Исследование разгонного потенциала Radeon HD 4770 (страница 2)
реклама
Devil May Cry 4 (scene1)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, разрешение текстур – super high, качество теней - super high, уровень детализации – super high.
График зависимости разгона видеопамяти от частоты графического ядра
График зависимости разгона графического ядра от частоты видеопамяти
реклама
Графики зависимости производительности видеокарты от разгона ядра и видеопамяти в процентном соотношении
В Devil May Cry 4 мы вновь наблюдаем равномерный прирост производительности, при разгоне видеопамяти и графического ядра. Частоты, при которых видеокарта достигла оптимальной производительности, равны 825/3890 МГц.
Far Cry 2 (ranch small)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, реалистичность деревьев – very high, огонь – very high, физика – very high, растительность – very high, затенение – very high, ландшафт – very high, геометрия – very high, пост-обработка – high, текстуры – very high, тени – very high, детализация – high.
График зависимости разгона видеопамяти от частоты графического ядра
График зависимости разгона графического ядра от частоты видеопамяти
реклама
Графики зависимости производительности видеокарты от разгона ядра и видеопамяти в процентном соотношении
В Far Cry 2 RV740 показал почти минимальный прирост производительности от разгона графического ядра до 850 МГц при частоте видеопамяти 3200 МГц. Дальнейший разгон GDDR5 дал хорошие дивиденды: на всех протестированных частотах наблюдался рост производительности видеокарты.
При детальном рассмотрении графика зависимости разгона графического ядра от частоты видеопамяти становится очевидным, что видеокарта уперлась в какое-то ограничение. Им может быть как мощность процессора, так и внутреннее ограничение самой игры.
Оптимальные частоты разгона видеокарты в этой игре составили 825/3825 МГц.
Grand Theft Auto 4
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, качество текстур - middle, разрешение отражений – very high, качество воды - very high, качество теней – very high, качество фильтрации текстур – super high, дистанция обзора – 30, глубина детализации – 100, транспортный поток – 50, интенсивность теней – 100, четкость изображения – on.
График зависимости разгона видеопамяти от частоты графического ядра
График зависимости разгона графического ядра от частоты видеопамяти
Графики зависимости производительности видеокарты от разгона ядра и видеопамяти в процентном соотношении
Grand Theft Auto 4 самой отзывчивой на разгон игрой: максимальный прирост производительности RV740 составил 30%. Также стоит отметить хорошую отзывчивость видеокарты на разгон видеопамяти, поднятие ее частоты до 3450 МГц приносит отличные дивиденды в виде 20% роста производительности, при частоте GPU 850 МГц. Оптимальная производительность Radeon HD 4770 была зафиксирована при его частотах 825/3900 МГц.
реклама
Lost Planet: Colonies (area1)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, HDR - high, разрешение текстур - high, качество моделей - high, качество теней - high, разрешение теней - high, качество смазывания движения - high, разрешение эффектов - high, качество эффектов - high, качество освещения - high, поправка ракурса – on, одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) – 4, независимый рендринг – on, качество фильтрации – DX10, качество меха – DX10.
График зависимости разгона видеопамяти от частоты графического ядра
График зависимости разгона графического ядра от частоты видеопамяти
Графики зависимости производительности видеокарты от разгона ядра и видеопамяти в процентном соотношении
Lost Planet Colonies показал равную отзывчивость RV740 на разгон как видеопамяти, так и графического ядра. В этой игре мы также обнаружили ограничение роста производительности видеокарты пока неизвестным нам компонентом.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила