Мои впечатления от игры Call of Juarez Gunslinger. Часть вторая
Совсем недавно я рассказывал про первые три игры в серии Call of Juarez.
реклама
Мои впечатления от игры Call of Juarez Bound in Blood. Часть первая
Мои впечатления от игры Call of Juarez Bound in Blood. Часть вторая
Мои впечатления от игры Call of Juarez Bound in Blood. Часть третья заключительная
реклама
Мои впечатления от игры Call of Juarez The Cartel. Часть первая
Мои впечатления от игры Call of Juarez The Cartel. Часть вторая заключительная
Сейчас я продолжу рассказ о четвертой игре - Call of Juarez Gunslinger. Это вторая часть статьи из трех.
В дуэли не доставайте оружия первым, иначе вам впаяют за превышение норм допустимой самообороны. Подождите пока супостат потянет руку за своим револьвером и тогда стреляйте. Немного практики и всё получится. Попрактиковаться можно в специальном аркадном режиме, где собраны сразу все боссы один за одним. Погоняйте его 5-6 раз и у вас не будет трудности с дуэлями. В голову стрелять необязательно, можно и в пузо. Вот как-то так деды воевали.
реклама
Кратенько пробежимся по сюжету. Заходит как-то старый ковбой в салун и просто садится за столик. В старом ковбое местные узнают одну очень известную личность - охотника за головами Сайласа Гривза. Поскольку у ребят в те времена телевизоров с интернетом не было, развлечений, как вы понимаете, у них было немного - только стрелять друг в друга и слушать байки странников шизоидов.
Местный парнишка предлагает Сайласу выпить пивка и рассказать пару историй из своей жизни, ну, например, о перестрелке с бандой Генри Палмера. Дед начинает рассказывать историю, а поскольку это салун, вокруг нашего деда собрались местные и эти черти постоянно будут водить свои коррективы в рассказы деда, что напрямую будет влиять на геймплей.
Также они будут задавать разные вопросы, что тоже будет менять врагов и ландшафт. Дед начинает рассказывать истории, и к этой истории дается маленькая вводная информация при помощи очень классно стилизованных комиксов. Тут вообще все кроме геймплея подается в виде комиксов. Сделано скромно и со вкусом.
Сайлас впервые взялся за работу охотника за головами, когда работал с Билли Кидом - еще одной звездой дикого запада. Дед дает характеристику Билли - крайне вспыльчивый и раздражительный молодой перчик, от чего он был крайне опасным. С этого момента начинается геймплей.
реклама
Направляемся по сюжету в город, и на входе нас встречает толпа головорезов, которых, понятное дело, нужно завалить. Тут же появляется возможность использовать главную фичу игры - замедление времени. Во время замедления враги выделяются красным цветом, что очень полезно на некоторых локациях. Хотя это полезно вообще на всех локациях, потому что все действия происходят либо в пустыне, либо в каких-то лесах, и чаще всего врагов вообще не видно, к тому же они все грязные в песке.
Насчет обучения игре можно сказать отдельное спасибо, потому что все фишки она скидывает на игрока в самом начале, и потом этим, так сказать, не задалбывает. Вторая фишка — это чувство смерти, позволяет вывернуться от смертельного выстрела.
Перестреляв местных бомжей приходим на выручку Билли Киду. Тот рад видеть Сайласа и кидает ему ружье, чтобы отстреливать бомжей дальше, но только тех самых бомжей было куда больше, чем парни могли перестрелять, причем в какой-то момент у местных появился пулемет Гатлинга, а это крайне весомый аргумент, для того чтобы валить отсюда.
Возле конюшни дед встретил местного продажного шерифа Пэта Гаррета. Когда Сайлас зашел в конюшню, его сразу вырубил шериф. Билли Кид, в свою очередь, тоже сдался, после того как понял, что ему не выбраться из этой передряги. Оба героя оказались тюрьме и ждали встречи с палачом, но Билли Кид решил отложить эту встречу и устроил побег. Гривз говорит, что по слухам какая-то леди запрятала для него пистолет в туалете.
Билли Кид не забыл про своего компаньона Гривза и помог ему тоже сбежать. Выбравшись из камеры первым делом находим ружье. Подобрав дробовик помощника шерифа Гривз ринулся из города. На выходе из города нас останавливает Боб. Боб разочарован тем, что, во-первых мы сбежали, а во-вторых прихватили его ружье. Так что придется "постреляться". Дуэль и победа. В баре начинают расспрашивать что было дальше, а Гривз говорит, что решил отсидеться в Мексике.
После того как он понял, что его никто не ищет, да и вообще он совсем никому не нужен, Гривз связывается с местной бандой охотников за головами, и ему прилетает дельце по поимке или уничтожению самой опасной в округе банды, во главе которой стоял старик Клейтон. Старый принял задание, и в поисках банды где-то посреди пустыни увидел, как бандиты грабят дилижанс.
Как бы ничего нового для данных мест, но на них были красные маски, что означало принадлежность к банде. Первую пачку дед перестрелял, но потом начал нести какой-то бред, на на него напали апачи. В баре деду быстро указали на то что, он выдумывает, и он резко поменял версию на то, что на него все-таки напали бандиты, много бандитов. Он вспоминает, что ушел от них благодаря проходу в скале.
Убегал Гривз, не глядя на врагов, пока с неба не свалимся мертвый апач с кучей боеприпасов с собой, причем у этого апача было собой так много боеприпасов, что Гривз хватило не только чтобы перебить всех бандитов, что его преследовали, так еще и завалить старика Клейтона, который, между прочим, уселся на горе за пулеметом. Старик погиб, но осталась его банда и Джонни Ринго. За ним и шел Сайлас. Дед пока не рассказывает, что ему сделал Джонни, но обещает рассказать позже.
Гривзу понадобилось целых семь месяцев, чтобы выследить банду, и находит он их на какой-то лесопилке. Парни были вооружены и опасны, но деду на это вообще пофиг, он перебил всех и добрался до главаря бандитов Курчавого Билла. Билл словил головой свинца, но нужен то Джонни, так что его пришлось выслеживать. И уже через несколько месяцев произошла еще одна дуэль.
После победы над стариком Джони и Биллом Сайлас получил нехилую награду и понял, что на этом можно рубить неплохие бабки. Поэтому Сайлас отправляется за Генри Палмером. Генри был нечистым на руку шерифом, тряс деньги с рудокопов и грабил поезда с золотом, поэтому за его голову была назначена хорошая награда, а это именно то, что нужно было на тот момент старому.
Палмер, перед тем как скрыться, решил грабануть золотой рудник. Продажный шериф оказался не настолько благородным, и в дуэль вступать не стал, поэтому его пришлось просто «задамажить». Гривза опять спрашивают, что же было дальше, продолжил ли он искать Боба Брайта. Сайлас продолжил рассказывать, что до него дошел слух о том, что Боб находится в Канзасе вместе с каким-то Джонни Уэсли Хардином, поэтому он отправился туда.
Заходит дед в салун, и там просто месиво. Тут же вслед за Гривзом входит сам Хардин. Но вместо того, чтобы начать дуэль, Гривз решает рассказать о нем. В общем Джон Уэсли был чертовски быстрым стрелком, убил много-много "человеков" и сколотил банду, из-за чего за его голову была назначена нехилая награда. У Джона Уэсли был день рождения в тот вечер, и в городе были фейерверки в эту честь, так что Гривз пришел почти на праздник, даже подарочек не забыл в виде 9 грамм свинца.
На этом вторая часть окончена, впереди заключительная часть.
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила