О бедном студенте замолвите слово, или INTEL охлаждает AMD.
Про Вintelика и СAMеDа.
Когда началась всё то, что я расскажу ниже, история умалчивает, однако доподлинно известно, что некогда в одной стране появился на свет ребенок. Его отец и мать, имевший титул барона и баронессы соответственно, - назвали его ВintelИК. Годам примерно к 10 его отдали учиться в высшую школу философии, расположенную неподалеку. Вскоре здесь он приобрел себе друга, который был на год младше него, да и из семьи он был не такой богатой. Звали нового приятеля СAMеD. Учились молодые друзья достаточно хорошо, а иногда СAMеD даже брал уроки у своего более старшего однокашника. Спустя несколько лет эти молодые люди возглавили некоторые должности в созданных ими учебных заведениях, которые они разместили в месте под названием Грудное Плоскогорье. ВintelИК стал главой своего ВУЗа, а его младший приятель занял соответствующую должность в своем. Каждый из них в свободное время любили вырезать из камня скульптуры (причем вырезали всё, что в голову взбредёт), но особенно хорошо у них получались каменные человечки (лавры Микеланджело, видимо, не давали им покоя), странным образом почему-то привлекавших военных. Они даже скупали их большими партиями. Не буду обманывать искушённого читателя, и поэтому отмечу, что поначалу в своих трудах СAMеD опирался на изделия ВintelИКа. Знал это и сам ВintelИК, но ничего не говорил своему приятелю. Он и не мог ничего сказать, находясь под давлением бравых офицеров и генералов. Те, в свою очередь, боялись, что в случае непредвиденной кончины ученого-камнетеса, его молодой приятель не сможет в полной мере удовлетворить их духовные потребности в виде скульптурных изваяний… Кстати, эти человечки оживали в руках нового хозяина и служили ему верой и правдой, выполняя многие его капризы, но особенно хорошо они умели считать и рисовать. Спустя долгие годы, бывшие друзья-приятели приняли статус главных противников, конкурентов на поприще философии. Основанные ВintelИКом и СAMеDом философские школы настолько распространили сферу своего влияния, что на сей день они являются главной целью многих юных абитуриентов. Каждый поступающий в знак признания и уважения должен был приобрести каменного человечка, изготовленного в стенах той или иной школы. Многие в своих кругах называли их просто “камешки” или “карлики”. Существовал ещё один лагерь поклонников философии, представители которого никак не могли определиться с выбором. В их душу постоянно закрадывалась мысль о том, правильно ли они поступят, если примкнут к тому или другому течению этой божественной науки.
Однако перенесемся пока на несколько лет назад, в то время, когда друзья-приятели создавали свои культурные творения. Однажды ВintelИК, в очередной раз заметив, что “камешки”, которые изготовил СAMеD, очень похожи на его собственные, не выдержал и пошел в местный отдел по борьбе с морально-аморальными нарушениями (ОБМАН). Чиновники, посовещавшись, решили, что сей факт не должен послужить поводом для вынесения каких-либо санкций в отношении СAMеDа, и дали отворот-поворот истцу. Стоит отметить, что такие прения между философами продолжались на протяжении лет эдак двух-трех, не учитывая те года, когда барон просто закрывал глаза на деяния молодого тогда ещё друга. Понятно, что итогом этому стало падение философского течения СAMеDа в лицах их поклонников…
Ну, кто старое помянет тому и глаз натянуть вон.
Подтверждать свой статус гения философии и камнеобработки СAMеD стал в далёком 1996 году, когда решил пригласить к себе в ВУЗ высококвалифицированных теоретиков из ещё одной существовавшей на ту пору школы. В содействии с ними СAMеD вытесал из камня непохожего ни на кого человечка, которого он назвал “Шестой Карлик”. Дабы подтвердить уникальность этого творения ученый обучил своего нового человечка приемам ведения игрового боя “3DСейчас или никогда!”:

Фото1
Благодаря им люди могли легко играть вместе с карликом, также они стали отличительной особенностью всех будущих “камешков”.
Следующим творением ученого-философа стал карлик, логически названный “Седьмой Карлик”:

Фото2
Новое творение решено было обучить еще нескольким вещам, чтобы он хоть чем-то отличался от предыдущего. Главной его чертой было то, что он очень любил заниматься математическими расчетами, в которых фигурировали числа с какими-то запятыми.
В это время в школу СAMеDа потекли письма от бедствующих, но очень талантливых поклонников философии, которые хотели, чтобы тот стал изготавливать человечков подешевле, даже если они и были бы менее талантливы.
На это гений-философ ответил следующим своим шедевром – он изготовил карлика по имени “СAMеDовский Глупец”:

Фото3
Для него было решено изготавливать особенные городки под названием “Гнездо с кодовым именем А”. С этих пор начинается особая веха в истории школы СAMеDа – “веха 462 извилин”. В это время из-под рук ученого выходят такие великие творения как “Громовая птичка” и “ХаПужник Атлант”, вошедшие в анналы мировой истории науки…

Фото 4
Тогда же творения рук СAMеDа стали понижаться в цене, и поклонников и абитуриентов у школы приумножилось. С этих пор конкуренция между господствующими школами только усилилась, и началась “Каменная Война” между противоборствующими сторонами.
Часть 1
О человечках.
Долго ли, коротко ли - скоро сказка сказывается, нескоро дело делается…
Если кто-то думает, что уже с приобретением одного только карлика решались многие проблемы, и хозяин мог удовлетворять свои капризы, тот глубоко заблуждается. Среди прочих особенностей “камешков” было то, что работать они хотели лишь в купленных для них мини-городках. В первые годы существования философских школ жилища для них были невзрачные и однотипные и назывались необычно так – Гнездо Семерых, Первая Прорезь. Кроме этого в городке должен был иметься кинотеатр с проектором, какая-нибудь библиотека с большим архивом и т.д. И если поначалу человечки трудились в поте лица (в прямом смысле), то потом они требовали уже всякие веера, мини-бассейны, ведь их умственные и другие труды могли привести к перенапряжению и лишению рассудка…
Как говорилось ранее, “камешки” выполняли многие прихоти своих хозяев, но с течением времени аппетиты и потребности людей росли, и поэтому гении-философы вытесывали все более “могучих” карликов. А для пущей наглядности увеличения разума и эрудиции к ним в помощь стали изготавливаться “камешки-напарники”, также называемые как “сокамешки”.
Среди многих забав особей вида Homo Sapiens были интеллектуально-творческие бои принадлежащих им человечков. Ради выяснения победителей были придуманы всякие тесты на эрудицию и логику вида “Оценка по работе с проектором 3D” или “Оценка работы всего городка от тети Сандры”.
Часть вторая.
О себе.
Хочу рассказать вам о бедном и покорном вам авторе. Подходил к своему логическому концу замечательный 2002 год, когда мои родители решили отдать меня в школу философии. Случилось это как раз 25 числа 12-го месяца. Слухи о том, что идея ВintelИКа распространилась по великой нашей матушке России и набрала очень много людей в свои ряды, не давали мне покоя. В это время я и решил поступать на факультет INTELлектики и INTологии. Поступил я тогда с первого раза, о чем сожалею до сих пор.
Теперь плавно перенесёмся в тот знаменательный 2005 год от Рождества Христова, вернее в 10-й его месяц - месяц моего рождения. Я терпел все нравоучения на факультете INTELлектики, когда бравый мой приятель из стана СAMеDа сообщил пренеприятную новость о своем карлике. В его городе, изготовленном по проекту конторы Жожоба, сгорела продовольственная база, в связи с чем его нужно было эвакуировать. Малыша, кстати, звали “Новый замок”(ударение на первый слог). Он имел 754 извилины, поэтому я назвал его Бэха-семерка.
Вот тогда-то я и решил бежать сломя голову из своей школы, когда приютил у себя дома этого малыша.
Вслед за этим я продал в рабство находящегося у меня дома карлика от ВintelИКа вместе с его родным городком. Не думаю, что он был доволен, но выбора у него не было. Новый мой малыш из потомства СAMеDа долго разделять участь беженца не мог и вскоре потребовал себе свой маленький городок. Денег на покупку нового жилья вполне хватило, но вот очень уж жарко ему было на новом месте. У предыдущего хозяина был очень хороший бассейн, где он мог хорошо искупаться после продолжительной умственной работы. А вот у меня оставался в наличии только веер от бывшего карлика, которого как раз хватало только на то, чтобы обмахиваться во время легких прогулок во дворе. Когда же дело доходило до “мозголомства” веер уже не помогал.
Городок, который я выстроил для своего малыша, решил осмотреть его бывший хозяин – захотел лично оценить пристанище бывшего любимца. Заперев своего карлика в новом городке, мы погрузили его в бассейн, дабы думалось ему легче. (Вода, вода, кругом вода – так пелось в известной песне). Первым делом надо было определить все прелести и недостатки городской библиотеки, которая впоследствии должна была хранить труды нашего “карлика”.
Сам человечек стабильно справлялся с 2.000.000.000 заданий в секунду и по выполнении записывал все в отчеты всякие, однако при исследовании способностей “камешка” обнаружились некоторые резервы в виде 400.000.000 лишних. План в виде 2.600.000.000 оказался постижим, однако карлика приходилось уже не просто убеждать, что его лишние труды не напрасны, но и увеличить питающий поток сознания на 0.15В, который уже равнялся 1.65В. (В домашних условиях для того же достижения достаточно было всего лишь 1.575В).
Однако, до этого мне “посчастливилось” переместить свой главный кардиоорган в область пяточного пространства, когда во время исследований у моего бедного карлика случился инфаркт. А причиной тому послужило отключение питания от насоса, который прокачивал проточную воду через бассейн (всего-то! ).
Долго малыш не хотел перебираться в мой дом вместе со своим городком – мысль о бассейне не давала ему покоя. Да и в правду, решать как-то проблему надо. Тут то я и вспомнил о веере, оставшемся от моего бывшего карлика. Свыкаться с той мыслью, что придётся обмахиваться вещью, оставшейся от изделия представителей другого философского течения и по совместительству интеллектуальных врагов, любимец не хотел. Да и веер был именной. Долго он не хотел брать его, однако некоторые уловки (да и не при помощи обмана) сделали своё дело. И вскоре первые отчеты о проделанных трудах потекли в библиотеку местного городка.
Обман же заключался в следующем… Для того, чтобы человечек мог использовать веер, его пришлось немного укоротить (ширина ему нравилась, а вот длина не очень). Сделав соответствующие замеры с помощью штангеншапитошника и нанеся меточки карандашиком, разрезание веера я доверил в руки своего отца. Спустя несколько минут, я получил на руки такую конструкцию:

(кликните по картинке для увеличения)
Фото5
Обрезание удалось на славу.

Теперь пришло время отдать наш веер практически законному владельцу по статусу. Но не по призванию. Хотел бы я посмотреть на лицо яростного поклонника течения ВINTELика, если бы ему сообщили, что какой-то студент из Самарской области изуродует именной веер и отдаст в пользование человечку по имени Атлант, изготовленному в стенах школы-конкуренты. Что только не сделаешь по нужде.
Но чтобы окончательно заставить карлика работать пришлось прибегнуть ещё к одной уловке – пришлось обмотать веер проволочкой (для красоты):

(кликните по картинке для увеличения)
фото 6
Образовалось вот такое чудо природы.

В дни же аврала и слишком больших умственных перенапряжений веер не мог справиться со своей прямой обязанностью и у карлика случался инсульт за инсультом. Чувствовалось, что там, глубоко в душе, уже накопилось столько нелицеприятных слов в мой адрес, и вскоре это выплеснется мне прямо в лицо. Ветерок, который обдувал любимчика и поступавший извне, благодаря моим потугам в области открытия окна посреди зимы, не мог радикально изменить сложившуюся ситуацию, хотя и снизил количество инсультов у карлика.
Дружбы между могучими течениями науки в крохотных масштабах не удалось мне получить даже в рамках своего “железного пони”. На этом потуги свои я решил прекратить. Да и отец мой смотреть на мои мучения больше не мог. В итоге 20$, и мои ноги направились в магазин за новым веером, на которого теперь возложена ответственейшая задача предохранения моего каменного человечка от сердечных приступов, да и моих тоже.
Мое приобретение пришлось по душе моему любимцу. Серебристые перья, а посередине выкрашенные в огненно-красный цвет.:

(кликните по картинке для увеличения)
фото 7
Благодаря ему мой бравурный человечек смог спокойно доставлять удовольствие, проводя со мной время в настольных играх. Вместе с ним на пару мы могли не открывать окно посреди зимы. А благодаря тому, что великий СAMеD смог обучить моего каменного монстра знаниям “Мертвые с косами стоят…И тишина…” я просто был на седьмом небе от счастья. Дабы проверить на какие интеллектуальные подвиги способен мой малыш, мы решили пройти с ним тест на эрудицию “Оценка по работе с проектором 3D” образца 2003 года. При номинальных 2.000.000.000 заданий/сек он получал оценку в виде семиста с чем-то баллов. А уж если мы договаривались на 2.400.000.000 – он имел в своем активе уже 840 (или что-то около) баллов.
На этом я рассказ свой подвожу к логическому концу и говорю вам дорогие товарищи : “Не поминайте лихом…”
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают