Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Монетизировать проект будут с помощью DLC-паков с автомобилями.

реклама

После того как Electronic Arts натерпелась скандалов с системой «лутбоксов» в Star Wars Battlefront II, компания приняла единственно верное решение: менять схему пострелизной монетизации игр от своих подопечных студий. На днях состоялся официальный анонс Need for Speed Heat, и игроки поинтересовались у разработчиков, не собираются ли они часом задействовать в новинке «механики сюрприза».

реклама

Ответ последовал чёткий и недвусмысленный: в Need for Speed Heat нет «лутбоксов» и прочих элементов случайности за пользовательские деньги. Все улучшения и опции кастомизации автомобилей можно будет получать за выполнение местных заданий, а также приобретать за внутриигровую валюту и очки репутации. И то, и другое начисляется за успехи в дневных и ночных гонках соответственно.

Платный контент в игре всё же будет, но он классический: DLC с наборами новых автомобилей. Помимо наборов автомобилей за реальные деньги предложат приобрести только набор «экономии времени», открывающий местоположение коллекционных игровых предметов.

Премьера игрового процесса Need for Speed Heat состоится в рамках церемонии открытия gamescom 2019 в грядущий понедельник, а релиз игры запланирован на 8 ноября.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают