Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Персональный компьютер не станет единственной игровой платформой с поддержкой стереоскопического изображения.

реклама

Выход на экраны трёхмерной версии кинофильма "Аватар", безусловно, подстегнул интерес публики к технологиям построения стереоскопического изображения. Компания NVIDIA уже больше года пытается привить популярность технологии "120 Гц", которая позволяет строить полноцветные стереоскопические изображения при использовании активных очков затворного типа и мониторов, поддерживающих частоту обновления кадра 120 Гц. Подтягиваются производители мониторов, телевизоров и проекторов, стереоскопическими дисплеями наделяются игровые модели ноутбуков.

Как сообщает сайт Kotaku со ссылкой на отчёт Insight Media, в этом году на рынок выйдут 15-20 игр для консолей, поддерживающих стереоскопическое трёхмерное изображение. В 2011 году количество подобных игр возрастёт до 35-50 штук. Являясь в некоторой степени закрытыми системами, игровые консоли позволяют поддерживать одинаковый уровень пользовательских ощущений для всех игр, не зависящий от модели используемого телевизора. Правда, в случае с игровыми консолями для построения трёхмерных изображений всё равно потребуются специальные очки и совместимый телевизор.

Владельцы игровых персональных компьютеров подобной стабильности пока добиться не могут - качество картинки и скорость воспроизведения зависят от конфигурации компьютера и характеристик монитора. Производители консолей проверяют и анализируют каждую игру, подготовленную для конкретной платформы. В случае с ПК подобного контроля со стороны производителей аппаратного обеспечения нет, если не учитывать нюансы вроде поддержки технологии PhysX. Компания NVIDIA уверена, что игры рано или поздно станут стереоскопическими, но инфраструктура должна созреть для повсеместного распространения - пока поддерживающие трёхмерные изображения продукты стоят дорого.

Сейчас обсуждают