Futuremark продемонстрировала работу технологии трассировки лучей DirectX Raytracing


Технология трассировки лучей далеко не нова, но ввиду требовательности к вычислительным ресурсам до сих пор не применяется в компьютерных играх. Шагом к светлому будущему в графическом исполнении компьютерных игр должен стать представленный на днях в рамках GDC 2018 компанией Microsoft интерфейс DirectX Raytracing и новые графические адаптеры.

Но лучше один раз увидеть, как работает технология, чем сто раз об этом прочитать. Примерно также подумали сотрудники компании Futuremark, известной своими пакетами для тестирования производительности компьютеров, и опубликовали видеоролик, графика в котором строилась в реальном времени с применением DirectX Raytracing.

Также на официальной страничке Futuremark можно посмотреть GIF-картинки-сравнения графики с включённой и отключённой DirectX Raytracing.

Futuremark также объявила о том, что будет использовать DirectX Raytracing в новом бенчмарке 3DMark, который компания планирует выпустить к концу этого года. Тогда-то и проверим, на что способны наши машинки.

Оценитe материал
рейтинг: 2.7 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают