Энрике Бернольди будет тестировать BAR!
реклама
Поскольку места проведения трех последних этапов чемпионата (в Китае, Японии и Бразилии) находятся очень далеко от Европы, штатным пилотам Дженсону Баттону и Такуме Сато будет очень непросто принимать участие в тестах, но именно последние тестовые сессии могут сыграть решующую роль в борьбе с Renault за второе место в Кубке Конструкторов.
Сейчас BAR занимает третье место в командном зачете, и на восемь очков отстает от Renault. За пять оставшихся гонок это можно легко изменить, и поэтому тест-пилот должен обладать большим опытом. Команда BAR считает, что 25-летний Энрике обладает всеми нужными качествами. В сентябре и октябре бразилец будет тестировать болиды BAR вместе с Энтони Дэвидсоном, и команда также согласилась пользоваться услугами Бернольди и в дальнейшем.
В 2001 году Энрике выступал за команду OrangeArrows F1, и смог опередить своего существенно более опытного напарника в 10 квалификациях из 17. В 2002 году он остался пилотом команды, но его карьера неожиданно оборвалась после банкротства Arrows. С тех пор Энрике поддерживал себя в форме участвуя в гонках серии Superfund World Series, где сейчас занимает второе место в чемпионате.
На прошлой неделе Энрике посетил фабрику BAR в Брэкли, где встретился с техническим персоналом команды и ее гоночными инженерами. Кроме того, с бразильца сняли все необходимые мерки для изготовления сиденья.
Джефф Уиллис, технический директор BAR: "Мы рады приветствовать Энрике в нашей команде, и рады что он примет участие в наших тестах именно в этот короткий, но жизненно важный период. Он 28 раз стартовал в Гран-При и имеет солидный опыт. Скоро заканчивается пятинедельный запрет на тесты, и это означает что все команды приложат максимум усилий для того, чтобы побороться за очки и позицию в чемпионате. Мы не являемся исключением, и поэтому Энрике предстоит пара очень насыщенных тестовых сессий."
Энрике Бернольди: "Для меня это просто фантастическая возможность, и я с нетерпением жду выезда на трассу. Когда два года назад я покинул Формулу-1 из-за проблем с Arrows мне было всего 23 года, и мне еще многое нужно доказать. Мое будущее выглядело не безоблачным, но мы решили что мне нужно остаться в гонках одноместных болидов, и поддерживать в себе соревновательный дух. Поэтому я перешел в Nissan World Series. Первый сезон был очень непростым, потому что команда была совсем молодой, но я был очень доволен тем, что мне удалось несколько раз финишировать на подиуме и стартовать с поула. Сейчас команда стала более конкурентоспособной, и в результате я занимаю второе место в чемпионате, и имею все шансы на победу в борьбе за лидерство. Когда я услышал, что мне предлагают помочь BAR, то я был очень удивлен! Несколько дней назад я посетил из фабрику для подгонки сиденья и встречи с инженерами. Было очень приятно снова сесть в болид Формулы-1! Фабрика в Брэкли очень впечатляет, и все люди очень доброжелательны. После того как я провел там целый день я понял, почему в этом сезоне BAR стал одной из топ-команд. Я понимаю, что мне предстоит очень важная работа, я должен помочь команде хорошо закончить сезон, и я бы хотел поблагодарить BAR, Lucky Strike и Honda за эту возможность и веру в меня."
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают