Платим блогерам
Редакция
Новости Software Faramant

реклама

Ролевая онлайн-игра Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues студии Portalarium, Inc. собрала $3 млн, сообщает ресурс Polygon. В апреле прошлого года игра успешно завершила свою kickstarter-кампанию, набрав $1,9 млн. Ещё $1,1 млн разработчикам пожертвовали игроки на официальном сайте игры. В честь этого события Ричард Гэрриот (Richard Garriott), один из основателей студии, пообещал, что в четверг вечером, 23 января, вся команда выступит в прямом эфире. Подробнее о событии можно будет узнать на этой неделе.

реклама

Следует напомнить, чем Shroud of Avatar может отличаться от других ММО-игр. Его разработкой занимаются такие личности, как Ричард Гэрриот и Старр Лонг (Starr Long) — люди, подарившие в своё время миру Ultima Online. Эта игра задала основные каноны всех последующих ММОРПГ. Разработчики о своём новом проекте отзываются, как о духовном наследнике «Ультимы». В игре будут доступны два режима игры: одиночный и многопользовательский. Кроме того, многопользовательский режим может быть глобальным — со всем миром, либо локальным, чтобы повеселиться с друзьями, и игроки будут сами решать: видят их другие люди, или нет. В том же случае, если все ваши друзья оффлайн, игра просматривает похожие анкеты незнакомых личностей и предлагает пригласить их к вам. Также разработчики обещают отойти от традиционной механики MMORPG и вместо прокачки до самого высокого уровня отдать предпочтение исследованию игрового мира. Как именно это будет реализовано, они пока не сообщают.

Первая альфа-версия игры уже вышла и, как сообщалось ранее, 24-26 января состоится релиз апдейта, который станет доступен пользователям, пожертвовавшим проекту минимум $45. В обновлении ожидается новый город, система покупок и возможность создания предметов. В последующих релизах февраля-марта будет введена боевая система, социальная структура, новые города и, собственно, возможность мультиплеера. Это всё делается ради того, чтобы игроки уже сейчас видели, что представляет собой игра, и сообщали разработчикам, где и что следует изменить, как сделать лучше и так далее. Все заинтересованные в проекте пользователи могут пожертвовать свои средства и лично опробовать готовящийся к выходу продукт.

Выход игры планируется на октябрь этого года для платформ Windows PC, Mac и Linux.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают