Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Смотрим, теряемся в догадках, радуемся.

реклама

Многие ошибочно полагают, что игровые новостники тратят всё своё свободное время на игры. В реальности это (к счастью, или к сожалению — вопрос философский) совсем не так, и единственная игра, на которую тратит своё свободное время, например, автор этих строк — это Civilization V. Когда была анонсирована Civilization VI, то эта игра автоматически попала в личный список обязательных к максимально возможному сбору информации проектов, поэтому можете рассчитывать на то, что все внятные подробности о Civ VI будут публиковаться в нашем новостном разделе.

Итак, сегодня касательно Civ VI наконец-то появился новый информационный повод. Портал Polygon поделился эксклюзивной записью игрового процесса Civilization VI, из которой мы можем почерпнуть много полезной информации.

реклама

Когда Civilization VI была анонсирована, разработчики опубликовали три скриншота, которые сразу вызвали негодование у игроков «мультяшностью» графики. Хочется отметить, что в динамике графика в Civilization VI выглядит довольно приятно. К тому же не стоит забывать, что в подобного рода играх самое главное — это читаемость карты, с чем у Civilization V большие проблемы.

В видео продемонстрирован процесс строительства чудес света. Да, их отныне необходимо размещать на отдельных клетках вокруг города, и да, в Civilization VI вернётся анимация непосредственно возведения чуда, от которой отказались после Civilization IV. Выглядит очень здорово.

Многие побаивались, что с общей мультяшностью графики разработчики вздумают «омультяшить» и лидеров цивилизаций. К счастью, до такого абсурда не дошли. Продолжая тему лидеров и цивилизаций, мы теперь точно знаем, что в Civilization VI помимо Японии и Египта (из первых скриншотов) будут представлены Китай и США. Причём лидером США теперь является не бессменный Джордж Вашингтон, а Теодор Рузвельт. Будет ли у цивилизаций несколько лидеров, как в Civilization IV, причём каждый со своими особенностями, пока неизвестно.

Похоже, упростился механизм строительства улучшений клеток рабочими. В записи показано, как рабочий возвёл плантацию всего за один ход, хотя в той же Civ V на это бы потребовалось не меньше пяти ходов, в зависимости от ландшафта. Также рядом с кнопкой постройки плантации виднелось пояснение «Предоставляет 0,5 жилья». Жителей города теперь необходимо снабжать жильём? Пока непонятно.

Также в видео продемонстрирована система так называемого активного исследования. После того как автор видео встретился с другой цивилизацией, его нация получила ускорение исследования письменности. Мол, для общения с другими цивилизациями необходимо разработать способы этого самого общения, отсюда и «буст» к исследованию письменности.

Кроме того, мельком удалось взглянуть на механизм возведения специальных районов, о которых мы подробно писали в предыдущем материале. На экране города мы выбираем тип района (в данном случае кампус или святыня) и выбираем место его установки. Размещение кампуса в определённых местах дарует различные бонусы к науке. На кампусе будут размещаться научные постройки вроде школ и университетов, а в священном районе — храмы, церкви и так далее. На экране города также виднелся специальный проект Holy Site Prayers. Похоже, производство и население города можно будет направлять на быстрое получение религии.

В игру возвращаются города-государства: религиозная Ла-Вента, по крайней мере, будет.

Интерфейс привели в порядок: все важные кнопки теперь расположены на одной стороне, а игра заботливо подсказывает, что нужно сделать, чтобы получить ускорение исследования той или иной технологии или социальной политики. Например, обработав какой-либо растительный ресурс, мы получим ускорение исследования орошения, а разгромив местных варваров, разовьём у своей цивилизации военную традицию. По социальным институтам пока не очень понятно: написано Civics, что намекает на те самые фиксированные «цивики» из Civilization IV. Также из интерфейса удалось понять, что в Civilization VI тоже можно будет посылать караваны в другие цивилизации (возможно, в свою — на «отжор» городов — тоже).

На этом пока всё. По всем признакам, похоже, перед нами предстанет чутка улучшенная Civilization V. И это здорово. Остаётся ждать E3, в рамках которой разработчики обещали поведать массу подробностей и показать видеоролики геймплея.

Показать комментарии (20)

Сейчас обсуждают