Мини-обзор Parkan 2


В эту игру я уже давно играю и почти прошел. Просто, если вы планируете купить какую-нибудь игру в ближайшее время, я хочу порекомендовать именно Parkan 2.
Начну с системных требований:

Минимальные системные требования:
Windows 2000/XP;
Процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 1,5 ГГц;
Оперативная память 512 Мб RAM;
Пространство для установки игры 2,5 Гб;
Свободное пространство на диске для файла подкачки 1,5 Гб;
Звуковая карта MS Windows-совместимая звуковая карта;
Видеокарта MS Direct3D-совместимый графический ускоритель, поддерживающий стандарты пиксельных и вертексных шейдеров, начиная с версии 1.1 (GeForce 3 Ti+, Radeon 9500+, 128Mb RAM);

От себя хочу заметить: 512 мб ОЗУ недостаточно для комфортной игры. Пока мне не привезли 1 Гб, я не могу сказать, что от игры я получал много удовольствия. Также видеокарта не случайно указана radeon 9500+. Требуется как минимум 128 мб видеопамяти, иначе игра может не запуститься. У моего друга стоит radeon 9100, игра проходит starforce, видео, а в главном меню вылетает с сообщением, что остался какой-то мусор в стеке.

Рекомендуемая конфигурация:
MS Windows 2000/XP;
Процессор Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon 2,5 ГГц;
Оперативная память 1024Mб RAM;
Пространство для установки игры 2,5 Гб;
Свободное пространство на диске 1,5 Гб;
Видеокарта GeForce 4 Ti+, Radeon 9700+, 128Мб RAM;
Звуковая карта MS Windows-совместимая звуковая карта;

Всю сюжетную историю вы сможете прочитать в мануале, расскажу только, что вы - человек, сознание которого с помощью машины времени перенесли в прошлое. Всего в игре 2 концовки. Вы попадете в мир, населенный несколькими кланами роботов.
Действие игры проходит в двух режимах: в космосе, управляя звездолетом от первого лица, и от первого лица человеком. Управление в обоих режимах очень похожее, да и оборудование корабля и скафандра то же самое: генератор энергии, двигатель/экзоскелет, щит, сенсоры. Корабль вам придется апгрейдить немного чаще, чем боевой костюм. Оружия делятся на два типа: ракетное и неракетное. Энергии генератора на оружие, двигатель, сенсоры и щит одновременно часто нехватает, поэтому приходится либо делить ее поровну, либо выдавать энергию с помощью приоритетов. В бою на поверхности планеты вам будут помогать варботы (роботизированые боевые машины), а в космосе - дроны (небольшие летающие корабли, которые часто помогают вам больше, чем варботы).
Игровое пространство сначала может показаться огромным, но на самом деле многие планеты/корабли/помещения одни и те же. Вместо денег в Паркане используется топливо, значительная часть которого съедается при межзвездных перелетах. Еще, эту валюту можно тратить на покупку вещей, кораблей, и на откуп пиратам, которые поджидают вас сразу после перелета к другой звезде. Правда я сомневаюсь, что кто-нибудь за всю игру воспользуется этой возможностью, чтобы отдать кровные этим лентяям. А причина в глупости искуственного интеллекта, ведь они даже почти не преследуют игрока, когда он, подстрелив одного из пиратов, улетает к соседней планете. Да и вообще, отстрел пиратов является одним из самых прибыльных занятий, т.к. местные власти, если они не враждуют с вами, почти сразу переведут деньги. Если вам нужно поднять отношения с враждующим кланом, то самый простой способ сделать это - очистить систему, принадлежащую этим звездную систему от пиратов. В дальнейшем можно выполнять поручения этих кланов. Если вы имеете нейтральные отношения с кланом, то лучше не торговать с ними, а уж тем более покупать у них корабли, т.к. цены будут слишком высокие, и вам придется добираться пешком до торговой консоли. "Крутость" предметов и кораблей можно оценить по цифре в названии - чем выше, тем лучше. По названию можно также определить класс предмета, например: DM6-A (DM - переносные ракеты, 6 - уровень самого предмета). Заработать деньги, следуя по сюжету, вам не получится, однако поддерживать баланс можно несколькими путями: можно, как я сказал, уничтожать пиратов, можно захватывать планеты, развивать их и получать прибыль, можно брать на абордаж и грабить корабли, а можно просто выполнять миссии кланов.
А теперь я расскажу о багах: они повсюду и портят всю игру. Количество багов уменьшилось, когда я установил 1 Гб оперативной памяти. Приведу список:
1. В консоли управления кораблем и в консоли управления базой иногда бывают графические глюки в виде разноцветных полос.
2. На радаре (синем шарике) иногда бывает баг с исчезновением части текстуры синего шарика.
3. Иногда звук начинает хрипеть, это было у меня много раз, когда стояло 512 мб, никакие настройки, кроме отключения звука, мне не помогали.
4. Игра часто вылетала, но не систеиатически, а просто так, иногда в самых неподходящих местах.
5. Есть один баг, систематизировать который мне удалось: при захвате консоли планеты, когда электронная отмычка должна исчезнуть, если ее перетащить в инвентарь, или просто перетаскивать и никуда не ложить, игра вылетает с сообщением об ошибке.
6. Еще один баг я обнаружил в одной сюжетной миссии, когда мне надо было активировать систему самоуничтожения корабля и взять то ли щит, то ли сенсоры, то ли двигатель седьмого уровня. По идее, эта миссия была за один клан, и прохождение её повышало отношение этого клана ко мне. В бриффинге говорилось, что я могу взять себе тот самый сенсор/щит/двигатель, не помню. Когда я брал его брал, то отношение клана падало, как будто я его украл.
7. Маркер, который по-идее должен показывать, куда следует стрелять, чтобы попасть в объект, движущийся с определенной скоростью, не всегда работает правильно. Многое зависит от оружия, снаряды которого также летят с определенной скоростью, а этот маркер рассчитывает траеторию как попало, не ориентируясь на оружие. Особенно это касается неуправляемых ракет.
Наверное, 4 первых бага вы можете не встретить, но могут быть и другие баги. Если это будут какие-то графические глюки, например в главном меню, то попробуйте отключить процессорно-зависимую оптимизацию Direct3D. Но производительность от этого в некоторых местах довольно сильно падает, но все зависит от вашей системы. Также, если будут какие-то глюки со звуком, можно попробовать отключить трехмерные эффекты. Если вы встретите проблему вылетания игры, во время стыковки с Wanderer, поищите решение этой проблемы на официальном форуме. Надеюсь, что разработчики выпустят в ближайшее время патч.
Советы по оптимизации:
если у вас наблюдается снижение производительности, когда вы смотрите на центр звездной системы (солнце), отключите тени. Даже если в кадре нет ни одной тени, то производительность все равно падает (иногда свыше 50%). На планетах для уменьшения тормозов поможет отключение травы, правда в этом случае по красоте картинки вы потеряете намного больше, чем при отключении теней.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают