Схватка не референсов: MSI GeForce GTX 275 TWIN FROZR против PowerColor Radeon HD 4890 PCS (часть 2)

17 ноября 2009, вторник 00:05

"Первая часть"

Оглавление

  • Результаты тестов: сравнение производительности
  • Соотношение стоимости и производительности видеокарт ($/avg fps)
  • Измерение энергопотребления системами с различными видеокартами
  • Заключение
  • Crysis (gpu_test)

    DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 0, качество текстур - high, качество объектов - high, качество теней - high, качество физики - high, качество шейдеров - high, качество объемного освещения - high, качество спецэффектов - high, качество постобработки - high, качество частиц - high, качество воды - high, качество размытия - high.

    В самой высокотехнологичной игре современности Crysis две Radeon HD 4770 и Radeon HD 4890 демонстрируют приблизительно равную производительность на всех разрешениях. Незначительно от них отстает GeForce GTX 275.

    На графике FPS/сек (1920х1200) видно, что на самых нагруженных участках два Radeon HD 4770 показывают приблизительно равную производительность с GeForce GTX 275. Это свидетельствует о том, что для комфортной игры на этом разрешении им достаточно их 512 Мбайт видеопамяти. На всем протестированном участке мы не обнаружили лаги и фризы у этих графических ускорителей.

    Crysis Warhead (ambush)





    DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 0, качество текстур - high, качество объектов - high, качество теней - high, качество физики - high, качество шейдеров - high, качество объемного освещения - high, качество спецэффектов - high, качество постобработки - high, качество частиц - high, качество воды - high, качество размытия - high.

    В Crysis Warhead на разрешениях 1280х1024 и 1680х1050 все участники сегодняшнего тестирования демонстрируют приблизительно равную производительность. И только при повышении разрешения до 1920х1200 два Radeon HD 4770 незначительно отстали от старших карт.

    На графике FPS/сек (1920х1200) видно, что CrossFireX связку из двух Radeon HD 4770 подвел малый объем видеопамяти - на самых нагруженных участках их производительность падала ниже конкурентов. Это подтвердилось и появлением фризов во время прогона тестового участка.

    Devil May Cry 4 (scene 1)

    DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 8, разрешение текстур - very high, качество теней - very high, уровень детализации - very high.

    В Devil May Cry 4 царем горы вновь оказались два Radeon HD 4770 - хорошая масштабируемость технологии CrossFireX позволила им значительно обойти соперников. В противостоянии GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 можно засчитать боевую ничью - на всех разрешениях они продемонстрировали приблизительно равную производительность.





    На графике FPS/сек (1920х1200) мы наблюдаем полное соответствие полученным ранее результатам - с большим отрывом лидируют два Radeon HD 4770. Приблизительно равную производительность демонстрируют GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890. Справедливости ради стоит отметить, что на нагруженных участках производительность GeForce GTX 275 падает ощутимо ниже Radeon HD 4890.

    Fallout 3: The Pitt

    DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, HDR - on, качество текстур - high, качество воды - high, качество теней - high, фильтрация теней - high, расстояние до объектов - maximum, уровень детализации - very high.

    В Fallout 3: The Pitt два Radeon HD 4770 показывают равную производительность с конкурентами на дефолтовых частотах, но хороший разгонный потенциал позволяет им уйти в ощутимый отрыв от них, особенно на разрешении 1280х1024. GeForce GTX 275 оказался способен конкурировать с Radeon HD 4890 на разрешении 1280х1024, то с ростом разрешения значительно отстал от него.

    На графике FPS/сек (1920х1200) видно, что на нагруженных участках производительность ниже всех падает у GeForce GTX 275, самая высокая производительность у Radeon HD 4890.

    Far Cry 2 (ranch small)

    DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, реалистичность деревьев - ultra high, огонь - ultra high, физика - very high, растительность - ultra high, затенение - ultra high, ландшафт - ultra high, геометрия - very high, пост-обработка - high, текстуры - ultra high, тени - ultra high, детализация - high.





    В Far Cry 2 Radeon HD 4890 незначительно отстает от GeForce GTX 275, но хороший разгонный потенциал позволяет ему догнать конкурента. В разрешении 1280х1024 лидируют два Radeon HD 4770, но с ростом разрешения они уступают лидерство, тем не менее, на дефолтовых частотах сумев показать равную производительность с Radeon HD 4890.

    На графике FPS/сек (1920х1200) видно, что на самых нагруженных участках (горящая саванна) тандем из двух Radeon HD 4770 значительно уступает соперникам. Сказывается малый объем видеопамяти - начиная с разрешения 1680х1050, мы наблюдали у них постоянные лаги.

    FEAR 2: Project Origin

    DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, качество эффектов - max, частицы - max, окружающий мир - max, качество воды - max, качество текстур - max, тени - on, качество освещения - max, качество теней - max, HDR - on, размытие при движении - on, рассеянное освещение - on.

    В FEAR 2: Project Origin снова лидируют два Radeon HD 4770, причем за счет хорошего разгонного потенциала они смогли уйти в солидный отрыв даже от разогнанных конкурентов на всех разрешениях без исключения. В противостоянии между GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 с незначительным преимуществом побеждает Radeon HD 4890.

    Взглянув на график FPS/сек (1920х1200) мы видим, что на самом нагруженном участке производительность у всех участников тестирования одинакова. Тем не менее на других нагруженных участках GeForce GTX 275 демонстрирует меньшую производительность, чем у конкурентов, чего не видно на ранее приведенном графике.

    Gears of War





    DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) - on, качество пост процессов - very high, качество постобработки - high, качество текстур - very high, детализация персонажа - high, детализация визуальных эффектов - high, качество освещения - динамическое, качество теней - high.

    В Gears of War с небольшим отрывом от конкурентов лидируют два Radeon HD 4770. GeForce GTX 275 оказался способен конкурировать с Radeon HD 4890 на разрешении 1280х1024, но с ростом разрешения его производительность вновь значительно падает и он безнадежно отстает от конкурента.

    На графике FPS/сек (1920х1200) видны падения производительности GeForce GTX 275 на начальном отрезке тестирования и в самой нагруженной скриптовой сцене - когда паук падает в лаву (тестировалось начало уровня "Рассерженный титан"). Также на графике отчетливо видны фризы у пары Radeon HD 4770, замеченные нами при тестировании. Это ставит крест на комфортном геймплее на этих видеокартах.

    Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

    DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) - сглаживание краев, анизотропная фильтрация (AF) 16, физика - norm&max, детализация окружения - max, качество текстур - high, качество эффектов - high, динамические тени - high, пост эффекты - high, динамические огни - on.

    В Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 мы обнаружили неприятную особенность в настройках игры: технология NVIDIA PhysX в нем не отключается - его минимальное значение normal. Это оказалось катастрофой для видеокарт AMD в этой игре, т.к. они не умеют работать с этой технологией, а процессор не в состоянии справиться с ней. Как следствие все видеокарты из красного лагеря "всухую" проиграли GeForce GTX 275.

    Как говорится "без комментариев".

Страницы материала
Страница 1 из 4
Оценитe материал

Комментарии 135 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают