Эволюция двухъядерности в играх: AMD (страница 4)
реклама
Just Cause 2 (concrete jungle)
реклама
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация текстур - высоко
- тени - высоко
- детализация воды - очень высоко
- детализация предметов - очень высоко
- трафареты - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- качественные тени - вкл.
- сложное затенение SSAO - высоко
- блики точечного света - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на серьезную нагрузку, возлагаемую игрой Just Cause 2 на видеокарту, все процессоры проявили свои архитектурные изменения и в отличие от Crysis Warhead разрыв между ними оказался более заметным и равномерным во всех режимах работы и даже обоих разрешениях.
Left 4 Dead 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высоко
- детали спецэффектов - высоко
- детали текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В Left 4 Dead 2 вновь проявил себя Phenom II X2 550 BE - во всех режимах работы и обоих разрешениях он заметно быстрее своих собратьев. А вот Athlon II X2 250 не смог похвастаться таким преимуществом перед процессорами прошлых поколений, особенно это заметно на равных частотах 3200 МГц, где он опередил Athlon X2 7850 BE и Athlon X2 5600+ всего на 2-3% в зависимости от разрешения.
Mass Effect 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- высокое качество Bloom - вкл.
- зернистость - выкл.
- размытие изображения - вкл.
- динамические тени - вкл.
- мягкие тени окружения - вкл.
- номер кинемотографического освещения - 3
- сферическое гармоничное освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Mass Effect 2 Phenom II X2 550 BE опять ушел в значительный отрыв от сородичей. Athlon II X2 250 показал немного лучшие результаты, чем в Left 4 Dead 2, особенно после максимального разгона, заметно опередив процессоры прошлых поколений. Athlon X2 7850 BE и Athlon X2 5600+ продемонстрировали равную производительность во всех режимах и обоих разрешениях.
Metro 2033
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) А4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - высоко
- размытие движения - камера
- тени - низкое
- рельефное текстурирование - четко
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 6.55 МПикс
- взаимодействие света материалов - нормальное
- детализация геометрии - высоко
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл.
- фильтрация теней - высоко
- аналитическое полноэкранное сглаживание - выкл.
- объемные текстуры - низкая четкость, выкл. для солнца
- NVIDIA PhysX - выкл.
- DirectX 11.0
- тесселяция - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на то, что в Metro 2033 все процессоры явно уперлись в видеокарту, налицо малая процессорозависимость игры, поскольку даже в не менее требовательных к мощности графических ускорителей играх Crysis Warhead и Just Cause 2 мы наблюдали разную производительность CPU.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила