Деньги вперед: главные игры ноября 2016 года (страница 2)
реклама
Watch Dogs 2
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Сказать, что первая Watch Dogs стала провалом – покривить душой против истины: продажи, несмотря на спорное качество проекта, превзошли ожидания и фактически гарантировали появление сиквела. Но разработчики прислушались к критике: мрачные улицы Чикаго уступили место солнечным районам Сан-Франциско, машины наконец-то ездят как машины, а мстительного и жестокого Эйдена Пирса сменил Маркус Холлоуэй, сравнительно безобидный «хактивист» из хакерской организации DedSec.
Зато геймплей сохранил свои принципы, и это не самая радостная новость. Нас снова ждет открытый мир, набитый незамысловатыми квестами, объектами для взлома вроде банкоматов и видеокамер, площадками для паркура – спасибо, что хоть любимые Ubisoft «вышки» канули в Лету. Впрочем, на смену им в категории «печаль и уныние» пришла своеобразная система «подписчиков»: для продвижения по сюжету и получения дополнительных заданий необходимо своими поступками вербовать сторонников в городе. Зная «креативность» монреальцев, можно ожидать обилие рутины почище Mafia III.
реклама
Возможно, вместе будет веселее – разработчики акцентируют внимание на кооперативном мультиплеере. Разрешаете в настройках совместную игру – Watch Dogs 2 сводит вас с друзьями, либо незнакомцами, и вы дружно начинаете выполнять миссии при условии, что встретитесь на просторах огромного (знаковые кварталы планируются в масштабе 1:1) Сан-Франциско.
Проект выглядит более доступным, приятным для восприятия массами, и явно эксплуатирует особенно популярную нынче тематику хакерских группировок, но этого пока недостаточно. Авторам нужно включить фантазию и насытить «песочницу», которую они так усердно продвигают, интересными занятиями – иначе перспективная серия так и останется кладбищем больших надежд.
Killing Floor 2
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Killing Floor 2 находится в Steam Early Access уже более полутора лет, но концептуальных изменений там так и не случилось. Нет их в целом и по сравнению с первой частью: это примерно тот же самый зомби-шутер, напоминающий Crimsonland от первого лица, только более красивый (благодаря переезду со второго поколения Unreal Engine на третье).
Стоило разобраться с нежитью в Лондоне, как нас отправляют на евразийский материк ровно с той же задачей – массово убивать ходячих мертвецов и других тварей. Хотите – лупите монстров врукопашную, нанося атаки с четырех направлений и объединяя их в «цепочки». Хотите – расстреливайте из десятков различных стволов, шинкуйте катанами, закидывайте гранатами.
реклама
Tripwire Interactive записала около сотни анимаций смерти при помощи технологии «motion capture», наплодила новых противников, еще больше взвинтила градус жестокости, расширила прокачку героя – в общем, сделала все так, чтобы Killing Floor 2 нескоро начала приедаться.
У игры хорошие шансы превзойти успех предшественницы (шутка ли, продажи первой части давным-давно перешагнули миллион копий), однако разработчикам важно не проколоться на самом главном – количестве контента. Его в предрелизных версиях не то что бы мало, но и надолго не хватит. Хотя фанаты, как водится, все равно наштампуют модификаций.
Final Fantasy XV
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Final Fantasy XV проделала очень длинный путь к релизу. Она была анонсирована еще на Е3 2006 эксклюзивно для PS3 под названием Final Fantasy Versus 13, однако в 2013 году переродилась уже под ныне действующим названием и решила заглянуть не только на последнюю консоль Sony, но и к обладателям Xbox One.
Новая часть серии, которой в следующем году стукнет тридцать лет, в формате «роуд-муви» расскажет о приключениях чисто мужской компании во главе с принцем Ноктисом, желающим взойти на свой законный трон. У каждого члена квартета свои особенности и предпочтения: один орудует кинжалами, другой – пистолетами, третий машет двуручным мечом, а четвертый вообще мастер на все руки. При этом управляем мы лишь самим Ноктисом, за остальных отдувается ИИ (судя по роликам и демо-версии – не особо удачно).
За рамками боев нас ждет большой открытый мир, где можно выполнять нехитрые поручения (скажем, брать контракты на монстров), собирать травки и драгоценности, открывать здешний аналог пресловутых «вышек» (придорожные кафе) и тратить деньги на обмундирование, еду, ночлег и даже заправку любимого автомобиля. На интересные квесты рассчитывать, впрочем, не приходится: игравшие сообщают о преобладании формата «подай-принеси».
Козырь, которым Final Fantasy 15 хочет побить почти любые придирки – это хорошая история с продуманными, харизматичными персонажами. Если сценаристы не скатятся до штампов, то мы можем получить одну из лучших игровых историй про дружбу, и за время существования серии накопилось достаточно поводов, чтобы поверить в реальность такой перспективы. Но коль и тут случится промашка – декада ожиданий пройдет впустую.
Space Hulk: Deathwing
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
реклама
Французская Streum On Studio, отметившаяся в 2011 году посредственным шутером E.Y.E.: Divine Cybermancy, получила право создать проект во вселенной Warhammer 40.000 – что лишний раз подтверждает, что Games Workshop совершенно наплевать на то, как используют ее главный бренд.
Space Hulk: Deatwing посвящена зачистке заброшенных, дрейфующих в космосе кораблей отрядом бесстрашных терминаторов. Квартет бравых солдат жестоко расстреливает монстров (именуемых генокрадами) из двенадцати типов оружия и изучает найденные сведения об окружающем мире – авторы обещают рассказать массу интересных деталей о сеттинге игры.
Основной упор сделан на тактическое взаимодействие товарищей, и здесь на первый план выходит кооперативное прохождение – с правильным распределением по классам, грамотной прокачкой умений и своевременными приказами командира. Однако и приверженцев одиночной кампании не обделят: полноценный «сингл» займет вас на добрый десяток часов.
Space Hulk: Deathwing работает на Unreal Engine 4, так что хотя бы графика наверняка будет приятной. Другое дело, что в остальном проект выглядит простовато и мало чем выделяется на фоне толпы подобных шутеров. Учитывая малый и не слишком впечатляющий опыт Streum On Studio, это может быть прискорбным сигналом.
На сдачу
- Dungeon Rats – ответвление от нашумевшей RPG Age of Decadance, посвященное пошаговым боям в тюремной шахте (4 ноября 2016 года; PC).
- Yesterday Origins – потенциально увлекательное путешествие героев Yesterday сквозь пространство и время и заодно первый 3D-квест Pendulo Studios, авторов милейшей серии Runaway (10 ноября 2016 года; PC, PS4, Xbox One).
- The Walking Dead: The Telltale Series – A New Fronteer – возвращение главного сериала Telltale Games. Клементина, зомби, драма – все на месте, к QTE готовы! (ноябрь 2016 года; PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Mac).
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила