Исследование GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 (страница 5)
реклама
Tom Clancy: HAWX
В Tom Clancy: HAWX на всех частотах графического ядра происходит значительное падение производительности видеокарты, если частоты видеопамяти ниже 4100 МГц. При значениях частот выше 4350 МГц рост fvg fps значительно замедляется, что говорит об избыточном ПСП Radeon HD 4890.
Разгон графического ядра увеличивает производительность видеокарты на 20.2-20.9%, разгон видеопамяти - 7.4-8%.
реклама
World in Conflict: Soviet Assault
В World in Conflict: Soviet Assault при частоте графического ядра 750 МГц производительность видеокарты с разгоном видеопамяти возрастает минимально. Дальнейший рост частоты GPU ведет к существенному увеличению avg fps и при частоте 1010 МГц рост производительности графического ускорителя от разгона GDDR линеен.
Повышение частоты графического ядра увеличивает производительность Radeon HD 4890 на 14-21.8%, разгон видеопамяти - 3.2-10.3%.
Исследование процессорозависимости видеокарты
реклама
Call of Juarez
С настройками игры 1280х1024, АА0 видеокарты демонстрирует минимальную разницу производительности при разной частоте процессора только на минимальной частоте 750/3600 МГц. Разгон графического ускорителя нивелирует эту разницу и avg fps становится равным на всех частотах процессоров.
При более тяжелых настройках игры 1680х1050, АА4 видеокарта демонстрирует равную производительность на всех частотах процессора.
Crysis Warhead (ambush)
С минимальными настройками игры 1280х1024, АА0 видеокарты демонстрирует разную производительность при частотах процессора 2400-3600 МГц. Если при его частоте 2400 МГц величина avg fps существенно отличается от таковой при частоте CPU 3000 МГц, то при частоте 3600 МГц эта величина значительно меньше от производительности процессора, функционирующей на частоте 3000 МГц.
С более тяжелыми настройками игры 1680х1050 разница в производительности видеокарты при разных частотах процессора значительно снижается. При частотах CPU 3000-3600 МГц она минимальна. При частоте процессора 2400 МГц производительность видеокарты от ее разгона снижается, но это снижение незначительно.
Примечательно, что вплоть до частот 880/4100 МГц видеокарта демонстрирует равную производительность на всех частотах процессора. Это свидетельствует о том, что при таких частотах она является узким местом системы.
реклама
Lost Planet: Colonies (area 1)
При настройках игры 1280х1024, АА0 видеокарта демонстрирует равную производительность на все частотах процессора.
С настройками игры 1680х1050, АА4 видеокарта, функционирующая на частотах 750/3600 МГц, показывает одинаковую производительность на всех частотах процессора. Дальнейший ее разгон приводит к: - При частоте процессора 2400 МГц производительность видеокарты растет вплоть до частот 880/4100 МГц. При дальнейшем повышении ее частот прирост avg fps незначительный, что свидетельствует о ее "упирании" в процессор. - При частоте процессора 3000 МГц производительность видеокарты возрастает вплоть до максимальных частот. - При частоте процессора 3600 МГц мы наблюдаем линейный рост производительности видеокарты.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила