Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Много на это времени понадобилось.. Обидно так, что слов нет.

реклама

Противоречивой информацией поделились на днях разработчики из Frictional Games. Их крайний (не будем говорить «последний», дабы не накаркать) проект — ужастик SOMA — наконец-то вышел в плюс, то есть полностью окупился и даже начал приносить прибыль. Релиз SOMA состоялся в конце сентября прошлого года, то есть, если перефразировать, целый год понадобился разработчикам на то, чтобы банально начать зарабатывать на своей игре. С одной стороны, конечно, здорово, что это наконец-то произошло, а с другой стороны, досадно, что «попсовые» проекты разлетаются миллионными тиражами за считанные сутки, не представляя из себя при этом ничего достойного, в отличие от «сабжа».

реклама

Впрочем, разработчики из Frictional не являются матёрыми капиталистами и радуются тому, что имеют. По их мнению, самое главное, что их риски оправдались: SOMA пришлась по душе множеству игроков и заслужила 95-процентный пользовательский рейтинг в Steam. SOMA оказалась дорогим в производстве продуктом — её разработка обошлась Frictional в сумму, в десять раз превышающую расходы на создание Amnesia: The Dark Descent.

Общий для PC и PlayStation 4 показатель продаж SOMA составил около полумиллиона копий, при этом больше половины из этого количества пришлось именно на PC-версию.

Какой-никакой, но успех SOMA дал её авторам заряд бодрости и надежд на светлое будущее. Уже в конце этого года в стенах Frictional Games начнётся активное производство некой новой игры. Более того — сейчас проводятся мозговые штурмы и придумываются идеи для ещё одного проекта. В общем, у разработчиков всё в порядке, они готовы и дальше радовать нас хорошими играми, а это самое главное.

Показать комментарии (40)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают