DDR4 2133 - 4133 МГц тесты в игре Red Dead Redemption 2
Оглавление
Вступление
В данном материале будет изучено влияние частоты оперативной памяти DDR4 на производительность процессора Intel Core i7-8700K в игре Red Dead Redemption 2.
Тестирование оперативной памяти проводилось в следующих режимах:
- DDR4-2133 МГц (CL17);
- DDR4-2400 МГц (CL17);
- DDR4-2666 МГц (CL17);
- DDR4-2933 МГц (CL17);
- DDR4-3200 МГц (CL17);
- DDR4-3600 МГц (CL17);
- DDR4-3600 МГц (CL15);
- DDR4-3866 МГц (CL17);
- DDR4-4133 МГц (CL17).
Важным нюансом при проведении тестов было то, что частоты оперативной памяти задавались с одинаковыми таймингами 17-18-18-38-2N. Да, это не лучшим образом влияло на производительность низкочастотной DDR4, но целью материала было выявить влияние именно частоты, а не таймингов на производительность всей платформы.
В качестве компромисса DDR4-3600 МГц была протестирована с двумя настройками таймингов: 17-18-18-38-2N и 15-15-15-35-2N. Будет интересно выяснить, насколько критично влияют тайминги на производительность процессора Core i7-8700K.
>Графические настройки
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1207.60.
- Vulkan.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Анизотропная фильтрация - Х16.
- Качество освещения - ультра высокое.
- Качество теней - высокое.
- Качество дальних теней - среднее.
- Качество сложного затенения (SSAO) - высокое.
- Качество отражений - ультра высокое.
- Качество зеркал - высокое.
- Качество воды - ультра высокое.
- Качество объемных эффектов - ультра высокое.
- Качество частоиц - ультра высокое.
- Качество тесселяции - ультра высокое.
- Сглаживание ТАА - выключено.
- Сглаживание FXАА - включено.
- Сглаживание MSАА - выключено.
- Разрешение ближних объемных эффектов - ультра высокое.
- Разрешение дальних объемных эффектов - ультра высокое.
- Качество освещения объемных эффектов - ультра высокое.
- Высокая детализация лучей света - включена.
- Качество освещения частиц - ультра высокое.
- Качество мягких теней - высокое.
- Качество теней травы - низкое.
- Длинные тени - включены.
- Сложное затенение (SSAO - полноэкранный режим) - включено.
- Качество преломления воды - высокое.
- Качество отражений воды - высокое.
- Качество физики воды - ультра высокое.
- Масштабирование разрешения - выключено.
- Резкость сглаживания ТАА - выключена.
- Размытие при движении - включено.
- Сглаживание MSАА для отражений - выключено.
- Уровни детализации геометрии - ультра высокие.
- Детализация травы - низкая.
- Качество деревьев - ультра высокое.
- Качество рельефных текстур - ультра высокое.
- Качество декалей - ультра высокое.
- Качество меха - среднее.
Видеоролик тестового отрезка:
Диаграмма результатов тестов оперативной памяти
Тестирование показало, что частота оперативной памяти минимально влияет на производительность процессора Core i7-8700K в игре Red Dead Redemption 2. Так увеличение частоты DDR4 с 2133 до 2933 МГц повысило результаты ЦП всего на 3%. Дальнейшее повышение частоты DDR4 до 4133 МГц увеличило производительность CPU еще на 3%. То есть "разгон" оперативной памяти на 2000 МГц принес минимальные дивиденды в размере 6%.
Снижение таймингов также минимально повлияло на производительность Core i7-8700K.
Тестовые конфигурации
Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4800 МГц;
- Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Видеокарта: GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт - 1545/14000 МГц (ASUS);
- Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 2133-4133 МГц / CL17 / 1.35 В), X.M.P. - on;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10 x64;
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 441.12 WHQL.
- Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения систем игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1080, 2560х1440, 3440х1440 и 3840x2160.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. VSync при проведении тестов был отключен.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила