Алекс Вурц быстрейший в Хересе
реклама
Тест-пилот Ferrari Марк Жене работал над оценкой работы шин Bridgestone, и проверял работу новых компонентов электроники, разработанных для F2005.
Лучшее время дня показал Алекс Вурц, австрийцу почти удалось преодолеть барьер 1:16с. В прошлом лишь Михаэлю Шумахеру и Педро Де Ла Росе удавалось показать время из 1:16с.
Команда Toyota организовала сравнительные тесты между TF104B и новым TF105. Ярно Трулли пилотировал болид 2005 года, а Рикардо Зонта - прошлогодний. Результаты оказались весьма обнадеживающими, с учетом того что новый болид все еще находится в стадии развития, и что требования нового технического регламента должны были серьезно его замедлить.
Херес - 14 января 2005 года
Алекс Вурц (McLaren Mercedes) - 1:16.052 - 102 круга
Хуан-Пабло Монтойя (McLaren Mercedes) - 1:16.558 - 102 круга
Ник Хайдфельд (Williams BMW) - 1:16.736 - 117 кругов
Антонио Пиццониа (Williams BMW) - 1:17.070 - 125 кругов
Рикардо Зонта (Toyota) - 1:17.305 - 162 круга
Ярно Трулли (Toyota) - 1:18.048 - 75 кругов
Марк Жене (Ferrari) 1:18.475 - 50 кругов
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают