Radeon HD 5870, 5850 и 5770: сравнение производительности (страница 3)
реклама
Тестовая конфигурация
Програмное обеспечение:
Тестирование было проведено в трех наиболее актуальных на сегодняшний день разрешениях: 1280 х 1024, 1680 х 1050 и 1920х1200. Режима качества два: AF16 / 8xSSAA и AF16 / 8xMSAA. VSync отключен.
Результаты тестов
реклама
3D Mark 06
HDR SM 3.0 | SM 2.0
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Новые видеокарты хорошо проявили себя в морально устаревшем полусинтетическом бенчмарке 3DMark06. Результаты одиночной 5870 практически дотягивают до показателей GTX295.
3D Mark Vantage
GPU Score
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Все видеокарты пятитысячной серии расположились согласно иерархии: HD 5870 показывает отличную производительность и практически догоняет двухчиповое решение от NVidia. CrossFire выбрался в неоспоримые лидеры , а HD 5770 показывает вдвое меньшую производительность, чем HD 5870. На этом мы закончим с синтетическими тестами и перейдем к реальным приложениям.
Call of Duty 5: World at War
AF16 / 8xSSAA | AF16 / 8xMSAA
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В режиме мультисемплинга все карты показывают отличную производительность, даже 5770 обеспечивает очень комфортную игру в разрешении 1920 х 1200. Одиночная HD 5870 все время приближается к GTX295, а CrossFire демонстрирует отличный результат и обеспечивает до 85% прироста над одиночной. А вот с суперсемплингом не справляется даже 5850 - средний fps 26 кадров в FullHD разрешении. GTX295 наоборот, чувствует себя уверенно и обходит даже CrossFire 5870.
реклама
Far Cry 2
AF16 / 8xSSAA | AF16 / 8xMSAA
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Первое, что бросается в глаза, это одинаковые показатели в разных режимах рендеринга. Дело в том, что в играх, работающих под управлением DirectX 10, полноэкранное сглаживание возможно только по запросу самой игры. По этой причине, какой бы режим рендеринга вы не выбрали в настройках драйвера, картинка будет именно такой, как указано в опциях игры.
Теперь о производительности. Все карты показали комфортный для игры средний fps, но не стоит забывать, что в особенно красочные моменты игры производительность может просаживаться. Поэтому на видеокарте HD 5770 мы рекомендуем снизить качество картинки, например, отключив полноэкранное сглаживание или хотя бы снизив его с 8х до 2х. HD 5870 отлично держится, немного отставая от GTX 295, а вот CrossFire показывает себя во всей красе демонстрируя нам 50% преимущество над нынешним флагманом компании NVidia.
Crysis Warhead
AF16 / 8xSSAA | AF16 / 8xMSAA
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Перед нами еще одна игра под управлением DirectX 10. К сожалению, Radeon HD 5770 не выдерживает столь тяжелого режима и даже в самом легком разрешении не показывает приемлемых результатов. Radeon HD 5850 обеспечивает приемлемый фреймрейт только в разрешении 1280х1024, старший собрат HD 5870 не далеко ушел и только двухчиповые конфигурации показывают достаточно высокий для комфортной игры fps. Это обозначает, что даже с выходом новой серии видеоадаптеров не появилось однопроцессорной карты способной вытянуть легендарный Crysis на столько высоких настройках графики.
Unreal Tournament 3
AF16 / 8xSSAA | AF16 / 8xMSAA
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В данной игре все карты показывают отличную производительность. Это и не удивительно, так как UT3 является очень оптимизированной игрой и способна хорошо работать даже на более медленных картах. В режиме мультисемплинга придраться не к чему. Даже самая дешевая из всех наших тестируемых сегодня карт HD 5770 показывает средний fps в 63 кадра в 1920 х 1200, что является отличным результатом для столь тяжелого режима. А вот появившийся в пятитысячной серии карт ATi суперсемплинг производительностью не радует, так как только HD 5870 и двухчиповые конфигурации показывают комфортную производительность.
Lost Planet: Colonies
AF16 / 8xSSAA | AF16 / 8xMSAA
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Тестирование Lost Planet Colonies проводилось в режиме DX10 и следовательно, результаты мультисемплинга и суперсемплинга не отличаются. В данной игре все карты показывают достойнную производительность, даже HD 5770 не "просаживает" средний fps ниже 30 кадров в самом тяжелом режиме. Отлично проявляет себя CrossFire HD 5870 показывая значительный прирост производительности.
Left 4 Dead
AF16 / 8xSSAA | AF16 / 8xMSAA
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В суперсемплинге высокий fps снова обеспечивают только двухчиповые конфигурации. А вот с мультисемплингом все становится отлично. HD 5770 показывает больше 70 кадров в самом тяжелом режиме.
Batman: Arkham Asylum
AF16 / 8xSSAA | AF16 / 8xMSAA
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В режиме MSAA все видеокарты показывают отличную производительность. CrossFire снова демонстрирует почти двукратный прирост над одиночной картой и очень уверенно обходит GTX295 во всех режимах. С SSAA ситуация не такая радостная и к сожалению HD5770 опять провалилась.
Как известно, игра Batman: Arkham Asylum поддерживает PhysX о чем нам сообщается при запуске игры. Нам стало интересно, что будет, если активировать обработку физики силами GPU, благо такая возможность имеется, результаты оказались впечатляющими:
no AF / no AA
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
При активации PhysX все карты ATi Radeon 5000 series показывали одинаковый fps который находится явно ниже порога для комфортной игры. И это в минимальном разрешении с отключенными методиками улучшения графики. GTX295 обладает полной поддержкой PhysX и позволяет насладиться игрой в лучшем её облике.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила