Вчера вечером состоялся релиз градостроительного симулятора Cities Skylines II. Несмотря на то, что разработчики проекта обнаглели настолько, что заранее предупредили о том, что производительность новинки заслуживает лучшего, что она вообще создавалась с расчётом на 30 кадров в секунду, что и на релизе с игрой будут проблемы, геймеры этого либо не прочитали вовсе, либо предположили, что девелоперы шутят, либо как минимум преувеличивают. Но, увы, нет: не шутили и не преувеличивали: с производительностью в Cities Skylines II действительно беда, которая будет решаться только в будущем.

Сегодня разработчики из Colossal Order опубликовали материал, в котором поделились планами на дальнейшую работу над проектом, пообещав, что все проблемы с производительностью будут обязательно решены, и объяснили, почему этого не было сделано до релиза, ну или почему релиз не отложили, чтобы довести оптимизацию до ума. Оказывается, в представлении девелоперов производительность не является для всех геймеров одинаково важным критерием при выборе игры.
Здесь что бы то ни было комментировать уже, пожалуй, не нужно. Если разработчики настолько оторваны от реальности, то 48-процентный пользовательский рейтинг Cities Skylines II в Steam — это слишком высоко.