Call of Duty: Modern Warfare 3 на примере одиночной кампании



Оглавление



Вступление

Прошло уже два года с момента выхода последней Call of Duty: Modern Warfare 2. С тех пор утекло много воды. Со скандалом ушли из Activision отцы-основатели студии Infinity Ward, кузницы всей знаменитой серии - Джейсон Вест и Винс Зэмпелла. За ними, в основанную в стенах EA Games студию Respawn Entertainment, последовала наиболее талантливая часть коллектива. Вышедшая год спустя игра Call of Duty: Black Ops оказалась удачным в коммерческом плане проектом, но снискала неоднозначные оценки в кругах игроков.

И вот, 8 ноября 2011 года свет увидела Call of Duty: Modern Warfare 3. Этот проект разрабатывали сразу три студии: Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software. Посмотрим, что получилось у такого скопления девелоперов на этот раз.



Системные требования





  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 / AMD Phenom X3 8750;
  • Оперативная память: 2 Гбайта;
  • Свободное место на HDD: 16 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT / ATI Radeon X1950.



Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии

Внимание! Изложенный ниже текст может содержать в себе не только описание начала Call of Duty: Modern Warfare 3 и игровой механики, но и небольшие сюжетные спойлеры. Желающим пропустить этот раздел стоит перейти в следующий "Сводное тестирование видеокарт".

Действо начинается с того, что Прайс и Николай перевозят раненного Соупа из вертолета в здание явно азиатской архитектуры. Там они находят врача и заставляют его помочь пострадавшему.

Следующим этапом стала спецоперация американских военных в оккупированном Манхеттене. Боевая задача - уничтожение глушилки, установленной на крыше Нью-Йоркской фондовой биржи.

Миссию приходится проходить в шкуре одного из спецназовцев. Игровой процесс сходу стартует с места в карьер - уровень начинается с того, что наш альтер эго оказывается в горящем «хаммере» и, выбравшись из него, наблюдает живописную схему падения кусков небоскреба после взрыва ракеты.

Далее он с товарищами по оружию вклинивается в гущу кипящего боя. В этот момент на экране все взрывается, бегает куча бойцов, причем не сразу понятно, чьих - своих или чужих.





В конце концов, отряд пробивается через вражеский оборонительный рубеж, начиная продвижение к намеченной цели сквозь здания и улицы, переполненные вражескими солдатами. Перебежки с постоянными перестрелками постепенно перешли в здание Нью-Йоркской фондовой биржи.

Очистив одну из достопримечательностей славного города, спецназовцы благополучно выполнили поставленную задачу по ликвидации вражеской глушилки.

Казалось бы, задание выполнено и самое время хэппи-энду, но сценаристы в лучших традициях серии Call of Duty вывели на крыши соседних небоскребов стрелков, которые принялись обстреливать отряд из всех доступных калибров.

В этом эпизоде герою пришлось управлять беспилотником, уничтожая сначала солдат противника, а затем и подоспевший им на подмогу вертолет.

В гуще разгорающегося нового боя прибыл эвакуационный вертолет, вывезший бойцов со злополучной крыши.

Беспилотник сменяется пулеметом, на очереди - воздушный бой с атакующими вражескими вертолетами. После затяжной перестрелки победителями вышли американские военные (кто бы сомневался).

Вроде бы конец миссии близок, но нет, в последний момент подбитая винтокрылая машина противника врезалась в транспорт спецназовцев и воякам пришлось изрядно понервничать, прежде чем пилот смог вернуть контроль.





В следующей миссии отряду была поставлена задача обезвредить ядерную подводную лодку противника и перенацелить ее ракеты на корабли флота, стоящего в бухте Нью-Йорка.

Если кратко, то доблестные воины блестяще справились с этой задачей, выполнив поставленную цель. Но, начиная с этого момента, начала проявляться абсурдность сюжетной линии. Возникли здравые вопросы, каким образом умирающий флот некогда великой державы очутился в бухте финансового центра США, и где собственно находилась американская армада, по современным реалиям в разы мощнее техники противника (одни авианосцы чего стоят).

Финальным актом миссии стал заезд на моторной лодке сквозь вражеский флот к точке эвакуации. Безусловно, впечатляющая сцена, но вот в этом промежутке проявилась жуткая сценарная несостыковка. Дело в том, что на борту подводной лодки находились ядерные боеголовки. Во время следования по бухте можно было видеть падение перенаправленных боеголовок на корабли противника, но заряды оказались обычными, а не ядерными. В реальности от «города-героя» Нью-Йорка не осталось бы и пылинки, километров так на пятьсот вокруг, или, скорее всего, эта часть западного побережья погрузилась бы в океанские пучины.

Ну да ладно, отойдем от лирики и вернемся к нашим героям. Выбравшись из остатков агонизирующего вражеского флота, они благополучно эвакуировались на вертолете.

В следующей миссии приходится играть за русского спецназовца Юрия, входящего в отряд Николая - друга и соратника капитана Прайса. Цель - охранять Соупа от атак вражеских сил.

«Мясорубка» на старте миссии получилась знатная, но в самом начале обращает на себя внимание неприятная особенность, которая до этого не встречалась в других частях Modern Warfare. Вся суть перестрелок свелась к тому, что больше не нужно было правильно выбирать тактическую позицию и поддерживать союзников огнем. Для продвижения по сюжету достаточно было добраться до определенного укрытия и дождаться, пока подоспеют дружеские силы, при этом даже не ведя огня по противнику.

Более того, солдаты противоборствующей стороны лились нескончаемым потоком ровно до тех пор, пока союзные силы не выдавливали их с определенной территории. Эти нюансы оставили очень неприятный осадок и основательно испортили впечатление от игры.

Тем временем, герой одним ударом чудо-шприца привел Соупа в сознание и в сопровождении Прайса, Николая и других бойцов начал пробиваться в близлежащий городок.





Последовавшее затем боестолкновение с силами противника нет нужды описывать - оно больше напоминало интерактивный тир. В конце концов, Прайс сообщил, что врагов слишком много и в одном из подвалов откопал робота-монстра, которым пришлось управлять Юрию.

Апофеозом миссии стало массовое уничтожение вражеских сил, причем как наземных, так и воздушных, и последовавшая затем эвакуация главных действующих лиц.

Последовавшее затем действо кроме как воспаленным воображением авторов игры не объяснишь. В двух словах – Макаров, уничтожив президентский самолет, захватил в плен президента и его дочь.

Каким образом на охраняемый спецслужбами самолет, находящийся в воздухе, проникла большая группа хорошо вооруженных людей останется загадкой за семью печатями.

Единственным интересным моментом в этой миссии стал бой в невесомости, когда самолет начал падать. Но, к сожалению, сценаристы, придя в себя, уделили ему слишком маленький отрезок времени.

Тем временем тяжело раненный Соуп уже успел не только пойти на поправку, но и вернуться в строй, и в сопровождении Прайса и Юрия, за которого теперь придется играть игроку, прибыл в Африку, куда привел след вечного злодея Макарова.

Именно здесь я поставлю точку в кратком пересказе сюжетной линии и желаю нашим читателям приятного времяпрепровождения в Call of Duty: Modern Warfare 3.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 1 из 3
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 57

Комментарии 133 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают