Call Of Duty Ghosts: тестирование производительности
Оглавление
- Вступление
- Системные требования
- Сводное тестирование видеокарт
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Сводное тестирование процессоров
- Заключение
Вступление
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Call of Duty: Ghosts. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
реклама
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
- Процессор: Intel Intel Core 2 Duo E8200 @ 2660 МГц или AMD Phenom X3 8750 @ 2400 МГц.
- Оперативная память: 6 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 1024 Мбайт или AMD Radeon HD 5870 1024 Мбайт.
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
- Процессор: Intel Core i5-4670К @ 3400 МГц или AMD FX-8320 @ 3500 МГц.
- Оперативная память: 8 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт.
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
- Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Видеокарты:
- Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт - 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7790 2048 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
- Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);
- GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 331.65 WHQL и AMD Catalyst 13.11 BETA 9.2.
- Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0 Beta 16.
реклама
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1680x1050, 1920х1080 и 2560х1440.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1 Update 1.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание – FXAA.
- Качество анизотропной фильтрации – высокое.
- Качество картинки – экстра высокое.
- Глубина резкости – включена.
- Глобальное затенение – HBAO+.
- Детализация ландшафта – включена.
- Размытие движения – включено.
- Искажение – включено.
- Размеры текстур – экстра.
- Размер карт нормалей – экстра.
- Размер карт бликов – экстра.
- Разрешение текстур воды – высокое.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Примененные графические технологии
При разработке игры студия Infinity Ward сотрудничала с компанией NVIDIA, что привело к внедрению в проект ряда разработанных ею технологий.
NVIDIA HBAO+ Occlusion
Ambient Occlusion (AO) знакома многим игрокам из-за ее интеграции в панель управления драйверами NVIDIA. Ее можно активировать в большинстве игр посредством использования игровых профилей. AO повышает реалистичность сцены благодаря управлению рассеиванием света.
В игре Call of Duty: Ghosts используются «DX11 расширенные» Ambient Occlusion (NVIDIA HBAO+). Данная технология позволяет делать изображение более качественным и объемным, используя при этом более быстрые алгоритмы.
NVIDIA TXAA Anti-Aliasing
NVIDIA TXAA – это техника сглаживания, разработанная одноименной компанией. При ее включении пользователь получает более качественное сглаживание движущихся объектов, чем при использовании более распространенных техник MSAA и FXAA.
Желающие ознакомиться с процессом разработки игры могут просмотреть приведенный ниже ролик.
Далее было проведено тестирование видеокарт Radeon HD 7970 3072 Мбайт и GeForce GTX 680 2048 Mбайт с использованием разных настроек графики. Результаты были сведены в единую диаграмму.
1920х1080
Radeon HD 7970 3072 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
GeForce GTX 680 2048 Mбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила