Исследование GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 (страница 2)
реклама
Left 4 Dead
В Left 4 Dead мы наблюдаем близкие значения avg fps при частотах графического ядра/шейдерного домена 583/1296. При повышении их частот производительность видеокарты возрастает, но наблюдается незначительный интервал между частотами видеопамяти 2450-2600 мГц.
Разгон графического ядра/шейдерного домена повышает производительность видеокарты на 7.1-9.7%.
Разгон видеопамяти дает смехотворный прирост производительности видеокарты при частоте графического ядра/шейдерного домена 583/1296 - всего 0.7%. Дальнейшее повышение частоты GDDR ведет к незначительному росту avg fps, при частоте 2600 МГц его величина составила 3.2%. Характерно, что уже после частоты видеопамяти 2300 МГц производительность почти не растет.
реклама
В этом проекте у GeForce GTX 275 нужно разгонять графическое ядро/шейдерный домен, а частоту видеопамяти стоит оставить на номинале, т.к. она не приносит практически никаких дивидендов для производительности видеокарты.
Lost Planet: Colonies (area 1)
В Lost Planet: Colonies мы наблюдаем незначительное снижение производительности видеокарты, при частоте видеопамяти 2000 МГц. При дальнейшем повышении частот как графического ядра/шейдерного домена, так и видеопамяти, мы наблюдаем линейный рост avg fps. В этой игре большее увеличение производительности продемонстрировало повышение частоты GPU, ее величина составила 13.8-15.6%. Разгон видеопамяти приносит меньшие дивиденды видеокарте - 5.8-7.7%
Resident Evil 5 (scene 1)
реклама
В Resident Evil 5 мы наблюдаем значительное снижение производительности видеокарты при частотах видеопамяти 2000-2150 МГц. Дальнейшее увеличение ее частоты ведет к линейному росту avg fps.
Это первая игра, в которой разгон видеопамяти продемонстрировал равный прирост производительности видеокарты по сравнению с разгоном графического ядра/шейдерного домена. Величины роста производительности видеокарты составили 10.7-15.1%.
STALKER: Clear Sky
В STALKER: Clear Sky минимальный рост производительности видеокарты при частоте видеопамяти 2000 МГц и ее увеличение при разгоне последней. При частоте GDDR свыше 2450 МГц прирост avg fps снижается, что говорит об избыточности ПСП GeForce GTX 275. Повышение частоты графического ядра/шейдерного домена увеличивает производительность видеокарты на 13.1-17.9% и разгон видеопамяти - 4.5-8.9%. Основываясь на этих данных можно утверждать, что в этой игре у GeForce GTX 275 в первую очередь надо разгонять GPU, а потом GDDR.
Street Fighter 4 (fight 1)
В Street Fighter 4 при частоте графического ядра/шейдерного домена 583/1296 МГц повышение частоты видеопамяти почти не увеличивает производительность видеокарты. Дальнейший разгон GDDR ведет к значительному росту avg fps, но его темпы значительно понижаются после частоты 2450 МГц, что свидетельствует об избыточности ПСП при этой частоте.
реклама
В этой игре разгон графического ядра/шейдерного домена принес самые большие приросты производительности видеокарты: 17.5-23.8%. Разгон видеопамяти приносит в разы меньшие дивиденды: 1.7-7.1%.
Tom Clancy: HAWX
В Tom Clancy: HAWX мы наблюдаем прямую зависимость производительности видеокарты от ее ПСП. При частоте 2000 МГц она значительно падает, с повышением частоты GDDR до 2150 МГц avg fps повышается на 7%. Но уже при частоте свыше 2450 МГц рост производительности видеокарты останавливается, что говорит об избыточности ее ПСП.
В этой игре для роста производительности графического акселератора важную роль играют как разгон графического ядра/шейдерного домена, так и видеопамяти.
World in Conflict: Soviet Assault
В World in Conflict: Soviet Assault при разгоне графического ядра/шейдерного домена и видеопамяти производительность видеокарты увеличивается на незначительные величины: 6.3-7.7% и 2.6-3.9% соответственно. Как известно эта игра процессорозависима, поэтому на разгонный потенциал видеокарты повлиял относительно слабый по современным меркам процессор Core 2 Quad Q6600@3600 МГц.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила