Metro Last light 2013 PhysX CPU vs PhysX GPU

17 мая 2013, пятница 16:39
для раздела Блоги


 
Наконец-то вышла игра с PhysX. Но радость будет доступна не всем, так как зеленые заблокировали обработку PhysX на картах AMD. Но обладатели красных карт могут поставить карту от NVIDIA для обработки физики, а если такой карты нет? сможет ли процессор обработать физику? Смотрим:
 
Система:
Intel 2600K
ASUS P8P67-EVO
Kingston DDR3 2x2gb 1866MHz
MSI GTX660Ti 320.00
Windows 7 x64
Metro Last Light v1.0.0.2
 
В панели NVIDIA ставим обработку PhysX на CPU, сохраняем и тестим.


 
Сначало я решил проверить результат с HT и без на частоте 4.5ггц.

Дела с обработкой физики у 2600K итак плохи, а HT не то что помогает, он даже мешает!
 
Загрузка ЦП с HT и без

с активным HT два потока просто простаивают. Работают только пять, шестой на грани смерти, но признаки жизни подает :-)


NVIDIA нагло заблокировала обработку PhysX на CPU? попробуем разогнать процессор.
Штатная частота 2600K 3.4ггц мне показалась высокой и я ее убавил до 2.5ггц и сравнил с разогнанным до 5ггц.

разница fps в два раза, это конечно хорошо, будь это 20 и 40 (fps), но 3 и 6 (fps) ставят крест на игре с включенным PhysX CPU.
 
Но обладатели зеленых могут играть спокойно, разница просто огромна.

 


Мафию2 прошел полностью с PhysX CPU, были в некоторых местах просадки, но они были не часто.
а здесь просадки посерьезнее. 
Незнаю, специально ли NVIDIA блокирует обработку физики на ЦП, но загрузка далеко не 100%-ая.
Сделал видео, для наглядности
http://www.youtube.com/watch?v=9uok0FBZjGM
 
еще скриншоты:
 
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают