Обзор и тестирование корпуса GMC PANG
реклама
Оглавление
- Вступление
- Упаковка и комплектация
- Внешность и дизайн
- Внутреннее строение
- Тестовый стенд
- Особенности сборки
- Система охлаждения корпуса
- Инструментарий
- Методика тестирования
- Результаты тестирования
- Заключение
- Технические характеристики GMC PANG
Вступление
Немногим ранее на страницах нашего портала вы уже могли познакомиться с корпусами компании GMC . Первым представителем ее модельного ряда, рассмотренным в лаборатории, стал GMC Force. Теперь на очереди корпус со сложным для европейского уха названием PANG, который во многом похож на Force. Их сходство предоставляет возможность прямого сравнения на протяжении всей статьи.
Герой обзора также относится к бюджетному сегменту, но для сохранения интриги его ценник будет открыт только в самом конце материала.
реклама
Позиционирование данной модели позволяет отнестись к ней снисходительнее, нежели к более дорогим вариантам. А забегая вперед, скажу, что на этот раз плюсов выявилось больше.
Упаковка и комплектация
Коробка полностью идентична таковой у корпуса GMC Force, за исключением названия. По меркам современных игровых решений она миниатюрная. Модный тренд соблюден – натуральный картон, одноцветный принт, правда, краска не черная, а красная.
Вызывает удивление, насколько она легкая. Хотя, с другой стороны, это ожидаемо, если знать цену модели. Конечно, металл это основное, на чем может сэкономить производитель.
Информативность упаковки низкая. К сожалению, в отличие от коробки GMC Force, на вырезах для транспортировки производитель сэкономил.
Внутри корпус облачен в полиэтиленовый пакет и зажат между пенопластовыми фиксаторами. К счастью, никаких проблем при его извлечении на этот раз не возникло. И, скорее всего, мои жалобы в обзоре GMC Force были вызваны браком в упаковке того конкретного экземпляра.
Внешность и дизайн
реклама
Для своего класса корпус выглядит достойно.
Однако принадлежность к бюджетному сегменту выдают тактильные ощущения. На мой взгляд, при наличии хорошо прокачанных мускулов при желании его можно было бы скрутить винтом, не прибегая к помощи каких-либо орудий .
Но у меня другая миссия. Необходимо собрать в нем систему и протестировать ее.
За исключением сетки, которая оживляет внешний вид корпуса, передняя панель полностью пластиковая. Используемый глянцевый пластик не слишком практичен, но выглядит интересным решением. По пятибалльной шкале глянцевость модели можно оценить на твердую пятерку.
Среди возможностей расширения стоит отметить только возможность установки 5.25” привода, который будет спрятан за «стелс»-крышкой. Установка фанбаса или внешнего 3.5” устройства не предусмотрена. Зато отсутствие незадействованных отсеков придает системе завершенный вид.
В верхней части над приводом оптических дисков находится блок с парой разъемов USB 2.0 (в списке вариантов исполнения есть и модификация с разъемами USB стандарта 3.0). Кнопки управления крупные, удобные и располагаются в исторически привычном месте. Они снабжены подсветкой, которая будет продемонстрирована при описании тестового стенда. В очередной раз, забегая вперед, скажу, что она очень приятная, как и индикатор активности жесткого диска. Он, несмотря на то, что синий, не «вырви-глаз», а матовый и спокойный.
Переднюю панель можно снять, она крепится только на пластиковых защелках, элементы управления смонтированы прямо на ней, поэтому панель беспомощно повиснет на проводах. Правда, особого смысла в этом нет, поскольку возможность установить нагнетающий вентилятор в передней части отсутствует.
Задняя панель практически идентична таковой в GMC Force, но вентилятор, установленный на выдув за процессорным сокетом, меньшего диаметра – всего 80 мм, хотя можно установить и 100 мм. Стоит отметить, что экономия проявилась не только в типоразмере вентилятора, но и в том, что он привинчен всего на два самореза из четырех возможных.
Днище практически аналогично таковому в GMC Force. Нет ножек, вместо них небольшие экструдированные выпуклости. Зато добавилась перфорация. При отсутствии ножек и возможности установить в это место нагнетающий вентилятор решение, прямо скажем, спорное.
А вот на боковой крышке предусмотрено два перфорированных места для установки двух дополнительных 120 мм вентиляторов. Перфорация очень скромная и, скорее всего, станет причиной сильного обратного воздушного потока и лишнего шума. При том, что крышка очень тонкая, вырезать на этом месте «блоу-холл» не составит большого труда.
реклама
Верхняя грань глухая и ничем не примечательна, разрешите проиллюстрировать ее на общем снимке.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила