Мои впечатления от игры Call of Juarez The Cartel. Часть вторая заключительная
Продолжаем рассказ про Картель. Это финальная часть статьи.
Брат Кимберли сказал, что в какой-то тачке перевозят 2 миллиона долларов. Сидит наша группа в засаде и МакКол говорит - как мы узнаем в какой тачке переводят деньги. Героиня говорит - у нее на крыше значок банды будет нарисован. Охереть конспирация, просто машина с двумя миллионами долларами и на ней значок банды нарисован.
реклама
Мы гонимся за этой машиной, в итоге машины перевернулись, бензовоз перевернулся, и надо деньги из перевернутой машины перетащить в другую машину. И только ты перетаскивать деньги в одну машину, взрывается бензовоз, эту машину переворачивает, и деньги в другую машину должен тащить. Интересное развитие событий.
Мы с этими деньгами сбегаем, а дальше решаем, что надо перепрятать девчонку, которая собственно может дать показания против картеля Мендоза, хотя еще пока непонятно какие. Мы едем на машине, и тут, наверно, единственная миссия, где мы стреляем из машины, потому что за рулем какой-то левый тип, который погибнет в конце, и мы такие - господи он мертв, чувак, которого мы знаем три минуты.
реклама
Дальше мы убегаем оттуда. Мы звоним некоему Кевину и договариваемся встретиться в неком баре. Бар под названием «Панорама» на крыше. ФБРовке звонит начальник, который говорит - этот Кевин, с которым вы собрались встретиться, он работает на картель, и он сейчас Джессику убьет, и его надо убить.
В итоге у нас пристреливают этого Кевина, и он успевает передать ключ от каких-то материалов, которые могут разоблачить подкупленное высокопоставленное лицо в американских силовых структурах. Мы начинаем бежать за девчонкой, потому что она убегает, и ее похищают под конец миссии. И наши герои такие – черт, ее похитили надо ее искать, но давай сперва что-то другое выполним. Мы собираемся искать Иисуса – сына Мендозы, и через него выйти на похищенную.
Как хотели выйти на Иисуса. У нас есть деньги, которые мы украли, они должны были быть переданы Иисусу. После небольшой слежки попадаем в клуб с огромной толпой народа. В итоге мы приходим к Иисусу, гонимся за ним, в итоге его ловим и допрашиваем. Он говорит, что деньги должны были отдать какому-то поставщику армейского оружия, с которым договорились встретиться в заброшенном городе, по факту в локации из какого-то из первых Хуаресов.
реклама
Здесь разворачивается какая-то драма. Торговец пушками говорит - а теперь давайте можете испытать оружие на реальной цели, и выводит какого-то бандюка, говорит - стреляйте по нему. И наш напарник, замаскированный под Ииисуса, говорит - зачем убивать. Сценаристы решили на ровном месте драму разыграть. То есть до этого 150 человек мы перестреляли — это ничего страшного. После завязывается перестрелка с невесть откуда взявшимися бандитами.
В итоге мы оттуда сваливаем, и решаем, что настало наверно пора нашу девочку спасти, чего она там просто сидит в плену. Организуем обмен Иисуса на Деву Марию. Где-то в пустыне собираемся, и когда девчонка равняется вместе с Иисусом кто-то стреляет и убивает их обоих. В этот момент и начинается дикая перестрелка. Прилетает очередной босс-вертолет, о которого нам придется урываться в разрушаемом фургончике.
реклама
Девчонку мы в итоге не спасли, ее убили. Помирая у нас в машине она сообщает, что ключ на самом деле у нашего этого третьего напарника. Мы его спрашиваем, почему он нам не сказал, а он на какую-то отмазку придумал, что-то типа я вам не доверяю. Мы едем этим ключом пользоваться. Они приезжают в какой-то заброшенный дом, в котором стоят ячейки сберегательные и ключом открывают ячейку. Спрашивается зачем был нужен этот ключ, если этот шкафчик можно было открыть ломиком.
Герои открывают этот шкафчик и находят там диск, на котором записано, что предательница это та тетка, которая нас всех собрала в группу. И мы такие – круто, но что мы с этой информацией можем сделать, это же просто его слова, у нас нет и никаких фактов. Мы в итоге выясняем, что надо пройти через туннель на мексиканскую сторону и там поссорить картели между собой.
Мы сначала бегаем по катакомбам на этой самой границе, ссорим картель с поставщиком оружия. После происходит большущая перестрелка на кладбище, достаточно стильно обставленная. Колорит тут появился, его не было до этого, когда мы находились в американских городах, и вот наконец-то мы попали в Мексику, и что-то мексиканское появилась в игре, хоть немного.
После мы едем в поместье Мендозы, чтобы наконец-то с ним встретиться лицом к лицу. Поместье в стиле Тони Монтаны. Снова появляется босс вертолет. Мы, наконец-то, Мендозу ловим, говорим - ну все, ты попался, говори кто твой информатор на стороне нашего правительства, дай показания, иначе мы тебя стервятникам отдадим, прострелим тебе колени, бросим в пустыне, посмотри наверх, и, внезапно, камера смотрит наверх, а там не стервятник, а какой-то замаскированный под стервятника самолет или дрон.
Этот дрон ракетой прямо в голову Мендозе стреляет, чисто в голову орбитальный удар сверху убивает Мендозу, и мы начинаем убегать, скрываясь от дрона. Добегаем до двойного агента Альвареса. И тут все вскрывается. МакКол хочет убить Альвареса за все содеянное. Женщина говорит, что он наш информатор, поэтому надо сохранить ему жизнь. А третий говорит, что надо взять бабло и свалить. Осталось выбрать какую концовку из трех смотреть.
После Картеля хочется вернуться в первые две части, так как они лучше. С одной стороны, в Картеле все на очень среднем, иногда на плохом уровне сделано. Стрелять из пушек неудобно, кооперативные механики не работают, кооператив как бы есть, но и хрен с ним, что он есть, никаких взаимодействий окромя перебежки от укрытия к укрытию в принципе нет.
С другой стороны ловишь себя на мысли, что вот каких-то вот таких, средненького качества, проектов не хватает. Это не отвратительная игра, но понятно почему она погубила серию. Потому что в ней нет никаких отличительных особенностей от своего времени, то есть когда были первые Хуаресы вестернами - это было нестандартно, прикольно, антуражно, круто. А здесь это очередное настоящее время, очередные перестрелки с погонями, очередная Call of Duty.
Не удивительно, что на фоне засилья игр про современные боевые действия, Картель было на фиг никому не нужна. Сюжет в целом излишне на серьезных щах достаточно замудрен, за ним сложно следить, потому что, когда тебе называют человека и не показывают, а имен много, и ты путаешься кто есть кто в этой игре.
На этом пока все, впереди еще много игр.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила