Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Ведущий разработчик Battlefield 4 Патрик Бах заявил, что, как стало ясно из итогов показа рекламного ролика, современные игроки больше не восхищаются простым лишь показом технических возможностей движка.

реклама

Забавно, потому что действительно, у многих людей не было никакого чувства, что перед их глазами нечто новое. На экране всё те же яркие краски, блики, да и сама игровая механика ничего нового не предвещает. Наводит даже на мысль, что перед нами не Battlefield 4, а 3.5.

В интервью сайту Eurogamer Бах же, несмотря ни на что, заявил: «Frostbite 3 вырос в таких же условиях, в каких мы создавали Frostbite 2. Эти условия — привнесение нового движка в свою последнюю игру, поэтому движок не имеет права быть провальным. Мы старались выжать из Frostbite 3 всё возможное, но уверяю вас, в новой игре демонстрация движка - совсем не главное».

«И вот, мы пришли к моменту, когда не имеет смысла так заострять своё внимание на Frostbite. Frostbite — это инструмент достижения нашей цели, но никак не сама цель. Мы прошли через точку невозврата, когда поняли, что простой лишь демонстрацией технологичности людей сегодня уже не удивить. Что произведёт на людей впечатление — так это игровой опыт, которые они получат от Battlefield 4, построенной на Frostbite 3» - продолжил Бах.

Бах добавил, что «Frostbite — это как двигатель на крутой иномарке. Люди будут спрашивать, какую скорость способна развить машина, какое ощущение от вождения. Вот что интересно. Никому не интересно спрашивать, а уж тем более отвечать на вопрос о количестве болтов в кузове машины, не так ли?». Также Бах заявил, что сверхсовременный шутер должен быть больше, чем просто счётчиком полигонов и эффектов частиц.

«Было довольно трудно абстрагироваться от привычной концепции» - продолжил Бах. «Особенно трудно это было сделать в собственных головах. Когда вы говорите о новом поколении, мы не берём во внимание консоли, мы больше не говорим о технологиях; потому что большинство современных технологий основаны на эволюции старых. Больше памяти. Мощный GPU. Мощный процессор. Но в основе — это всё та же технология и ничего с этим не поделать»

«Новое поколение шутеров должно быть не просто считалкой полигонов. Для нас новое поколение — это эволюция геймплея, эволюция диалогов. Но как нам это удаётся?»

«Мы перенесли некоторые элементы мультиплеерного геймплея в одиночную кампанию. Это первый способ. Мы также впервые внедрили в игру концепцию человеческих, товарищеских отношений. Игроки будут сопереживать нашим героям. Для нас это успех, прорыв в плане кинематографичности. Battlefield 4 теперь не просто банальная стрелялка, а игра с сюжетом и эффектом абсолютного присутствия на поле боя. Надеюсь, игроки будут впечатлены так же, как и мы сами».

Хорошо сказано. Но, как говорится, цыплят по осени считают. Напомним, что Battlefield 4 выйдет на всех игровых платформах этой осенью.

Показать комментарии (59)

Сейчас обсуждают