Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Я мыслю, значит, я существую.

реклама

За последние несколько лет мы уже привыкли к тому, что с течением времени игры обрастают дополнениями и DLC сомнительной ценности и качества, и в итоге выходит, что спустя время игра без дополнений теряет свою привлекательность, вынуждая тем самым приобретать сезонные абонементы и прочую мелочёвку. Либо же бросать и играть во что-то иное (но это уже высокоуровневое чародейство, требующее от игрока огромной силы воли).

реклама

Ubisoft опробовала новую стратегию развития своих игр в Rainbow Six Siege и осталась ею очень довольна. Напомним, что в Rainbow Six Siege весь основной и обязательный контент является бесплатным, а игроки могут поощрить разработчиков, покупая различные «шкурки» персонажей и оружия и тому подобную мелочь, никак не влияющую на гейпмлей. По словам вице-президента Ubisoft Энн-Блондель-Жуэн, компания была настолько удовлетворена результатом, что решила впредь не продавать обязательные дополнения.

По словам вице-президента, при таком раскладе обе стороны (и игроки, и разработчики) остаются довольными. Первым не нужно из-под палки покупать дополнения ради расширения игрового процесса, а вторые получают дополнительную прибыль.

На текущий момент разработчиков, придерживающихся этой стратегии, мало, но их число постепенно увеличивается. Мы же обеими руками поддерживаем это всецело положительное стремление Ubisoft. Лучше уж пусть продают различную «косметику», чем набор «купи оригинал и пять дополнений и собери наконец-таки полноценную игру».

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают