Исследование GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 (страница 5)

Tom Clancy: HAWX

В Tom Clancy: HAWX на всех частотах графического ядра происходит значительное падение производительности видеокарты, если частоты видеопамяти ниже 4100 МГц. При значениях частот выше 4350 МГц рост fvg fps значительно замедляется, что говорит об избыточном ПСП Radeon HD 4890.

Разгон графического ядра увеличивает производительность видеокарты на 20.2-20.9%, разгон видеопамяти - 7.4-8%.

World in Conflict: Soviet Assault





В World in Conflict: Soviet Assault при частоте графического ядра 750 МГц производительность видеокарты с разгоном видеопамяти возрастает минимально. Дальнейший рост частоты GPU ведет к существенному увеличению avg fps и при частоте 1010 МГц рост производительности графического ускорителя от разгона GDDR линеен.

Повышение частоты графического ядра увеличивает производительность Radeon HD 4890 на 14-21.8%, разгон видеопамяти - 3.2-10.3%.

Исследование процессорозависимости видеокарты

Call of Juarez

1280х1024, АА0

С настройками игры 1280х1024, АА0 видеокарты демонстрирует минимальную разницу производительности при разной частоте процессора только на минимальной частоте 750/3600 МГц. Разгон графического ускорителя нивелирует эту разницу и avg fps становится равным на всех частотах процессоров.

1680х1050, АА4





При более тяжелых настройках игры 1680х1050, АА4 видеокарта демонстрирует равную производительность на всех частотах процессора.

Crysis Warhead (ambush)

1280х1024, АА0

С минимальными настройками игры 1280х1024, АА0 видеокарты демонстрирует разную производительность при частотах процессора 2400-3600 МГц. Если при его частоте 2400 МГц величина avg fps существенно отличается от таковой при частоте CPU 3000 МГц, то при частоте 3600 МГц эта величина значительно меньше от производительности процессора, функционирующей на частоте 3000 МГц.

1680х1050, АА4

С более тяжелыми настройками игры 1680х1050 разница в производительности видеокарты при разных частотах процессора значительно снижается. При частотах CPU 3000-3600 МГц она минимальна. При частоте процессора 2400 МГц производительность видеокарты от ее разгона снижается, но это снижение незначительно.

Примечательно, что вплоть до частот 880/4100 МГц видеокарта демонстрирует равную производительность на всех частотах процессора. Это свидетельствует о том, что при таких частотах она является узким местом системы.





Lost Planet: Colonies (area 1)

1280х1024, АА0

При настройках игры 1280х1024, АА0 видеокарта демонстрирует равную производительность на все частотах процессора.

1680х1050, АА4

С настройками игры 1680х1050, АА4 видеокарта, функционирующая на частотах 750/3600 МГц, показывает одинаковую производительность на всех частотах процессора. Дальнейший ее разгон приводит к: - При частоте процессора 2400 МГц производительность видеокарты растет вплоть до частот 880/4100 МГц. При дальнейшем повышении ее частот прирост avg fps незначительный, что свидетельствует о ее "упирании" в процессор. - При частоте процессора 3000 МГц производительность видеокарты возрастает вплоть до максимальных частот. - При частоте процессора 3600 МГц мы наблюдаем линейный рост производительности видеокарты.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 76

Комментарии 87 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают