Деньги вперед: главные игры ноября 2016 года
реклама
Оглавление
- Вступление
- Football Manager 2017
- Call of Duty: Infinite Warfare
- Tyranny
- Dishonored 2
- Watch Dogs 2
- Killing Floor 2
- Final Fantasy XV
- Space Hulk: Deathwing
- На сдачу
Вступление
Октябрь получился очень неровным месяцем, полным как выстреливших хитов (Gears of War 4, Battlefield 1), так и проектов, мнение публики о которых разделилось (Mafia III, Shadow Warrior 2). Но чисто по количеству больших имен отрезок выдался примечательный.
Ноябрь обороты сбавлять не намерен. Последний осенний месяц украшен такими ожидаемыми играми, как Dishonored 2, Watch Dogs 2, Final Fantasy XV, очередной серией Call of Duty и целой россыпью других любопытных продуктов. О том, чего ждать от каждого из них, читайте в нашей статье.
реклама
Football Manager 2017
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Главная серия футбольных менеджеров (по-хорошему – единственная, остальные фактически отмерли или плавают заметно ниже ватерлинии) продолжает удивлять продажами: Football Manager 2016 только за первую неделю разошлась 110 000 копий в Соединенном королевстве и в дальнейшем поставила личный рекорд по мировым продажам.
Новый выпуск планирует превзойти и эти показатели. Разработчики всерьез озаботились искусственным интеллектом: по ходу матчей компьютер будет действовать не в «запрограммированном» ключе, а станет чаще импровизировать. С одной стороны, это может привести к более правдоподобным ситуациям, с другой – серия никогда не славилась отлаженностью, поэтому релизная версия может кишеть багами и курьезными эпизодами.
реклама
Социальные сети – еще одно новшество Football Manager 2017. Sports Interactive, словно вдохновленная примером NBA от 2K, насытит игровой мир твитами представителей СМИ и фанатов, и если, например, продажу капитана команды болельщики не оценят, то не преминут завалить вас гневными сообщениями. Сюда же будут утекать и трансферные слухи – а это, как известно, может привлекать внимание конкурентов.
Не обойдется и без дежурных добавок: новых анимаций, новой камеры, новых вопросов на пресс-конференциях. Давним любителям серии наверняка изменений будет мало, однако сама по себе игра от этого хуже явно не станет.
Call of Duty: Infinite Warfare
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Ежегодный аттракцион Activision и не думает останавливаться. Перебрав множество сеттингов, включая Вторую мировую и период «холодной войны», в Infinite Warfare серия осваивает космос. Футуристический стиль, продолжающий начинания Black Ops III, бег по стенам, двойные прыжки – отчасти это все знакомо, но вот звездные колонии, корабль-база на манер «Нормандии» из Mass Effect и орбитальные бои на истребителях для Call of Duty станут новым витком эволюции.
В отличие от декораций, геймплейные принципы меняться не думают. Infinite Warfare будет жонглировать перестрелками из трескучих автоматов, поездками на технике, многочисленными скриптовыми сценками и QTE-отрезками, пытаясь параллельно нагнетать драму вокруг борьбы с террористической организацией SDF. Наличие в команде бывшего ведущего дизайнера The Last of Us Джейкоба Минкоффа, возможно, убережет кампанию от натужности и безвкусицы, но «толковый сюжет» и «Call of Duty» в одной фразе пересекаются нечасто.
Прослеживаются тесные связи игры с Black Ops III и в мультиплеере. Судя по онлайновой бета-версии для PS4, изменения в основном косметические: это динамичный шутер в тесных коридорах, постоянно держащий вас близ эпицентра событий. Режим Defender, списанный с Oddball из Halo, появление редкого элитного оружия (какой простор для порочной системы pay-to-win!), свежие декорации для забавы про зомби – «хорошо, но мало».
Впрочем, бесчисленные покупатели Call of Duty прекрасно знают, на что они тратят деньги – и их Infinite Warfare наверняка не подведет. Дополнительным (а для кого-то и более значимым) бонусом станет Modern Warfare – Remastered, подретушированное переиздание хита девятилетней давности.
Tyranny
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
реклама
Obsidian Entertainment удивила многих, отказавшись от продолжения успешной Pillars of Eternity в пользу нового бренда. И, несмотря на схожие черты, разница между двумя проектами заметна, что называется, с первых нот.
По совокупности признаков Tyranny – действительно классическая, олдскульная RPG с изометрической перспективой, богатым миром эпохи бронзового века, пошаговой боевой системой, обилием цифр и магических спецэффектов и, конечно же, ветвистой диалоговой системой.
Разница в том, что из условных шести вариантов ответа как минимум пять – про то, чтобы навредить ближнему своему. Наш персонаж – натуральный антигерой, расчетливый злодей, который не совершает плохие поступки ради плохих поступков, а выступает судьей Дреддом в конфликтах между армиями и генералами, идущими захватывать мир под руководством «темного властелина» Кайроса. С волками жить – по-волчьи выть, и мы будем вершить судьбы в намеренно жесткой манере.
Увлекательные истории давно стали фирменным блюдом Obsidian Entertainment, поэтому сомнений в том, что за событиями в Tyranny будет интересно следить, не возникает. А вот смогут ли авторы выдержать хороший технический уровень (за что их вечно журили покупатели) – пока неясно.
Dishonored 2
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Умирающий город Дануолл, по которому крался и телепортировался убийца Корво Аттано, наверняка надолго запомнился многим игрокам благодаря прекрасной работе дизайнеров под предводительством Виктора Антонова. К Dishonored 2 последний не имеет уже никакого отношения, и вместе с ним ушла вся мрачность. Новая локация, Карнака, залита солнечным светом и щеголяет дорожками из белого кирпича – атмосфера тут более жизнерадостная и легкая.
Уроженцу здешних мест Корво Аттано и его напарнице, юной императрице Эмили Колдуин, от этого не легче: под нашим руководством кому-то из них (миссии одинаковые, но нюансы различаются) предстоит распутать клубок интриг и заговоров, угрожающих государству и правлению девушки. Умения персонажей практически не повторяются, и если Корво пользуется примерно теми же навыками, что и прежде, то девушка умеет становиться невидимой, гипнотизировать врагов и хватать предметы на расстоянии.
Просто, впрочем, не будет: разработчики обещают не только улучшить искусственный интеллект и придумать грозных противников, но и насытить миссии головоломками и возможностями для самых разных стилей прохождения. Разнообразие заданий тоже видно невооруженным глазом: на показанных уровнях то гуляет песчаная буря, то трансформируется окружение.
Но оригинал тоже блистал интересными задумками и отличной художественной работой, только довести свои начинания до ума Arkane Studios не сумела. В этот раз она намерена выжать максимум как из геймплея, так и из нового движка (Void Engine), чтобы никто не ушел разочарованным. Даже Корво заговорил голосом Гаррета из классических Thief – чем не хороший знак?
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила