DDR4 2133 - 4133 МГц тесты в игре Red Dead Redemption 2

Оглавление

Вступление

В данном материале будет изучено влияние частоты оперативной памяти DDR4 на производительность процессора Intel Core i7-8700K в игре Red Dead Redemption 2.

реклама

Тестирование оперативной памяти проводилось в следующих режимах:
  • DDR4-2133 МГц (CL17);
  • DDR4-2400 МГц (CL17);
  • DDR4-2666 МГц (CL17);
  • DDR4-2933 МГц (CL17);
  • DDR4-3200 МГц (CL17);
  • DDR4-3600 МГц (CL17);
  • DDR4-3600 МГц (CL15);
  • DDR4-3866 МГц (CL17);
  • DDR4-4133 МГц (CL17).

700x600  62 KB

Важным нюансом при проведении тестов было то, что частоты оперативной памяти задавались с одинаковыми таймингами 17-18-18-38-2N. Да, это не лучшим образом влияло на производительность низкочастотной DDR4, но целью материала было выявить влияние именно частоты, а не таймингов на производительность всей платформы.

В качестве компромисса DDR4-3600 МГц была протестирована с двумя настройками таймингов: 17-18-18-38-2N и 15-15-15-35-2N. Будет интересно выяснить, насколько критично влияют тайминги на производительность процессора Core i7-8700K.

реклама

>Графические настройки

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1207.60.
  • Vulkan.
    • Качество текстур - ультра высокое.
    • Анизотропная фильтрация - Х16.
    • Качество освещения - ультра высокое.
    • Качество теней - высокое.
    • Качество дальних теней - среднее.
    • Качество сложного затенения (SSAO) - высокое.
    • Качество отражений - ультра высокое.
    • Качество зеркал - высокое.
    • Качество воды - ультра высокое.
    • Качество объемных эффектов - ультра высокое.
    • Качество частоиц - ультра высокое.
    • Качество тесселяции - ультра высокое.
    • Сглаживание ТАА - выключено.
    • Сглаживание FXАА - включено.
    • Сглаживание MSАА - выключено.
    • Разрешение ближних объемных эффектов - ультра высокое.
    • Разрешение дальних объемных эффектов - ультра высокое.
    • Качество освещения объемных эффектов - ультра высокое.
    • Высокая детализация лучей света - включена.
    • Качество освещения частиц - ультра высокое.
    • Качество мягких теней - высокое.
    • Качество теней травы - низкое.
    • Длинные тени - включены.
    • Сложное затенение (SSAO - полноэкранный режим) - включено.
    • Качество преломления воды - высокое.
    • Качество отражений воды - высокое.
    • Качество физики воды - ультра высокое.
    • Масштабирование разрешения - выключено.
    • Резкость сглаживания ТАА - выключена.
    • Размытие при движении - включено.
    • Сглаживание MSАА для отражений - выключено.
    • Уровни детализации геометрии - ультра высокие.
    • Детализация травы - низкая.
    • Качество деревьев - ультра высокое.
    • Качество рельефных текстур - ультра высокое.
    • Качество декалей - ультра высокое.
    • Качество меха - среднее.



Видеоролик тестового отрезка:

Диаграмма результатов тестов оперативной памяти


720x522  62 KB


Тестирование показало, что частота оперативной памяти минимально влияет на производительность процессора Core i7-8700K в игре Red Dead Redemption 2. Так увеличение частоты DDR4 с 2133 до 2933 МГц повысило результаты ЦП всего на 3%. Дальнейшее повышение частоты DDR4 до 4133 МГц увеличило производительность CPU еще на 3%. То есть "разгон" оперативной памяти на 2000 МГц принес минимальные дивиденды в размере 6%.


Снижение таймингов также минимально повлияло на производительность Core i7-8700K.

Тестовые конфигурации

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4800 МГц;
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт - 1545/14000 МГц (ASUS);
  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 2133-4133 МГц / CL17 / 1.35 В), X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 441.12 WHQL.
  • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

Инструментарий и методика тестирования

реклама



Для более наглядного сравнения систем игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1080, 2560х1440, 3440х1440 и 3840x2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. VSync при проведении тестов был отключен.

Дмитрий Прилепских aka PhoenixOC

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

реклама

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.3 из 5
голосов: 85

Комментарии Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают