Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Перед началом написания автор этих строк долго думал, какой лучше сделать заголовок. Из нескольких вариантов (правдивый, нейтральный и язвительный) всё же решил взять нейтральный, затем отыграться уже в тексте материала, руководствуясь тем, что в плане заголовков 50 оттенков серого всё же лучше, чем 50 оттенков жёлтого. Итак, смотрим ролик.

реклама

Конечно, не будем забывать, что в Tomb Raider играют не ради стелса (некоторые — даже не ради самой игры), но со стороны разработчиков делать скрытность в том виде, в котором она продемонстрирована в вышеуказанном ролике, это как минимум насмешка и выпячивание «тупого» ИИ. Разве можно не заметить тень выбегающего из избушки человека, учитывая, что источник света направлен как раз на дверь? Разве можно не услышать постоянные тяжёлые вздохи Лары, когда та прыгает по крышам и веткам? К тому же охранники почему-то не догадываются пойти в ту сторону, откуда прилетела бутылка, вместо этого они идут разглядывать осколки. Ну, и самый «сок»: враги в упор не видят Лару, проскакивающую в метре от них. Всё это выглядит как минимум комично. Кому нужен такой «стелс», непонятно. С другой стороны, отметим, что скрытное прохождение вовсе не обязательно: как утверждают разработчики, локацию, продемонстрированную в ролике, можно пройти старым-добрым методом тотальной зачистки.

Напомним, что Rise of the Tomb Raider выйдет на Xbox One уже в этом году, а на PC — в начале следующего. Владельцам PlayStation 4 придётся ждать осени 2016-го.

Показать комментарии (22)

Сейчас обсуждают