Эволюция двухъядерности в играх: AMD (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Battlefield Bad Company 2
- Версия 1.2
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - высокий
- качество текстур - высокое
- качество теней - высокое
- качество эффектов - высокое
- сложное затенение HBAO - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Battlefield Bad Company 2 на равной частоте прирост производительности при переходе от одной модели процессора к другой растет равномерно, что логически отражает влияние на нее архитектурных изменений CPU. На штатных частотах разрыв между процессорами больше, чем в ранее указанном режиме работы, что неудивительно в свете разных частот CPU. После максимального разгона за счет более высокой частоты Athlon II X2 250 существенно сократил отставание от Phenom II X2 550 BE.
Borderlands
реклама
- Версия 1.2.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы от пуль - вкл.
- прорисовка растительности - высокая
- качество текстур - высокое
- детализация игры - высокая
- внешние преграды - вкл.
- рассеянный свет - вкл.
- размытие - вкл.
- источники света - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands во всех режимах работы с большим отрывом от других моделей первенствует Phenom II X2 550 BE. Исключением стал максимальный разгон, после которого Athlon II X2 250 сократил отрыв от лидера. На равных частотах 3200 МГц отрыв Phenom II X2 550 BE от других процессоров составил 13-23% в зависимости от разрешения, что в первую очередь связано с большим объемом L3 кэша.
Call of Duty Modern Warfare 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty Modern Warfare 2 в разрешении 1280х1024 с большим отрывом от остальных процессоров снова лидирует Phenom II X2 550 BE. После повышения разрешения до 1920х1080 разрыв между процессорами уменьшается, что связано с возросшей нагрузкой на видеокарту.
Colin McRae DIRT 2
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - ультра высоко
- зрители - ультра высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - ультра высоко
- машины вдалеке - ультра высоко
- деревья - ультра высоко
- отражения - ультра высоко
- вода - ультра высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae DIRT 2 ситуация похожа на Borderlands - Phenom II X2 550 BE с заметным преимуществом опережает других "подопытных", что в первую очередь связано с наличием большого объема кэша L3. Примечательно, что в обеих играх после смены разрешения производительность изменилась незначительно, что говорит о большом влиянии мощности процессоров на производительность видеокарты.
реклама
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила