Обзор и тестирование корпуса GMC High Five (страница 4)
реклама
Тестовый стенд
В корпусе GMC High Five собиралась следующая система:
- Материнская плата: ASUS P5PL2-E;
- Центральный процессор: Intel Core 2 Quad Q6600, штатное напряжение 1.275 В;
- Охлаждение CPU: Scythe Ninja 4;
- Термоинтерфейс: Gelid GC-Extreme;
- Оперативная память: 2 x 2 Гбайта Samsung PC2-5300;
- Видеокарта: Gigabyte Radeon RX 480 4 Гбайт;
- Дисковая подсистема:
- HDD Seagate 250 Гбайт;
- SDD Kingston 120 Гбайт;
- Блок питания: Thermaltake TR-600P (TR2-600AH2NFB), 600 Ватт.
Тестовая конфигурация, без сомнения, древняя. Но и с такими компонентами можно составить свое впечатление о корпусе.
Особенности сборки
Боковые крышки GMC High Five фиксируются стандартно – с помощью болтов с накатанной головкой. Не менее традиционно устанавливается и системная плата – на стандартные шестимиллиметровые стойки, которые уже заранее вкручены в поддон согласно спецификации ATX. Отметим, что с резьбой и точностью разметки все в порядке, тестовая плата была установлена без каких-либо затруднений.
реклама
Однако вырез в поддоне, предназначенный для упорной крестовины, не подходит для используемой материнской платы, поэтому система охлаждения CPU была заранее установлена на ней. В итоге в корпусе кулер Scythe Ninja 4 поместился впритык.
Пришло время заняться организацией кабелей. Все они были протянуты через верхнее отверстие за поддон системной платы, и уже затем проведены в основной отсек корпуса к необходимым компонентам.
Оценить прокладку кабелей с обратной стороны корпуса можно по следующей фотографии:
Собранная в GMC High Five система выглядит совсем неплохо.
В плане укладки кабелей все весьма прилично, что является несомненным плюсом для бюджетного решения. В качестве еще одного плюса добавим, что все края корпуса хорошо завальцованы и сборка прошла без каких-либо травм.
реклама
Система охлаждения корпуса
Система охлаждения GMC High Five представлена двумя 120 мм вентиляторами с LED-подсветкой на лицевой панели, которые поставляют прохладный воздух, и двумя 120 мм вентиляторами на верхней грани, которые совместно с 120 мм вентилятором на задней панели должны выдувать нагретый воздух из корпуса.
Таким образом в нем трудится пять моделей 120 мм. Верхние подключаются к системе контроля оборотов, которая позволяет менять их напряжение между 5 и 12 В. Передние – с помощью четырехконтактных разъемов Molex, к качеству которых есть замечания. Чтобы их подключить, пришлось изрядно повозиться.
К сожалению, производитель не предусмотрел возможности подключения всей корпусной пятерки к системе контроля оборотов, к ней можно подключить лишь два. Зато систему охлаждения можно усилить за счет установки пары 120 мм вентиляторов на боковой крышке.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила