Интересно, что SiS330 не имеет поддержки вершинных шейдеров, но они эмулируются центральным процессором, что, во-первых, делает эту карту полностью совместимой с DirectX 8.1, а, во-вторых, ставит производительность вертексных шейдеров в зависимость от скорости центрального процессора. Это, конечно, неплохо, если в системе установлен мощный процессор, а если нет? В общем, решение достаточно неоднозначное, но окончательно о нем можно будет сказать только, когда будут проведены тесты SiS330 на различных процессоров, а до этого, похоже, еще далеко...
SiS330 впервые в истории графических процессоров от SiS получил специальное имя - Xabre. На его основе планируется выпустить целых четыре различных версии: SiS328, SiS332, SiS334 и SiS336, отличающихся тактовыми частотами (максимальная частота SiS330, как известно на данный момент, составляет 300 МГц). Выпущены они будут в течение второго квартала.
Сейчас обсуждают