Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Своей продолжительностью жизни игры от Bethesda Game Studios во многом обязаны мод-сообществу, разрабатывающему различный дополнительный контент, который вносит разнообразие, улучшает графику, а также исправляет тысячи ошибок, которые оставили официальные разработчики (передаём привет «Скайриму»).

реклама

Мы уже знаем о том, что Fallout 4 тоже будет поддерживать пользовательские модификации, однако это произойдёт не сразу. Как сообщил Пит Хайнс, главный маркетолог Bethesda, сначала разработчикам нужно удостовериться в том, что игра завершена и работает без сучка и задоринки. Лишь после этого разработчики переключатся на инструменты для моддинга.

«Наша основная задача — закончить игру. Никому нет дела до модификаций, если игра плохая. Такова наша философия. Как только работа над игрой будет завершена, мы переключимся на инструменты для моддинга», — сказал Хайнс в интервью журналистам IGN.

Отметим, что инструмент Creation Kit для The Elder Scrolls V: Skyrim тоже появился не сразу: сначала разработчики выпустили игру, поглядели, и лишь три месяца спустя открыли доступ к Creation Kit, что задержало появление модификаций. Скорее всего, то же самое ждёт и Fallout 4.

Напоминаем, что в целом работа над Fallout 4 уже завершена, сейчас создатели игры занимаются «отстрелом» мелких и не очень огрехов. Релиз Fallout 4 должен состояться 10 ноября этого года.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают