуемые развороты состязаний. Почти все, что способно омрачить знакомство с Onrush, отпугнуть сложностью или оставить в недоумении, выкинуто за борт; то, что сохранено, призвано исключительно развлекать широкие народные слои. Это крепкий костяк, но мясом обрастать предстоит долго.
Заключение
Воскрешение Evolution Studios под новой вывеской прошло успешно и показало, что отход от привычных форматов ей вполне по силам. Теперь надо засесть за бесплатные дополнения с режимами, трассами и, пожалуй, видами техники, и действительно оправдать высокую цену проекта, иначе знакомство с ним у подавляющего большинства покупателей закончится спустя восемь-девять часов.
Возможно, неизбежный релиз на PC порадует именно такой «полной» версией? Хотя системные требования Onrush все еще неизвестны.
Вердикт: достойный жанровый эксперимент, требующий срочной инъекции контента.
Оценка: 6.8 («Неплохо»).
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила