Как бесплатно получить игры для Steam, Origin, Uplay и других
В Steam и некоторых других "лончерах" есть уязвимости, что позволяют легально получать лицензионные ключи от платных игр. Простое и элегантное решение. Получаешь ключ от компании и продаешь его на сторонней площадке или активируешь в своей учетной записи. Способ, широко распространенный в нижнем интернете, редко всплывал в широком общественном поле. В век гласности и минимальной цензуры рассказываю, как люди зарабатывали деньги с минимальными вложениями 5-10 лет назад.
Предисловие
реклама
Абуз системы - использование слабостей в защите для личной выгоды. Уже писал о том, как абузилась Xbox и microsoft затыкала дыры
Рассказывал о заработке на карточках Steam
реклама
Использование слабостей системы огромное множество. Тут сделаю небольшую оговорку: "Вам никто не расскажет актуальные заработки с выгодой в 500-1000%. Деньги любят тишину".
Сегодняшняя уязвимость называется "Перекрёстное лицензирование". Покупая игру в одном месте, можно было получить игру и ключ активации, после чего можно было вернуть деньги за игру, но оставить себе лицензионный ключик. Из блокнотика его никто не заберет.
Метод был очень прибыльным в 2014-2019 годах. На барахолках и торговых точках было множество ключей, полученных таким образом. Сегодня дыру залатали кое-как, но она все еще работает.
Games for Windows – Live
реклама
Вы помните такой сервис? Яркий представитель перекрёстного лицензирования. Исчез в 2014 году. Пользователи потеряли доступ к 280 высокобюджетным играм. Лишь упомяну некоторые названия:
Dark Souls | Dishonored | Fallout: New Vegas | Batman: Arkham City |
The Elder Scrolls V | Resident Evil 5 | Fable III | Metro 2033 |
Игры продавались не только в сервисе, но и в коробках. На дисках, помимо самой игры, шли коды активации. Кроме дисков, коды активации распространялись через сторонние торговые площадки. После закрытия магазина многие компании отнеслись к вопросу с пониманием и меняли коды от одного сервиса на другой. Бесплатно. То есть, купив диск с игрой в 2009 году и активировав код, в 2014 году вы могли обменять этот код на лицензионный в Steam или другой. После закрытия сервиса интернет наводнили ключи и инструкции по их активации. Думаю, многие встречали отголоски той трагедии в сервисе Steam. Случай из прошлого, который показывает, что есть уязвимости в прочной системе и ими можно пользоваться.
Origin
Не все знают, но у Electronic Arts долгое время были эксклюзивные права на распространение игр в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Бесполезная информация для большинства читателей этой заметки. Особенностью этого права было необычное распространения контента. Так, в магазине электроников продавались игры сторонних издателей (The Witcher 3/Assassin's Creed IV/Euro Truck Simulator 2 и множество других). К каждой игре шел цифровой код для ее активации... в Steam. И снова, бесполезная информация для большинства игроманов. Через год игры электроников появляются в сервисе цифровой дистрибуции компании Valve. Метод применения и "абуз" перекочевал в более родной и народный сервис.
В управлении игрой есть отдельная строчка "Ключ активации". Если на него нажать, вы получите ключ для сервиса Origin и можете его активировать.
реклама
Это касается всех игр, выпущенных до 2019 года. Многие из игр были убраны из сервиса, либо заменены на "обновленные версии", из которых убрали такую сладкую возможность.
Купить игры, получить в ней ключ активации, вернуть деньги за игру и активировать ключ в другом сервисе - приятная мелочь и дополнительная возможность пополнить кошелек.
Uplay
Французы были хитрее своих американских конкурентов. Ubisoft отказалася от распространения своих игр ключами. Все активации и распространение идут через "гифты". Аккаунты с ворованными играми моментально блокируются. Сервис максимально усложнил жизнь "кардерам". Но и у нее был период, последствия которого можно использовать сегодня.
Это мы поговорили про перекрёстное лицензирование крупных сервисов, но оно есть и у менее известных издателей. Всеми любимый и презираемый S.T.A.L.K.E.R идет в комплекте с ключами для активации дисковой версии игры. Долгое время на официальном сайте GSC Game World был бесплатный конвертер и вы могли получить лицензионный ключ для польского сервиса GOG.
И снова есть множество особенностей. Есть издатели, что принесли в Steam свою систему ключей. То есть, игры продавались в маленьком сервисе с ключами, сгенерированными по особой системе, а потом активировались у Гейба Ньюэла с выдачей правильного ключа. То есть мы можем получить ключ для активации игры из Steam в новом аккаунте Steam.
Дикие времена и куча диких методов. Знающие и понимающие люди забивали свои аккаунты на торговых площадках сотнями ключей. Скажу больше, были программы, что взламывали чужие аккаунты, сканировали списки игр и вытаскивали такие ключи. На продажу они не шли (так как игры могли активировать другие умельцы), но фермы с карточками пополнялись молниеносно. И хозяин ничего не терял, и умелец богател на пустом месте. А после аккаунты с играми продавались на торговых площадках.
Послесловие
И на этой прекрасной ноте можно было бы закончить историю с перекрёстным лицензированием, но в последнее время появились новые большие сервисы, в которых продаются сотни и тысячи игр. Китай развивает свои сервисы дистрибуции. Промокомпании с раздачами ключей на тысячи активаций. Тема из узкой ниши переросла в нечто большее, о чем сегодня не принято распространяться. Кто ищет, тот всегда найдет.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила